Бесплатная библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БЕСПЛАТНАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО КНИГОЛЮБА

Воскресенье, 05 мая, 14:48

Авторизация    Регистрация
Дамы и господа! Электронные книги в библиотеке бесплатны. Вы можете их читать онлайн или же бесплатно скачать в любом из выбранных форматов: txt, jar и zip. Обратите внимание, что качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах (Litres, Read.ru и т.д.).

ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХ

Михаил (19.04.2017 - 06:11:11)
книге:  Петля и камень на зелёной траве

Потрясающая книга. Не понравится только нацистам.

Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58)
книге:  Дом чудовищ (Подвал)

Классное чтиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34)
книге:  Физики шутят

"Не для сайта!" – это не имя. Я пытался завершить нашу затянувшуюся неудачную переписку, оставшуюся за окном сайта, а вы вын... >>

Роман (18.04.2017 - 18:12:26)
книге:  Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу?

Прочитал все его книги! Великий человек, кардинально изменил мою жизнь.

АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55)
книге:  Технология власти

ПОЛЕЗНАЯ КНИГА. Жаль, что мало в России тех, кто прочитал...

Читать все отзывы о книгах

Обои для рабочего стола

СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

Ты всё ещё грустишь о Ней украдкой
И долго без улыбки смотришь в даль.
Она тебя услышит. Ей понятна
Чужая боль и гордая печаль.

Ты всё ещё о встрече с Ней мечтаешь
На ложе роз под сводами времён.
Она тебя не видит. Но слагаешь
Ты в храме звёздном Ей высокий трон.

Ты всё ещё поёшь Ей песни ветра.
И настежь дверь открыта по ночам..... >>

24.06.10 - 07:46
Nina

Читать онлайн произведения


Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его!

Поделись ссылкой

Учение Нового Иерусалима относительно Священного писания   ::   Сведенборг Эммануил

Страница: 4 из 46
 
В этом небольшом сочинении показано, что описывается здесь Господь, в отношении к Слову, и что чрез очи Его, которые как пламень огня, и чрез Диадимы, которые на главе, и чрез Имя, которого никто не знает, если не Сам - разумеется Духовный смысл Слова, и что никто не знает его, кроме Самого Господа, и кому он Сам открыть его не захочет; потом, что чрез одежду, обагренную кровью - разумеется природный смысл Слова, который есть смысл буквы его, коему сделано насилие. Что это есть Слово, которое так описывается - это очевидно явствует, ибо сказано: нарицается имя его: Слово Божие; и что разумеется тут Господь, - это тоже очевидно явствует, ибо сказано, что имя Сидящего на коне написано: Царь Царей и Господь Господствующих. Что духовный смысл Слова должен быть открыт при конце Церкви, - это означается не только тем, что сказано теперь о Kоне и Сидящем на нем, но также и чрез Вечерю великую, к которой Ангелом, стоящим на Солнеце, призваны все, чтобы пришли и ели тела Царей и тысяченачальников, сильных, коней, сидящих на них, всех свободных и рабов. Вот эти выражения были бы слова пустые без Жизни и Духа, если бы внутри их не было Духовного - как душа в теле.

10. В Апокалипсисе гл. XXI так описывается святый Иерусалим: "Что в нем было Светило, подобно камню драгоценнейшему, как камню яспису кристаллоблестящему. Что имеет стену великую и высокую, имеющую врат двенадцать и на вратах ангелов двенадцать, что Имена написанные, двенадцать Kолен сынов Израилевых. Что стена была сто сорок четыре локтя, которая есть мера человеческая, сие есть Ангела. И что было устроение стены яспис, и основание из всякого камня драгоценного, из ясписа, Сапфира, Xалкидона, Смарагда, Сардоникса, Сардра, Xрисолифа, Вирилла, Топаза, Xризопраса, Гиацинта и Аметиста. Что двенадцать врат были двенадцать жемчужин. Сам город был из чистого золота, как прозрачное стекло, и форма его была кубической, где длинна, широта и высота были равны, и составляли каждая по двенадцать тысяч стадий.

Что все здесь описанное должно пониматься не иначе, как духовно можно заключить из того, что под Святым Иерусалимом здесь понимается Новая Церковь, которая будет учреждена Господом, что было показано в "Учении Нового Иерусалима о Господе" (н. 62-65). И так как ничто иное здесь означено через Иерусалим как церковь, то из этого следует, что все, сказанное о ней, как о городе, а именно о его вратах, стенах, основаниях этих стен и их размерах, все это содержит в себе смысл духовный; ибо то, что сказано о церкви может иметь отношение лишь к вещам духовным. Но что каждое из сказанного означает конкретно, это было изъяснено в книге о Новом Иерусалиме, изданной в Лондоне в 1758 году (н. 1) Здесь, поэтому, я опущу дальнейшие разъяснения что все эти вещи означают в отдельности. Вполне достаточно и того, что из этого источника можно почерпнуть, что в каждой частности этого описания присутствует смысл духовный, как душа в своем теле; и что без этого смысла ничего бы нельзя было, из написанного здесь, заключить об относящемся к церкви; как-то из того, что город был из чистого золота, что его ворота были из жемчуга, что стена его была из ясписа, основание стены из камней драгоценных, что стена была 144 локтей, которые есть мера человеческая, сие есть Ангела; что долгота, широта и высота самого города была 12 000 стадий и многого другого. Но кто, по науке соответствий, знает смысл духовный, тот разумеет, что Стена и основание ея - означает учение буквального смысла Слова, и что числа 12, 144, 12 000 означают предметы, между собой подобные, то есть: все Истинное и доброе церкви в едином объеме.

11. В Апокалипсисе гл. VII сказано: "что было 144 000 запечатленных, 12 000 из каждого Kолена Иуды, из Kолена Рувима, Гада, Асира, Неффалима, Манасии, Симеона, Левия, Иссахара, Завулона, Иосифа и Вениамина".

1<<345>>46


В тексте попалась красивая цитата? Добавьте её в коллекцию цитат!


copyright © Бесплатная библиотека,    контакты: [email protected]