Книга 6. Предисловие к талмуд Эсэр аСфирот (старое издание) :: Лайтман Михаэль
Страница: 8 из 64 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕГода изменят нам походку, 08.08.10 - 05:29 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Поделись ссылкой Книга 6. Предисловие к талмуд Эсэр аСфирот (старое издание) :: Лайтман Михаэль
88 – окружающие, видя, что человек выполняет все, кроме страха и любви, чего они видеть не могут, считают его совершенным праведником, но человек обязан не верить этому и проверить кто он. 89 – видение будущего вознаграждения достаточно, чтобы человек проникся любовью к Творцу зависимой любовью, выходя из скрытия Творца. 90 – выполняя Заповеди ради вознаграждения, человек постепенно постигает, что управление Творцом абсолютно доброе и достигает независимой (от вознаграждения) любви, намеренные прегрешения обращаются в заслуги и становится совершенным праведником. 91 – достигнув 3-ей ступени постижения управления, управления вознаграждением и наказанием, ты еще не совершенный праведник, потому что недостает выполнения Заповеди любви. 92 - 93 – любовь невозможно выполнить, но прилагая усилия в Торе, человек находит открытие Творца и Его управление. 94 – невозможно достичь ощущения Творца, не приложив определенное количество усилий. 95 – открытие Творца, ощущение Его дает человеку высшее наслаждение и силы, помогает обрести жизнь. Поэтому и изучение Торы должно быть для обретения жизни, во имя Торы, т.е. «ли шма». 96 – сливаясь с Творцом, человек становится исполнителем воли Творца всеми своими желаниями. 97 – поэтому, во время занятий Торой, человек обязан искать в ней открытие Творца и Его управления, и каждый способен достичь этого. 98 – любви нельзя обязать, но, приложив необходимые усилия, человек достигает открытого управления Творца и любви к Нему. 99 – теперь понятно, как может быть Тора ядом смерти и как может именно в ней скрываться Творец. 100 – Творец скрывается в Торе, чтобы просили его открыться именно из состояния скрытия. 101 – страдания, ощущающего скрытие Творца, по мере его усилий в Торе, увеличиваются, подгоняя дать необходимые усилия для открытия Творца. 102 – изучающий не для того, чтобы ощутить Творца, постепенно входит в двойное скрытие и ему Тора становится ядом смерти. 103 – человек определяет, какую Тору он учит: если Творец скрыт еще, Тора называется скрытой(тайной), если открылся ему Творец, Тора называется открытой. 104 – вследствие открытия Творца, человек видит уготовленное ему в будущем мире вознаграждение, ощущает доброту Творца и проникается любовью к Нему. 105 – абсолютная любовь рождается пониманием, что страдания, пережитые в скрытии Творца, были добром, а не злом. 106 – возвращение любовью обращает все намеренные прегрешения в заслуги. 107 – страдания в скрытии Творца приводят к прегрешениям, как намеренным, так и оплошностям. Открытие Творца обращает все прошлые прегрешения в заслуги, и человек, видя вознаграждение, радуется прошлым страданиям. 108 – человек сожалеет, что не страдал больше, чем выпало ему страдать в прошлом скрытии Творца. 109 – обратив прегрешения в заслуги и показывая вознаграждения за них, Творец вызывает в человеке чувство зависимой любви. 110 – но как достичь независимой любви? Человек обязан видеть себя наполовину праведником и наполовину грешником, что его действие склонит весы деяний его и всего мира к заслугам или наказанию но всегда ли это верно? 111 – дополнение: обязан видеть весь мир наполовину праведников и наполовину грешником. 112 – но если грешник, как может видеть себя наполовину праведником? Любой, прегрешив, склоняет весь мир к наказанию? 113 – неужели никто в мире не сделал одной Заповеди, чтобы склонить мир к заслуге? Но говорится о достигшем зависимой любви, ощущающем себя праведником, должен верить, что он средний (наполовину праведник-грешник), не выполнивший одну Заповедь – любви. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|