ИУДАИЗМ КАК ТЕХНОЛОГИЯ НЕЗАКОННОГО ПРОЖИВАНИЯ НА ЗЕМЛЕ :: Русанов Анатолий
Страница: 12 из 14 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕЯ хочу рисовать звезды, 13.05.10 - 05:18 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Поделись ссылкой ИУДАИЗМ КАК ТЕХНОЛОГИЯ НЕЗАКОННОГО ПРОЖИВАНИЯ НА ЗЕМЛЕ :: Русанов Анатолий
НРАВСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ в мироздании — такой же БАЗОВЫЙ ЗАКОН, как и закон всемирного ПРИТЯЖЕНИЯ И ОТТАЛКИВАНИЯ .
…Насыщаемое ЭФИРОМ, сейчас само ПРОСТРАНСТВО уже становится УМНЕЕ его обитателей. Следствие ведет МИРОЗДАНИЕ. Огненное пришествие ИСТИНЫ — вот механизм этого следствия. Только огненные не убоятся огня. За каждую ложь, за каждое предательство истины (Христос есть ИСТИНА), за каждое безвольное соглашательство с отпрысками отца лжи, за каждую сдачу им женского Пространства и мужского Времени придется ОТВЕТИТЬ!.. Искупление так искупление!.. Целостность всей Солнечной системы Высшие Иерархические силы не позволят приносить в жертву хоздоговорным еврейским амбициям (их бесчинство сполна выявлено многострадальной сферой Земли). Ну, а какая судьба ждет тех, кто в земных телах связал с этими сыновьями отца лжи свою волю, помыслы, планы и сексуальные симпатии, вариантов немного: отвечать придется по полной программе: в огненном напряжении и страданиях ОСОЗНАНИЯ по капле изживать в своем внутреннем мире все то, что ассимилировал в нем Князь тьмы и его обрезанные спецназовцы!.. Не исключено, что профуканная безвольным человечеством Земля не избежит трагической участи Фаэтона и обрезанные будут уходить на обломках планеты, ведь, имея мощнейшую, глубокоэшелонированную планетарную структуру, не хотят же они уходить подобру–поздорову… Но уходить из нашего Пространства и Времени на обетованную (обещанную по хоздоговору) сатурнианскую твердь придется: у сатанинской комедии тоже есть своя финита… Иди, патриот, купи за рубль свечку — и помолись за спасение России еврейскому племенному Богу, с которым они заключили «хоздоговор» и получили у него лицензию на твое порабощение, на употребление тебя в качестве удобрения для своего процветания… Наступи на старые грабли… Такая, видите ли, у нас, у русских, традиция… *** Ответ С.Ю.Куняева журналисту «МК» Марку Дейчу ( газета «Завтра» №42 за 2006 г.) 23 августа 2006 года газета «Московский комсомолец» опубликовала статью журналиста Марка Дейча «Кровавый навет». Статья является полемическим ответом на публикацию в августовском и сентябрьском номерах «Нашего современника» 2005 года (!) стенографического отчёта «Дела Бейлиса», переданного в редакцию журнала бывшим сотрудником радиостанции «Свобода» И. фон Глазенапом. Комментарии и послесловие к публикации были сделаны писателем И. Блудилиным–Аверьяном, которому И. фон Глазенап передал рукопись стенограммы. Краткая вступительная статья к основному тексту была написана мной. Именно она вызвала гневный ответ Дейча. Но, видимо, он писал его в таком возбуждённом состоянии, что сделал немало ошибок — может быть, невольных, может быть, сознательно клеветнических, на которые я должен указать руководству популярной газеты «Московский комсомолец», выходящей миллионным тиражом. Дейч пишет о том, что в своё время, будучи членом партбюро секции поэтов Московской писательской организации, я «исправно голосовал за изгнание из Союза писателей Солженицына, Галича, Некрасова, Аксёнова, Копелева… и готовил партсобрания, на которых происходили эти изгнания». Дейч или не помнит, или врёт, поскольку Солженицына исключали из Союза писателей в Рязани, Виктора Некрасова в Киеве, Аксёнова и Копелева партбюро поэтов исключать из Союза писателей не могло, потому что они состояли в секции прозы. И вообще, партбюро имело право исключать не из Союза писателей, а из КПСС, в которой ни Аксёнов, ни Галич не состояли. Так что никого из этих политических провокаторов прошедшей эпохи я из Союза не исключал. О чём жалею. Из идейных или клеветнических соображений (а может быть, из–за провалов в памяти) Дейч искажает название моего письма в ЦК КПСС, написанного в 1978 году. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|