Сошедшие с небес и сотворившие людей (Книга 2, главы 20-22) :: Конелес В Ю
Страница: 9 из 32 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕОпять сентябрь, и голос звонкий, 01.09.10 - 11:17 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Поделись ссылкой Сошедшие с небес и сотворившие людей (Книга 2, главы 20-22) :: Конелес В Ю
Передвижение "облака" сопровождалось шумом и громом, что пророк сравнивает с шумом крыльев животных и громовыми раскатами (3.13). Несомненно, Иезекииль обладал некими важными качествами, и на него была возложена миссия внедрения определенных норм поведения и изречения пророчеств в общество людей.
" Вошел в меня дух и поставил меня на ноги мои, И Он говорил со мною, и сказал мне: Иди и запрись в доме твоем Ты онемеешь и не будешь обличителем А когда Я буду говорить с тобою, тогда открою уста твои, И ты будешь говорить им:"так говорим Господь Бог!" (Иез.3:22-27) В Книге Иезекииля несомненна также категоричность и жестокость, сопровождающая эти послания. Похоже, божеству не было дела до милосердия и убеждать оно никого не собиралось. Непослушные попросту уничтожались. В 9-й главе описана бойня, устроенная в Иерусалиме в присутствии "облака" шестерыми с "губительными орудиями" и человеком в льняной одежде с прибором писца. Похоже, любое проявление божественной благосклонности земные правители использовали подобающим их нравам образом. Вот слова Давида, обращенные к Господу: "Бог препоясывает меня силою и устрояет мне верный путь Я преследую врагов моих и настигаю их, и не возвращаюсь, доколе не истреблю их. Поражаю их, и они не могут встать; падают под ноги мои Я рассеиваю их, как прах пред лицем ветра, как уличную грязь попираю их. Ибо Ты препоясал меня силою для войны". (Пс.17:33,38-43) Одна из причин жестокости и нетерпимости божества косвенно объясняется в гл.20 книги Иезекииля. "Говорил Я [Господь Яхве] сыновьям их в пустыне Не ходите по правилам отцов ваших, И не соблюдайте установлении их И не оскверняйте себя идолами их. Я - Господь Бог ваш: по Моим заповедям поступайте, И Мои уставы соблюдайте... Но и сыновья... по заповедям моим не поступали... И Я сказал: изолью на них гнев Мой, Истощу над ними ярость Мою в пустыне...". (Иез.20:18-21) В этой связи еще раз вспомним сюжет об уничтожении Содома и Гоморры. Заметим, что и в этой ветхозаветной истории имеется переводческая неточность. Как уже говорилось, шумерский язык изобиловал многозначностью слов. Контекст имел первостепенную важность. Пример - библейская история о Лоте и его жене. Та, как известно, оглянулась, чтобы посмотреть, что произойдет с Содомом и Гоморрой, и превратилась в "соляной столп" (Быт.19:26). Шумерский термин NI-MUR одновременно означал "соль" и "пар", поскольку соль добывалась путем выпаривания. Поэтому точный перевод означает, что жена Лота превратилась в "столб пара", то есть испарилась [13,с.184]. Такое вполне могло произойти при ядерном или ином, но столь же мощном взрыве, разрушившем два города грешников. Во всяком случае, цитата "и пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба" говорит о пламени, взметнувшемся от земли до неба. После "божьей кары" на месте двух городов и "всем пространстве окрестности" лишь "дым поднимался с земли, как дым из печи" (Быт.19:28). Вообще, история с Лотом и двумя "ангелами" в очередной раз сильно отдает современной фантастикой. Девятнадцатая глава Книги Бытия также наводит на мысль о чьем-то могущественном вмешательстве в жизнь древних землян. Вернемся к пророку Иезекиилю. Ждать повторного контакта ему пришлось недолго: он состоялся спустя всего неделю (Иез.3:23-до конца гл.7). Затем имел место контакт с неким "мужем" (8:1-до конца гл.9). В гл.10 приводятся подробности тех же деталей, которые отмечались при первом контакте. В главе 43 Иезекииль описывает еще одно появление объекта. Оно произошло у восточных ворот храма. "...слава Бога Израилева шла от востока, и глас Его - как шум вод многих, И земля осветилась оn славы Его. Это видение было такое же, какое я видел прежде... у реки Ховара... И слава Господа вошла в храм путем ворот, обращенных... к востоку". (Иез. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|