Бесплатная библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БЕСПЛАТНАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО КНИГОЛЮБА

Среда, 15 мая, 20:01

Авторизация    Регистрация
Дамы и господа! Электронные книги в библиотеке бесплатны. Вы можете их читать онлайн или же бесплатно скачать в любом из выбранных форматов: txt, jar и zip. Обратите внимание, что качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах (Litres, Read.ru и т.д.).

ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХ

Михаил (19.04.2017 - 06:11:11)
книге:  Петля и камень на зелёной траве

Потрясающая книга. Не понравится только нацистам.

Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58)
книге:  Дом чудовищ (Подвал)

Классное чтиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34)
книге:  Физики шутят

"Не для сайта!" – это не имя. Я пытался завершить нашу затянувшуюся неудачную переписку, оставшуюся за окном сайта, а вы вын... >>

Роман (18.04.2017 - 18:12:26)
книге:  Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу?

Прочитал все его книги! Великий человек, кардинально изменил мою жизнь.

АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55)
книге:  Технология власти

ПОЛЕЗНАЯ КНИГА. Жаль, что мало в России тех, кто прочитал...

Читать все отзывы о книгах

Обои для рабочего стола

СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

Чи існує дружба на світі?
Питання цікаве й тонке.
Воно постає перед кожним
І кожному воно близьке.
Друг найближча людина
Яка завжди допоможе в біді.
Вона вірна, щира й правдива-
Такі риси друга прості.
У дружби немає загадок,
І підлості, заздрощів, зла.
Вона, як тиха вода,
У плині летить водоспадом.... >>

29.08.10 - 08:51
Внутрішній світ

Читать онлайн произведения


Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его!

Поделись ссылкой

Несколько строк о Зигмунде Фрейде   ::   Кондулуков Сергей

Страница: 4 из 5
 
Ибо благодаря фрейдовской пропаганде, она по телевизору видала ЭТО И НЕ ТОЛЬКО ЭТО.

Её сверх-я молчит.

Следовательно, так называемое фрейдовское сверх-я, или совесть, есть не чисто биологическое, как толкует нам Фрейд и его адепты, это явление уже другого плана, а именно социального. Это нормы морали и поведения определённого исторически сложившегося общества, пропущенные через голову индивида и живущего в этом обществе.

САМО ФРЕЙДОВСКОЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ ЭТО ЕСТЬ НЕ ЧТО ИНОЕ КАК СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ПОЛОВОЙ ИНСТИНКТ,( ИНДИВИД ЕГО ОСОЗНАЁТ И ХОЧЕТ УДОВЛЕТВОРИТЬ ) ЗАГНАННЫЙ СОЦИАЛЬНЫМ В ГЛУБИНЫ ЕГО ДУШИ, И ТОЛЬКО ПОТОМУ ТО И ДЕЛАЮЩИМСЯ БЕССОЗНАТЕЛЬНЫМ В СИЛУ ПРОЦЕССА ЕГО ВЫТЕСНЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМ.

ДИАЛЕКТИКА БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО В ТОМ И ЗАКЛЮЧАЕТСЯ, ЧТО ОНО СТАНОВИТСЯ ТАКОВЫМ БЛАГОДАРЯ СОЗНАТЕЛЬНОМУ

Или, в противовес Фрейду не сознательное основано на бессознательном как гласит основной тезис его учения, а наоборот сознательное, осознанный половой инстинкт, становится бессознательным и там уходит в мрачные глубины libido делаясь игрушкой его тайных сил, лишь только потому, что загоняется, оттесняется в глубины человеческой души сознательным: нормами морали, нравственности - присущей данной социально исторической эпохе.

БИОЛОГИЧЕСКОЕ ДЕТЕРМИНИРОВАНО СОЦИАЛЬНЫМ, А НЕ СОЦИАЛЬНОЕ БИОЛОГИЧЕСКИМ, КАК ПЫТАЕТСЯ НАМ ПРЕДСТАВИТЬ ЗИГМУНД ФРЕЙД.

Для подтверждения этой точки зрения разберём ещё несколько Фрейдовских положений.

Ранее мы писали, что Фрейдизм не выдерживает никакой строго научной критики относительно психологического портрета древнего человека. Древние люди не были отнюдь такими агрессивными зверями, какими пытается представить их Зигмунд Фрейд.

АГРЕССИВНОСТЬ НЕ ЕСТЬ БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЧЕРТА ЧЕЛОВЕКА, ПРИСУЩАЯ ЕМУ ИЗДРЕВЛЕ И ИЗЖИВАЮЩАЯСЯ ИМ ПО МЕРЕ ЕГО РАЗВИТИЯ.

Да, древние люди убивали! Убивали себе подобных, съедали и съедали с наслаждением захваченных в плен своих сородичей. Но это не потому, что они были агрессивными.

Как показал ещё один великий возмутитель спокойствия XIX века, Фридрих Энгельс, в своём гениальном Анти-Дюринге, они делали это из простых экономических соображений.

Они не могли прокормить захваченных в плен и поэтому их съедали.

Производительные силы их были не развиты.

Когда же их производительные силы достигли определённой ступени развития, то они стали поступать отнюдь не по Фрейду, они не стали есть пленников, а, снабдив их жалкими орудиями труда, заставили работать на себя. Так появился институт рабства, а общество продвинулось ещё на одну ступень в своём развитии.

В своём учении, хотел он этого или не хотел, Зигмунд Фрейд показал черты совсем другого человека, а именно человека капиталистического общества. Крайний индивидуалист в погони за прибылью не останавливающийся не перед чем, для которого нормы морали всего лишь пустой звук, который и сам эти нормы морали переделал, приспособил под свои нужды, который готов пойти на всё лишь бы схватить за рога золотого тельца.

Вот это и есть Фрейдовский человек с его комплексом нарциссизма, агрессивности, сверхсексуальности, а не безобидный первобытный дикарь, изготовляющий под жарким африканским солнцем саванны свои первые чопперы.

То есть, фрейдовский человек обладает определённой социальной раскраской, он всего лишь человек определённой ступени развития общества и присущей этой ступени развития общественных отношений, а не человек вообще, как это нам пытается представить Зигмунд Фрейд.

Короче, фрейдовский человек есть продукт общественных отношений капиталистической эпохи. Причём эпохи на средней стадии её развития. Сейчас капитализм стал во многом моральнее, это произошло во многом благодаря повышению производительности капиталистического труда и борьбе пролетария за свои права.

1<<345


В тексте попалась красивая цитата? Добавьте её в коллекцию цитат!
Волк с Уолл-стритДжордан Белфорт119,90 руб.
Пятьдесят оттенков свободыЭ. Л. Джеймс149,90 руб.
Завещание рождественской уткиДарья Донцова89,90 руб.
Французские дети не капризничают. Уни...Кэтрин Кроуфорд99 руб.


copyright © Бесплатная библиотека,    контакты: [email protected]