Описание Новой Церкви Господа :: Сведенборг Эммануил
Страница: 46 из 47 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕСпит зрачковая душа 03.09.10 - 00:27 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
У Исаии: "Так сказал Иегова Искупитель твой, и Образователь твой, говоря Иерусалиму - живи, и городам Иудиным - сооружайтесь" Гл. 44: 24. 26. И у Даниила: "Знай и постигай, от исхода Слова до возстановления и сооружения Иерусалима, до Мессии, Князя, Седмиц семь" Гл. 10: 25. Здесь под Иерусалимом также разумеется Церковь, ибо она установлялась и сооружалась Господом, а не Иерусалим, местопребывание Иудеев. Также в следующих местах под Иерусалимом разумеется Церковь, происходящая от Господа; у Захария: "Так говорил Иегова, обращусь к Сиону, и вселюсь посреди Иерусалима; и наречется Иерусалим Градом Истины и Горой Иеговы Саваофа, Горою Святости" Гл. 8: 3. 20 до 23. У Иоиля: "И узнаете, что Я Иегова, Бог ваш, живущий в Сионе, на Горе Святости, и будет Иерусалим святостью; и будет в День тот, источат горы сусло, и холмы потекут молоком, и Иерусалим возсядет в род и род" Гл. 4: 17. до 21. У Исаии: "В день тот будет росток Иеговы украшением и славой; оставленный в Сионе, и покинутый в Иерусалиме - Святым наречется; всякий, написанный к жизни в Иерусалиме" Гл. 4: 2. 3. У Михея: "Напоследок дней будет Гора Домом Иеговы, поставленная во главу гор; ибо от Сиона изыдет Учение и Слово Иегова от Иерусалима; к тебе приидет Царство прежнее, Царство дщери Иерусалимовой" Гл. 2 :1. 2. 8. У Иеремии: "Во Время то нарекут Иерусалим престолом Иеговы, и соберутся все племена во Имя Иеговы в Иерусалим, и не пойдут более за убеждением сердца своего злого" Гл. 3: 17. У Исаии: "Воззри на Сион, Град Праздника состояния нашего; очи твои узрят Иерусалим, обитель мирную, скинию, которая не разстроится, не отдалятся гвозди его во век, и все верви его не порвутся" Гл. 33: 20: сверх того также в других местах, как например у Исаии Гл. 24: 23., Гл. 37: 32. Гл. 46: 10 до 14. У Захария Гл. 12: 3. 6. 8. 9. 10. Гл. 14: 8. 11. 12. 21. У Малахии Гл. 3: 2. 4. У Давида Пс. 121: 1 до 7. Пс. 136: 4. 5. 6. В этих местах под Иерусалимом разумеется установляемая Господом Церквь, и которая даже установлена, а не Иерусалим в Ханаанской Земле, обитаемый Иудеями; это также можно заключить из тех мест Слова, где о нем говорится, что он совершенно потерян и должен быть разрушен, как например у Иеремии Гл. 5: 1; Гл. 6: 6. 7; Гл. 7: 17. 18; сл. Гл. 8: 6. 7. 8; сл. Гл. 9 : 10. 11. 13; сл. Гл. 13: 9. 10. 14; Гл. 14: 16; Плачь 1. 8. 9. 17; Иезек. Гл. 4: 1 до конца. Гл. 4: 9 до конца. Гл. 12 : 18. 19; Гл. 15: 6. 7. 8; Гл. 16. 1 до 63; Гл. 23 : 1 до 49; Матф. 23: 37. 39; Лук. 19: 41 до 44; Гл. 21: 20. 21. 22; Гл. 23: 28. 29. 30 и так далее.
65. В Апокалипсисе говорится "Новое Небо" и "Новая Земля"; и за тем "Се Я новое все творю", под чем разумеется, что в установляемой ныне Господом Церкви будет Новое Учение, не бывшее в прежней Церкви; его не было потому, что если бы и было, то не было бы принято; ибо еще не был совершен Последний Суд, до него же Адское могущество превышало Небесное могущество; посему, если бы это Учение прежде было даровано, устами Господа, то не осталось бы в человеке, и ныне остается только в тех, которые поклоняются Одному Господу, и Его признают за Бога Неба и Земли; об этом смотри выше в номере 61. Хотя это же Учение прежде было даровано в Слове, но его нельзя было усмотреть из Слова, потому что Церковь, вскоре после своего установления, обратилась в Вавилион, в последствии же, у некоторых, в Филистию; а Церковь рассматривает Слово только из основания своей религии и ее Учения. Новые откровения, содержащиеся в этом Сочинении, вообще следующие: 1. Бог Един, как Лицом, так и Естеством и Он есть Господь. 2. Все Священное Писание говорит единственно о Нем Одном. 3. Он пришел в Мир для покорения Адов и прославления своей Человечности; это же Он совершил допущенными Им Искушениями, а полнота достигнута была последним из них, которое было Крестное Страдание; и тем Он стал Искупителем и Спасителем; и поэтому Ему Одному принадлежит Заслуга и Оправдание. 4. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|