Абхидхармакоша :: Васубандху
Страница: 13 из 15 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕТы давно не приходишь в мой дом. 01.07.10 - 06:20 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Оно рождается как последствие кармы от деяний. Через страх, вред, неравновесие, горе. У существ сферы страстей, кроме Куру. 59. Изворотливость.зло и скверна рождают лицемерие, ненависть, страсти. По различию черные, белые и прочие. Деяния четырех видов. 60. Неблагоприятные сферы получувственногои благоприятные сферы страстей, соответственно, черные, белые и двоякие деяния. Истощаясь, становятся чистыми. 61. Настойчивость в отношении элементов есть отбрасывания страстей. Бесприпятственный путь - восьми видов. Усилие сознания - двенадцати видов. Они уничтожают черные деяния. 62. Девятое усилие сознания истощает черно-белое. Белое, лишенное страстей созерцание, рождается на беспрепятственном пути последним. 63. Ощущаемое в аду одно и ощущаемое в сфере страстей другое.Они двух видов. Другое - отбрасываемое прозрением - черное. У родившихся в сфере страстей иное - черно-белое 64. Телесное, словестные и умственные деяния архата последовательно три вида мудрого. Три хороших деяния - все они три вида очещения. 65. Телесные и прочие неблагоприятные преступно-действующие считаются три. Зависть и прочие, хотя и не являются деяниями, три вида преступно-действующих деяний. 66. Противоположное - хорошие деяния. Собрав из них главное, соответственно благоприятные и неблагоприятные, называют пути деяний в числе десяти. 67. Неблагоприятных шесть - внешне-непроявленных. Одно - двух видов. Они же при свершении. Семи благоприятных двух видов. Возникшее от сосредоточения внешне-непроявленно. 68. Трансы готовности - внешнепроявленное. Внешне-непроявленное или нет. Противоположное-конечное. Тренировка-подготовка рождается от трех корней. 69. Зависть и прочие рождаются от трех корней вследствии возникновения сразу. Благоприятные подготовка-тренировка и завершение рождаются от отсутствия страсти, ненависти и неведения. 70. Убийство, грубые слова завершаются ненавестью. Прелюбодейство, зависть, воровство завершаются похотью. 71. Ложное воззрение - неведением. Оставщееся завершаются через три. Опоры - это живые существа, имущество, пять груп и сила. дающая смысл словам. 72. При смертии ранее или одновременно нет сущности, потому что рождается в другом теле. Войско и прочее, имея одну цель, вместе совершают, то все связаны. 73. Убийство, когда обдумав, безошибочно убивают другого. Воровство - делать своим имущество другого силой или крадучись. 74. Желание связи с кем нельзя прелюбодейство, оно четырех видов. Ложь - слово с измененным представлением, чем обычное понимание смысла. 75. Испытываемое тремя: сознанием видимого, слышимого и интеллекта является непосредственным чувственным восприятием видимого, слышимого и сознания. 76. Клевета в целях разделения омраченное сознание. Грубые слова - неприятное на слух. Пустая болтовня - мраченное. 77. Другие: "От них особое омрачение, как-то: лесть. пение, зрелища. Плохие шастры". Корыстолюбие неправельное желание чужого имущества. 78. Злоба - ненависть к чужим существам. Нигилизм - воззрение об отсутствии благоприятного и инеблагоприятного ложное воззрение.Спеди них три - это путь, семь - также деяния. 79. нигилизм прерывает корни. Полученные при рождении в сфере страстей. Нигилизм в отношении причин и следствий. Полностью. Последовательно.У людей. 80. Мужчины и женщины прерывают корни благоприятного. Использующий ложное воззрение. Это необладание. Связь через воззрение сомнения. Искупление от смертных грехов нет от этого. 81. У неблагоприятных до восьми усилий сознания одновременно вместе возникает. У благоприятных - до десяти. Не одно. не восемь и не пять. 82. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|