Книга 6. Предисловие к талмуд Эсэр аСфирот (старое издание) :: Лайтман Михаэль
Страница: 7 из 64 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ....в доме том темно и пусто, 12.08.10 - 12:38 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Поделись ссылкой Книга 6. Предисловие к талмуд Эсэр аСфирот (старое издание) :: Лайтман Михаэль
59 – возвращение от страха дает человеку ощущение управления вознаграждением и наказанием, что нехватало ему в двойном скрытии Творца и потому исправляет его прошлые намеренные прегрешения в ненамеренные, тем, что видит, что страдания его были наказанием за намеренные прегрешения. 60 – но оплошности прошлого не исправляются возвращением от страха, потому как и ранее верил, что его страдания есть наказания. 61 – потому как еще должен исправить прошлое, то называется незаконченным праведником. 62 – потому как достиг страха, но еще не достиг любви, называется «средний» и в состоянии достичь любви к Творцу. 63 – средний, возвратившийся страхом, получает свидетельство Творца о невозвращении в скрытие, а его намеренные прегрешения обращаются оплошностями. 64 – 4-ая ступень постижения управления – ощущение абсолютно доброго отношения Творца ко всем, вызывающее в человеке возвращение от любви, обращение намеренных прегрешений в заслуги и звание совершенного праведника. 65 – почему недостаточно человеку стать средним и выполнять волю Творца? 66 – любить не заставишь, но выполняя 612 Заповедей, человек поневоле проникается любовью к Творцу. 67 – но если любовь приходит сама, то достаточно указания выполнять 612 Заповедей? 68 – все свойства человека, все окружающее, все случающееся необходимо для духовного развития человека до 4-ой ступени. 69 – любовь к Творцу подобна земной любви. В любви к Творцу есть последовательные 4 ступени. 70 – 1-ая ступень – это зависимая любовь, рождающаяся от получаемых наслаждений, но остались воспоминания о прошлых страданиях от любимого. 2-ая ступень – осознание, что никогда любимый не причинял страдания. 71 – отсутствует в оригинале. 72 – 3-я ступень – это независимая юбовь, рождающаяся от познания, того, что любимый абсолютно добр к нему. Но любовь еще несовершенна, потому как не знает отношения любимого ко всем. 73 – 4-ая ступень это совершенная независимая любовь, как следствие знания совершенства и абсолютной доброты любимого ко всем. 74 – эти 4 ступени земной любви есть и в отношении к Творцу, но тут они становятся ступенями последовательного слияния с Творцом. 75 – но, испытывая страдания от двойного и простого скрытия Творца, как может прийти к зависимой любви, рождающейся вследствие получения наслаждений? 76 – хотя вознаграждение человек получает после смерти, в будущем мире, но видит его в этом мире. 77 – но как может человек увидеть духовный, будущий мир и вознаграждение в нем? 78 – для этого Творец открывает человеку глаза. Но пока не удостоился этого, обязан считать себя грешником. 79 – даже если выполняет всю Тору, но не видит будущий мир, обязан считать себя грешником. 80 – период скрытия Творца дается человеку для свободы усилиями верить в Творца и Его управление. 81 – все вознаграждение полагается человеку только от его усилий в состоянии скрытия Творца верить в Творца и выполнять Его желания, а величина вознаграждения равна величине усилий и равна величине страданий в выполнении Заповедей в состоянии скрытия. 82 – до открытия Творца человек не в состоянии выполнить Заповеди любви и страха и выполняет максимум 611 Заповедей. 83 – открытие Творца является человеку свыше, и он видит вознаграждения за усилия, ждущие его в будущем мире и потери от прегрешений. 84 – хотя не получает вознаграждение в этом мире, но видя что получают за выполнение Заповедей в будущем мире, ощущает огромное наслаждение уже сейчас при выполнении Заповедей. 85 – открытое управление гарантирует выполнение Заповедей и избежание прегрешений и приводит к возвращению от любви и званию совершенного праведника. 86 – выполняя все Заповеди, кроме страха и любви, ощущаемые только им, человек кажется всем окружающим совершенным праведником, но обязан достичь этого в своем постижении. 87 – открытое управление не делает человека совершенным праведником, потому как выполняет требуемое из страха и выгоды. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|