Иудейский вопрос :: Аквилонов Е.
Страница: 18 из 20 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕВосточная сказка 31.08.10 - 00:28 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Стыдно слышать о великой Империи, как о какой-то «dumb Russia», по приговору одного первоклассного историка [149] . А несомненно, криво и в угоду лже-либеральной теории о естественных «droits dе l'homme» поставленный вопрос о полноправии иудеев не освежит наши сильно поблекнувшие лавры.
Пред вами два пути: или, признав полноправие иудейского народа, добровольно предаться в их власть и подвергнуть всю Россию опасному риску постепенного превращения в бездыханный труп, или, предоставив настойчивым просителям большую возможность хоть сколько-нибудь сносного сожития с действительно-русскими гражданами, приложить все силы и не щадить никаких средств к нравственному оздоровлению и к умственному просвещению нашего неразвитого народа. Мирно-культурное состязание народов, ведь, неизмеримо выше зверски-дикой их травли! Если только угодно Промышляющему над всеми царствами и народами помочь нам в тяжком государственном строительстве, то рано или поздно мы выйдем очищенными и более крепкими из своей огненной пытки; если же на историческом знамени дорогого Отечества нам суждено прочитать роковые слова: «не, текель, упарсин»… Но – да будет Божья воля! Во всяком случае самоубийство преступнее убийства. «Oremus pro perfidis Judaeis», но, вместе с тем, помолимся и о себя самих, измученных, опозоренных, разоренных, искалеченных печально – нуждающихся в Божией помощи. Примечания [1] В. Гюго, Собор Парижской Богоматери. Спб. 1899. Т1, стр. 244. [2] Stade Bernh., Geschichte des Volkes Israel, 2 Bde, Berlin, 1887. [3] Wellhausen I., Gesch. Israels, I, Berlin, 1878 (spatere Auflagen unter dem Titel: Prolegomena zur Gesch. Israels). [4] Maspero, Histoire ancienne des peuples de l'Orient classique (deutsch von Pietschmann) 1877. [5] Renan E., Hist. du peuple d'Israel. Tom. I – V, Paris, 1887 – 1893. [6] Smucker S.M., A History of the modern Jews, New York, 1860. [7] См. Chamberlain H. S., Die Grunglagen des Neunzehnten Jahrhunderts, 3 Aufl., Munchen, 1901, S. 371 [8] Montefiore, Religion of the Ancient Hebrews (1893), p. 419-543. [9] Tertullian, De carne Chr. 5 (Opp., expressa curante Leopold. Lips. 1841, P. IV): «родился Сын Божий, не постыдно, потому что постыдно; умер Сын Божий, – совершенно вероятно, потому что нелепо; и погребенный воскрес, – верно, потому что невозможно». [10] 1 Кор. 1,21. [11] 2 Кор. 12,9. [12] Иоа. 8,44. [13] Иоа. 5,46. [14] Исх. 17,4. [15] Числ. 14,10. [16] 1 Цар. 30,6. [17] Числ. 11, 14-15. [18] Иса. 48,4. [19] Иса. 63,16. [20] Иер. 6,13. [21] Мал. 3,8, [22] Иез. 16,47. [23] Вар. 4,32. [24] Ос. 8,7. [25] Деян. 7,51-52. [26] I. Flav., Ant. XIV; 10. 3. [27] Dio Cass., 68, 31 (Xiphil.), см. Hausrath, Neutest. Zeitgesch. Zw. Aufl. Heidflb., 1877, IV, 181 ff. [28] Евс. Ц. Ист. IV, 2 (рус. пер. Спб. 1858, стр. 168) [29] Iuv. Sat. 4. 95-110 (Hausr., II, 118). [30] Philо. De Somn. 2. см. Hausrath, N. – Test Z. – Gsch. Zw. Aufl. Heidelb., 1875, II. 238. [31] Iоs., Contra Ар. I, 26, 32, 34; II, 2. [32] Отзывы римских писателей об иудеях см. у Kurtza в Handb. d. allg. K.-Gsch., Zw. Ausg., Mitau, 1858, В. I, Abth. 1, § 29,6,4. [33] Amm. Marcell., 23, 3, См. Нausг., N.-Test. Z.-Gsch. I, 3-te Aufl., Munchen, 1879, S. 174. [34] M. FeIix, Octav. c. 10 (рус. пер. Пр. Преображен., Спб. 1895, стр, 235). [35] «Помолимся и за вероломных иудеев». См. Dollinger J. von, Akademische Vortrage. Nordlingen, 1888, I, 216. [36] Ib. 220. [37] James Darmesteter, Pеuрlе luif, 2 ed., p. 17 y Chambеrlain’a. S. 337. [38] Voltaire, Diсtionnaire philosophique, конец sect. 1. [39] Essai sur moeurs, ch. XLVII. [40] Dieu et les hommes XXIX. [41] Renan, Histoire generale et systeme compare des langues semitiques, 5-e ed., p.4. [42] De la part desp peuples semitiques dans l’histoire de la civilisation, p. 39. [43] Identite originelle et separation graduelle du Iudaisme et du Christianisme. [44] Chamberlain, Die Grundl. D. neunz. Jahrh. 327. [45] Защита Люция Флакка, отд. XXVIII. [46] К несчастью, гр. Мирабо не одинок. По словам «Протоколов сионских мудрецов Всемирного Общества Фр.-Масонов» (См. в очень интересной брошюре: «Корень наших бедствий», 1905, Спб., стр. 71-72), «движение главы змия» (змий – иудеи, глава змия – их правительство) совершается, между прочим, «путем нравственного упадка и растления при помощи евреек, выдающих себя за француженок, итальянок, испанок и пр., являющихся самыми лучшими носительницами распутства нравов с места на место. Эти женщины в руках Сиона служат приманкой для тех, которые благодаря им, всегда нуждаются в деньгах, а потому охотно торгуют совестью, чтобы добыть денег во что бы то ни стало»… [47] Chamberlain, a. a. O. S. 338 – 340. [48] Лет. Нестора. Изд. И. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|