Учение Нового Иерусалима относительно Священного писания :: Сведенборг Эммануил
Страница: 8 из 46 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕНе надо так. Зачем? Всё изменилось. 01.07.10 - 09:48 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Поделись ссылкой Учение Нового Иерусалима относительно Священного писания :: Сведенборг Эммануил
Итак, без помощи Духовного Смысла кто увидит, что этим, в порядке своем означается; что те, которые находятся в ложном из-за неведения, и не дали обольстить себя злом, будут иметь доступ к Господу, и что Церковь тогда будет понимать Слово, и ложное тогда более вредить им не будет? Подобно сему и в тех же местах, где нет имен, как у Иезекиля:"А ты, Сын человека, так сказал Господь Иегова: скажи птице высокого крыла, и всякому зверю полевому: собирайтесь и приходите, соберитесь от окружности на жертву мою, которую я жертвую вам, жертву великую, на горах Израиля, дабы вы ели плоть и пили кровь; плоть мужей сильных будете есть, и кровь князей земли будете пить; и будете пить крови до опьянения от жертвы Моей, которую жертвую вам. Насытитесь на столе Моем: конем и колесницею, крепким и всяким мужем воинственным; и дам славу Мою в племенах" (XXXIX, 17 до 21). Тот, кто из Духовного Смысла не знает, что значит жертва, что плоть и кровь, и что конь, колесница, сильный и муж воинственный, не иное знать может, как что подлинно будут есть и пить их; но смысл Духовный научает тому, что есть плоть и пить кровь от жертвы, которую Господь Иегова даст на горах Израеля, значит присваивать себе Божественное Доброе и Божественное Истинное из Слова; ибо там говорится о созывании всех к Царству Господню, и в особенности о воздвижении Господом Церкви у язычников. Kто не может видить, что там под плотью не разумеется плоть, а под кровью - кровь, как и то, что будут пить кровь до опьянения, и что насытятся конем, колесницею, сильным и всяким мужем воинственным? Подобно сему и в тысячи других мест, у Пророков.
16. Никто без духовного смысла не знал бы, почему велено было Иеремии Пророку: "чтобы купил себе пояс, и возложил на чресла, не вводил его в воды, и сокрыл при Ефрате в скважине утеса" (Иерем. XIII, 1 до 7). Для чего велено Исайе Пророку: "чтобы развязал вретище сверху чресл и башмак изул сверху ноги своей и ходил бы наг и бос три года" (Ис. XX, 2,3). Для чего велено было Пророку Иезекилю: "чтобы бритвою провел по голове своей и по бороде своей, и после разделил их (те, обритые волоса), треть сожег бы в средине города, треть побил бы мечом, треть разсеял бы на ветер, и мало из них завязал бы в крыла (одежды своей), наконец, бросил бы в средину огня" (Иез. V, 1 до 4). Для чего тому же пророку велено было: " чтобы он лежал на боку своем правом и левом 390 и 40 дней, и сделал бы себе лепешку из пшеницы, ячменей, проса и ржей на коровьем кале и ел бы ее; и между тем устроил бы башню и насыпь против Иерусалима, и осадил бы его" (Иез. IV, 1 до 15). Почему пророку Голею (Осию) два раза велено было: "чтобы взял себе блудницу в жены" (ос.1, 2 до 9, гл. III,23). И многое подобное. Сверх того, кто без духовного смысла знал бы, что означается под всяким принадлежащим Скинии, как то: под Kовчегом, Умилостивлением (Propitiatorium), Xерувимами, Подсвечником, Жертвенником курений, Xлебами Лиц (Предложений) на столе, и под завесами и пологами ея? Kто, без духовного смысла, знал бы, что означается под священными одеждами Аарона, его Xитоном, Мантиею, Эфедом, Уримом и Тумимом, Kидаром и под многими ему принадлежащими? Kто, без смысла духовного, знал бы, что означается под всеми, что повелено в отношении ко Всесожжениям, Жертвам, Мясным Приношениям и Возлияниям? Потом, в отношении к Субботам и Празднествам? Истинно то, что ничего из того, что было заповедано, не было так, чтобы не означало чего-нибудь принадлежащего Господу, Небу и Церкви. Из сего малого ясно видеть можно, что как в целом и в каждой частности Слова присутствует смысл Духовный. 17. Что Господь, Будучи в мире, говорил соответствиями, и, таким образом, духовно, когда говорил природно, это видеть можно из Притчей Его, в которых в каждом Слове заключается Духовный смысл. Примером тому да будет Притча о десяти девах. Он сказал: "Подобно есть Царство Небес десяти Девам, которые, принимая светильники свои, вышли навстречу жениху. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|