Абхидхармакоша :: Васубандху
Страница: 14 из 15 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕТебя в этом мире нет. 22.07.10 - 07:28 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
В аду пустая болтовня,
грубые слова, злоба двух видов; жадность и ложное воззрение обладаются. В Уттаракуру - три. 83. Там фактически также седьмой. В сфере страстей десять неблагоприятных. Три благоприятных во всех обнаруживаются и проявляются. 84. У существ сферы нечувственного и "без представлений" обнаруживается семь.У остальных также проявляется. За исключением адских существ и обитателей Уттаракуру. 85. Все следствия главной причины, естественной причиной и вызваны кармой. Вследствие страдания, умерщвления и истощения - плодов три вида. 86. Телесные и словесные деяния, родившиеся от страстей. это неправильная жизнь. Из-за трудности отбрасывания указывается особая сторона. Если возбуждаются желания в отношении предметов первой необходимости, то вследствии противоречения с сутрой это не так. 87. Нечистый путь отбрасывания обладает пятью плодами. Чистый - четырьмя. Другие омраченные, благоприятные и неблагоприятные также. 88. Оставшиеся неоскверненные и инейтральные - тремя. Благоприятные, неблагоприятные и прочие четырьмя, двумя, также тремя. 89. Неблагоприятные, благоприятные и прочие - два, три и четыре последовательно. Нейтральные, благоприятные и прочие они два, три и три. 90. Все прошедшие - четыре. Будущие - срединные также. Срединные - два. Будущие - три плода. 91. Своей ступени - четыре. Чужой ступени - три и два. Тренировки и прочего - три тренировки. Плод деяний нетренировки. 92. Элементы и прочее тренировки один, три и два. Плод иной от них тренировки и прочего - два, два и пять. 93. Отбрасываемое прозрением и прочим три, четыре и один. Деяния же, отбрасываемые созерцанием, они два, четыре и три. 94. Не подлежавшие отбрасыванию - один, два, четыре, по порядку. Возникшие несоответствующими - омраченные. Некоторые: порочного поведения. 95. Одно отражается в одном рождении. Завершаются многими. Бессознательный транс и мистическое погружение не отражаются; также и "получение-обладание". 96. Деяния смертных грехов. Главное омрачение. Плохие судьбы. Живые существа без идей и обитатели Уттаракуру - вот три препятствия. 97. Смертные грехи на трех континенрах. У кастратов и прочих невозможны по причине малой благосклонности и стыда перед собой. Остальные - в пяти судьбах. 98. Раскол общины - отклонение и обладание не являющимся учением, неомраченным, не-нейтральным. Тем обладает община. 99. Его грех - ложь и совершающий его им обладает. Он созревает в течении кальпы в аду Нар-мэд. Через совершенное страдания увеличиваются. 100. Монах-аскет раскалывает. В другом. Глупцы. Пока терпит другого учителя и другой путь, расколота. Он не пребывает. 101. Понимается как разрыв колеса. В Джамбудвине. Девятью и более. Раскол в обрядах на трех континенах. При восьми и более. 102. Разрыв колеса не возникает в начале, в конце, перед грехом, перед поарой, когда аскет совершил проступок, союз не разрезан. 103. Вследствии отбрасывания и уничтожения полей полбзы и добродетелеи. Хотя пол изменяется - существует. Мать, от месячных которой, рождаются. 104. При мысли ударить Будду нет. Нет в отношении архата после пронзания. У связанного со смертным грехом не существует плода, отдельного от страстей. 105. Говорение лжи для раскола общины заслуживает наибольшего порицания. При благоприятных мирских наивысший плод - усилие сознания при кульминации бытия. 106. "Оскорбить мать, архата; бодисатву в его состоянии и тренирующегося убить; общины имущество ограбить. 107. Схоже со смертными грехами. Пятое - разрушение ступы". Очень сильно препятствуют получению терпения, "неприходящему более", и архату. 108. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|