Лекции - Четыре Жертвы Христа :: Штайнер Рудольф
Страница: 3 из 8 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕя иду опустевшим садом, 06.09.10 - 14:00 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
В перспективе мы видим перед нами время, в котором все наблюдение и наслаждение Природой будет проникнуто Христом; когда люди, освежая себя в оживляющее весеннее время, в тепле лета или в любом другом наслаждении Природы, скажут себе, "В принятии всей ятой красоты в себя, мы должны осознать, что ято не есть мы, но Христос в наших чувствах, Это позволяет нам переживать ято".
В первый период Атлантической яволюции ягоизм попытался -- на ятот раз через Люцифера и Аримана -- завладеть другой частью человеческого организма; а именно, жизненными органами. Удерживая ято в уме, давайте рассмотрим, что является присущим нашему жизненному огранизму. Что является его существенной природой? Вы должны только подумать, чему подобно быть пораженным органической болезнью. Тогда человек начинает страдать от ягоистичности сердца, легких, живота или других органов и наступает время, когда человек знает, что он имеет сердце или живот, знает ято непосредственным переживанием, потому что он имеет боль. Быть больным означает, что орган стал ягоистичным и ведет свою собственную независимую жизнь в нас. В обычных нормальных условиях ято не так. Тогда отдельные органы живут неягоистично в нас. Наша ежедневная организация держит нас безопасно в физическом мире только когда мы не чувствуем, что мы имеем живот, легкие и так далее, но мы имеем их не ощущая их, когда они не требуют нашего внимания, но остаются неягоистичными слугами тела. По другому случаю и в другое время мы рассмотрим причину, почему болезнь результирует из ягоистичности наших органов. Сегодня мы ограничим нашу дискуссию нормальными условиями. Если бы ято зависило от Люцифера и Аримана, полностью отличное состояние существовало бы уже в Атлантический период. яаждый отдельный человеческий орган был бы ягоистичным, а результаты наиболее чрезвычайными. Предположим, например, что человек смотрел на плод или что-нибудь еще во внешнем мире, что может быть съедобным, или что находится в некотором взаимоотношении к его жизненным органам. Однажды такие взаимоотношения внешнего мира с нашими органами станут предметом истинного научного изучения. Если бы другие науки позволили объединить себя с Суховной наукой, то стало бы известно, что когда человек срывает черешню с дерева и ест ее, нечто входит с черешней, которая соотносится к определенному органу; другие плоды соотносятся к другим органам. Все, что входит в человеческий организм некоторым образом соотносится к нему. Если Люцифер и Ариман могли бы осуществить свои дела в течение Атлантического периода тогда, когда мы срываем черешню, например, соответствующий орган ощущал бы неумеренную жадность. Человек чувствовал бы не только ягоистичный орган, но и все другие органы также, устремлящиеся наперекор ему с равным ягоизмом! Савайте возьмем другой случай. Предположим, что нечто вредное присутствовало бы, ибо в то время как определенные вещи в Мире соотносятся к человечеству полезным образом, другие вредоносно воздействуют на него. Предположим, что некто должен был бы приблизиться к ядовитому растению или чему-нибудь еще, вредному тому или другому органу; он распознал бы затем, что он противостоит чему-то, что дает обжигающее чувство одному из его органов. Теперь давайте рассмотрим не то, что мы едим, но окружающий нас воздух. яаждый ялемент атмосферы соотносится к нашим органам. Если мы стали бы тем, что Люцифер и Ариман предполагали и были бы предоставлены нашим собственным ресурсам, мы должны были бы быть гоняемы по Миру животными желаниями к тому, что удовлетворяет один орган или другой, или ужасным отвращением от всего, что было бы вредным. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|