Бесплатная библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БЕСПЛАТНАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО КНИГОЛЮБА

Воскресенье, 16 июня, 01:33

Авторизация    Регистрация
Дамы и господа! Электронные книги в библиотеке бесплатны. Вы можете их читать онлайн или же бесплатно скачать в любом из выбранных форматов: txt, jar и zip. Обратите внимание, что качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах (Litres, Read.ru и т.д.).

ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХ

Михаил (19.04.2017 - 06:11:11)
книге:  Петля и камень на зелёной траве

Потрясающая книга. Не понравится только нацистам.

Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58)
книге:  Дом чудовищ (Подвал)

Классное чтиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34)
книге:  Физики шутят

"Не для сайта!" – это не имя. Я пытался завершить нашу затянувшуюся неудачную переписку, оставшуюся за окном сайта, а вы вын... >>

Роман (18.04.2017 - 18:12:26)
книге:  Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу?

Прочитал все его книги! Великий человек, кардинально изменил мою жизнь.

АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55)
книге:  Технология власти

ПОЛЕЗНАЯ КНИГА. Жаль, что мало в России тех, кто прочитал...

Читать все отзывы о книгах

Обои для рабочего стола

СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

Словно бабочки путаны, на обочине стоят
Ожидают, обнажившись озабоченных ребят...
Тушь с помадой на бордюр...
Задремал водитель фуры.

13.05.10 - 05:18
Автор неизвестен

Читать онлайн произведения


Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его!

Поделись ссылкой

Ренэ Декарт   ::   Кондулуков Сергей

Страница: 2 из 10
 


В те времена во Франции господствовало католичество свет знаний пробивался через узкие цветные окна церковных храмов поэтому отец отдал Рене Декарта на обучение к иезуитам в коллегию в Ла Флеше.

Всё это мы приводим для читателя не для того, чтобы показать свою эрудицию, а для того чтобы хотя бы очень кратко и мимолетно охарактеризовать эпоху в которую жил и творил Рене Декарт. Ибо не поняв эпохи, не поняв господствующих настроений той эпохи мы не поймём Декарта. Ибо Декарт, как и любой другой философ является её продуктом, является её сыном и его философская система должна была отвечать требованиям эпохи в которой он жил, его сознание как философа должно было соответствовать общественному сознанию эпохи. В противном случае его философская система не была бы востребована, а сам Декарт не был бы понят.

Выше мы говорили, что в те времена во Франции господствовало католичество в чём же оно выражалось и каким образом оно могло оказать влияние на воззрения Декарта.

Католичество равно как и протестантизм являются разновидностями Христианства- религии которая сейчас господствует в сердцах и умах людей населяющих чуть ли не половину земного шара. В чём же заключается сущность Христианства. В христинстве, которое возникло в I веке н.э. в умирающем Древнем Риме как религия угнетённых, как их духовный ответ и протест против угнетателей и которая пережив удивительную метаморфозу стала затем религией угнетателей слово говоря языком Людвига Фейербаха стало плотью, а плоть духом, или говоря языком того же Фейербаха "бог как дух стал предметом человека"

Но дух постигается не во плоти, а лишь в духе- читаем дальше мы в его Истории Философии. Поэтому вместе с христианством установилось различие между духом и телом, чувственным и сверхчувственным - различие, которое, однако, по мере определенного развития ряда моментов в истории христианства усилилось до противоположности, даже до раздвоения духа и материи, бога и мира, сверхчувственного и чувственного. А так как в этой противоположности сверхчувственное определялось как существенное, а чувственное как несущественное, то христианство стало в своем историческом развитии антикосмической и отрицательной религией, отвлекающейся от природы, человека, жизни, мира вообще, и не только от суетной, а и от положительной стороны мира, религией, не признающей и отрицающей свою истинную сущность.

( Людвиг Фейербах История Философии Т 1 Стр 8 )

Таким образом Христианство являющееся духом угнетённого народа и приветствуемое угнетателями стало не шагом вперёд в духовном мировом развитии, а гигантским шагом назад по сравнению с языческой религией.

Весёлые и жестокие языческие боги, в честь которых простые смертные ежегодно устраивали свои праздники, например праздник Диониса, ещё не утратили своей антропоморфной, телесной, чувственнной сущности. Они запросто спускались с высот своего заснеженного Олимпа к людям, чтобы помочь им либо наоборот насолить в их непростых земных делах. Они были также как простые смертные злобны и добродошны, коварны и завистливы. Они были СВЕРХЛЮДИ, НО НЕ БОГИ. И как люди они были насквозь пропитаны чувственностью поэтому языческая философия развивалась в основном как чувственная философия и даже духовное она выводила из чувственного. Так Демокрит в своих сочинениях писал, что душа человека есть соединение легковозбуждающихся сферических и гладких атомов, а другой языческий философ Анаксимен покусился даже на Богов, считая что не боги создали воздух, мысля его основой всего сущего, а наоборот они сами из воздуха, лёгкого светлого и подвижного.

Саму плеяду богов они отождествляли с мерцающим звёздным Космосом. Природа это и есть Бог считали они.

123>>10


В тексте попалась красивая цитата? Добавьте её в коллекцию цитат!
Дневник свекровиМария Метлицкая79,99 руб.
Завещание рождественской уткиДарья Донцова89,90 руб.
Волк с Уолл-стритДжордан Белфорт119,90 руб.
Пятьдесят оттенков серогоЭ. Л. Джеймс149,90 руб.


copyright © Бесплатная библиотека,    контакты: [email protected]