Книга 6. Предисловие к талмуд Эсэр аСфирот (старое издание) :: Лайтман Михаэль
Страница: 9 из 64 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕНе надо так. Зачем? Всё изменилось. 01.07.10 - 09:48 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Поделись ссылкой Книга 6. Предисловие к талмуд Эсэр аСфирот (старое издание) :: Лайтман Михаэль
114 – возвращение от страха не исправляет прошлые страдания и прошлые прегрешения (они обращаются в оплошности). 115 – не достигший Заповеди любви, обязан видеть себя средним: до возвращения от страха – грешник, после – праведник. 116 – возвращение от любви, обращает все прошлые страдания и прегрешения в наслаждения и заслуги, что называется склонением чаши. 117 – даже средний, имея гарантию Творца о непогрешимости, может согрешить и пропадет открытие Творца, склонит себя к наказанию, потому как пропадет половина с момента открытия Творца. 118 - 119 – склонить весь мир к заслуге означает познать, что управление Творцом доброе всегда и ко всем. Вследствие этого человек достигает абсолютной, независимой любви к Творцу. 120 – средний, возвратившийся от страха, сделав еще одну Заповедь любви, обратит все прошлые прегрешения в заслуги, а страдания в наслаждения, будто и не было прегрешений, отчего становится совершенным праведником. 121 – возвратившийся от любви, постигает, что весь мир получает от Творца только добро и достигнает также слияния с Творцом. 122 - 123 – человек обязан страдать страданиями общества как своими. 124 – грешник, средний, праведник не говорится о разных людях, а о состояниях одного человека: грешник до возвращения от страха, возвратившись от страха – средний или несовершенный праведник, совершенный праведник, если возвратился от любви. Поэтому что все должны последовательно пройти эти состояния. 125 – достичь 4-ой ступени любви можно только убедившись в будущем открытии Творца всему миру, от чего склоняет весь мир к заслугам, и если страдал страданиями мира, то обращает их а наслаждения, как и свои ранее, настолько что жалеет, что мало страдал. Только тогда называется совершенным праведником. 126 – средний, если не страдал страданиями общества, не может возвратиться от любви, и прегрешения не обратятся в заслуги и не сможет радоваться своему будущему вознаграждению. 127 – средний (грешник за неисправленное прошлое и праведник за исправленное будущее), может исправить свои прегрешения только возвращением от любви. 128 – средний, не страдавший с обществом, не может возвратиться от любви, обращающей его прегрешения в заслуги, а страдания в наслаждения, и ощущает в прошлом плохое управление Творцом. Т.е. страдание с обществом необходимы для достижения любви и ступени совершенного праведника. 129 – каждый обязан пройти состояния «законченный грешник»-вследствие двойного скрытия Творца, «незаконченный грешник» – от простого скрытия. Грешником называется потому что ощущает грешным, плохим управление Творца собой и всем миром. И этим ощущением склоняет себя и весь мир к наказанию. 130 – ощущающий 1-ое открытие Творца, возвращение от страха, называется средним: грешник за прошлое, праведник за будущее и за то, что не может склонить чашу правосудия ни в какую сторону. 131 – ощущающий 2-ое открытие Творца, возвращение от любви, обращает все прегрешения в заслуги, потому склоняет к заслуге управление Творца, и называется праведником. 132 – даже в состоянии скрытия большим желанием и усилиями верой в управление человек временно получает ощущение, открытие Творца. 133 – хотя свобода воли есть только в состоянии скрытия Творца, настоящая работа только после открытия Творца, как стремящийся работать на короля, только войдя внутрь, начинает работу. 134 – скрытие, после исправления, само обращается в раскрытие. 135 – Тора – это имена Творца, ощущение Творца человеком. В зависимости от того, как человек ощущает Творца, так он Его называет. Но ведь в Торе есть плохие и грубые слова? 136 – ощущение Творца исходит от Него и, постепенно огрубляясь по ступеням миров, ощущается человеком в нашем мире. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|