Электро Утопия - мистики и художники в киберпространстве :: Тетерин Сергей
Страница: 46 из 48 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕЕсть легенда о людях отдавших себя 13.05.10 - 05:18 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Поделись ссылкой Электро Утопия - мистики и художники в киберпространстве :: Тетерин Сергей
Помнишь ли ты, что у каждого пермяка есть три души? Это важно! >>
(21 августа 2000, 13.02 MSK) Время от времени я вижу сон: поздно ночью зимой я стою на остановке рядом со своим бывшим домом на Чердынской и не могу уехать "по-настоящему домой". И я понимаю что пропал... Наверное, какая-то часть моей души осталась там на Нагорном, придется поехать и забрать ее. >> (22 августа 2000, 20.55 MSK) Здравствуй киска-мурыска, милая шиншилла Аня! В Риге низкие облака клочьями -- вчера, а сегодня дождь с утра, холодно. Мои три души продрогли; гостиница кишит медиахудожниками, вечером открытие фестиваля. Если хочешь, прилетай ко мне птицей! >> (24 августа 2000, 14.48 MSK) Возможно, три души человека -- это три точки его соприкосновения с миром, которыми он непрерывно ощупывает и держит мир. А четвертая точка -это тело человека, и в этой точке мир держит его самого. >> (25 августа 2000, 14.44 MSK) Привет Аня, милая моя шиншилла! Сегодня я выезжаю из Риги в Москву, и скоро я буду с тобой. Вокруг меня солнечно и спокойно. Три мои души уже устремились друг к другу, и скоро они будут вместе. Они очень, очень соскучились... >> (29 августа 2000, 14.40 MSK) Получился довольно личный лирический цикл текстов, причем "very personal" как характеристика произведения была смодулирована вполне осознанно. В Риге я встречался с "живыми легендами", звездами сетевого искусства из Западной Европы, Канады и США, которые рассказывали о своих новых художественных проектах -- и это было так же романтично, как экзамен по тригонометрии. Чистой воды математика, и немного корректного "стеба". Мне же хотелось увидеть в произведениях медиа-искусства гораздо больше чувства, лирики, поэзии... Наверное, в этом сказалась русская литературная традиция и привычки читателя со стажем. Возможно, весь мировой медиа-арт "совсем не про это". Но я разозлился и сделал "1949 знаков на пейджер Ани" -- очень личный, подчеркнуто интимный художественный проект. И очень литературный. Пермские эзотерические мотивы не были главными. В описании проекта, опубликованном в Сети, я заявил в качестве основной следующую идею: Люди и сигналы. Мобильность как состояние. ОТКУДА и КУДА не имеют значения. КОГДА отменяется. Только СЕЙЧАС. Важны только ЧТО, КОМУ, ОТ КОГО. Я обращал большое внимание на мобильность как особое состояние "человека-на-линии", в том году эта тема просто владела мной. Еще и потому, что летом 2000 года пермская компания мобильной связи "Восемьсот" заключила со мной договор о поддержке проекта "Пермский Звериный Стильный Мобильный". Я взялся за разработку с энтузиазмом. Кроме всего прочего, я внезапно стал владельцем первого в своей жизни мобильного телефона "Motorola StarTac Elite", разговаривать по которому я мог совершенно неограниченно. И я сполна почувствовал, что это такое -- быть мобильным и "подключенным" одновременно. "Пермский Звериный Стильный Мобильный" История с "Пермским Звериным Стильным Мобильным" -- это один из тех исключительных случаев, когда коммерческие интересы чудесным образом не вредят первичному художественному замыслу. Летом 2000 года я получил от Андрея Дубовскова, директора новой пермской сети мобильной связи "Восемьсот", заказ на разработку оформления серии телефонных карт. Тогда я уже решил завязать с рекламным делом, и мне хотелось сделать что-то необычное, выходящее за рамки рекламы. Мне удалось убедить Андрея, что одна из сторон телефонной карты -- это маленькая площадка, на которой может поместиться полноценное художественное произведение. Не красивый дизайн, не рекламный посыл, а именно произведение искусства, которое должно быть создано по своим законам. И мне предоставили эту площадку для искусства. В результате на свет появились четыре карты, объединенные девизом "Пермский Звериный Стильный Мобильный". |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|