Православная Церковь об аномальных явлениях, или Что нужно знать о дьяволе :: Автор неизвестен
Страница: 50 из 52 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕЯ знаю, ты живёшь на облаках, 30.08.10 - 01:29 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Поделись ссылкой Православная Церковь об аномальных явлениях, или Что нужно знать о дьяволе :: Автор неизвестен
Смиренному не страшен никто, ибо на смиренного не поднимается рука; ему не страшны лишения и му ки, ибо смирение не дает чувствовать уязвление от преследований врага; об стену его смирения разобьется всякое зло. Преподоб ный авва Дорофей свидетельствует: "Когда святой Антоний уви дел распростертыми все сети диавола и, вздохнув, спросил Бога: "Кто может избегнуть их?", то Бог ответил ему: "Смирение избега- . ет их". 6)Трезвение- духовное бодрствование. Св.Иоанн Злотоуст говорит: "Да, страшно, страшно, возлюбленные, быть уловлену кознями диавола; ибо тогда душа как бы запутывается в сетях и, как нечистое животное, валяясь в грязи, услаждается этим, так и она, поддавшись греховной привычке, уже не чувствует зло воние грехов. Посему нужно бдеть и бодрствовать, чтобы с само го начала не дать лукавому демону никакого доступа к нам, дабы он, омрачив у нас ум и ослепив око душевное, не заставил нас, не могущих взирать на свет Солнца Правды, стремиться в пропасть". Св.Никифор говорит: "Не иначе можно оградиться от диавола, как памятью о Боге непрестанной. Только... постоянное бдение воина на службе Царя Небесного к покорению Его врагов может дать человеку спасение от козней диавола". 7) Молитва. Это средство нашего обшения с Богом: молитвой мы возносимся до небес. Молитвой человек очищается, ограждается, спасается. (Но только настоящей молитвой, а не од ним произнесением молитвенных слов, когда не вникают в гово римое, не чувствуют сказанного, вследствие занятости мысли зем ными помыслами.) Св.Григорий Нисский говорит: "Должно мо литься, ибо следствие молитвы то, что бываем мы с Богом, а кто с Богом, тот далек от сопротивника", и еще: "Тот, кто страшится приражения лукавого, пусть молится, чтобы не быть ему во власти лукавого". 8) Крестное знамение. По выражению церковной песни: "Крест бесов губитель". Св.Антоний Великий говорит: "Де моны особенно страшатся знамения Креста Господня, ибо Крес том, отняв у них силу, посрамил их Спаситель". Св.Григорий Па лама писал: "И не образу только Христа Бога поклоняйся, но и образу Креста Его, потому что он есть знамение победы Христо вой над диаволом и над всем полчищем сопротивных сил, почему они трепещут и бегут, когда видят его изображенным". О том же, как следует напечатлевать крестное знамение на себе, говорит св.Иоанн Златоуст: "Не просто перстом должно Крест изобра жать, но должно сему предшествовать сердечное расположение и полная вера. Если так изобразишь его на лице своем, то ни один из нечистых духов не возможет приблизиться к тебе, видя тот меч, которым он уязвлен". " 9) Покаяние и Причащение. Иноки Каллист и Игнатий говорят: "Иоанн Вострский, муж святой и власть имею щий над духами нечистыми, спросил бесов, живших в некоторых отроковицах бесноватых, говоря: "Каких вещей вы боитесь в хрис тианах?" Те ответили: "Вы воистину имеете три великие веши: первая - та, что вы носите на шее вашей, вторая - та, что омыва етесь вы в церкви, третья - та, что вкушаете вы в собрании". Тогда он спросил их: "Из этих трех чего боитесь больше вы?" Они ответили: "Если бы вы добро хранили то, чего причащаетесь, то никто из нас не возмог бы оскорбить христианина". Эти веши, коих боятся наши неистовые враги паче всего, суть: Крест, Кре щение и Причащение. Действительно, что может быть большим доказательством веры в Спасителя, как исполнение Им завешан ного обшения с Ним через Причащение, и что есть большая заслу га, как искреннее Покаяние перед Богом? 10) 3 а к л и н а н и е. По определению св.Григория Богосло ва, "Заклинание есть изгнание демонов". Св.мученик Иустин гово рит: "Мы, верующие в Распятого Иисуса Господа нашего, заклина ем всех демонов и злых духов и держим их в нашей власти". И еще: "Всякий демон побеждается и покоряется через заклинание именем Сына Божия". ЗИНАИДА НИКОЛАЕВНА ТОЛСТАЯ ЧТО ТАКОЕ ЧУДО? Бог есть любовь, и пребываю щий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем (1 Ин. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|