Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи :: СССР Внутренний Предиткор
Страница: 45 из 46 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕЗеленоглазая, холодная, седая... 13.05.10 - 05:18 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Поделись ссылкой Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи :: СССР Внутренний Предиткор
), чьи книги изданы на русском языке в последнее десятилетие. Ещё в советском прошлом этого же воззрения придерживался антрополог и писатель-фантаст Александр Казанцев.
[65] Наши представления о глобальной цивилизации, предшествовавшей нынешней нашей, приведены в Приложении 2. [66] По крайней мере тех, кто способен отрешиться от чувства сиюминутного своекорыстия, которое должно быть удовлетворено по принципу «после нас хоть потоп». [67] См. его книгу “Первобытная культура” (Москва, 1989 г. — Переиздание русского издания 1897 г. с изъятием одной главы, посвященной математическим воззрениям в первобытных обществах). [68] В том числе и за счёт нарушения генетических программ в строну сокращения продолжительности жизни «говорящих орудий». [69] Предоставлением ей возможности погибнуть в Божеском попущении. [70] Грузовые суда класса «Ro-Ro» (по-русски «вкатывай-выкатывай») с горизонтальной грузообработкой с бортовыми лацпортами такого размера появились только в 1960-е гг.; танко-десантные корабли с носовой аппарелью таких размеров, только в ходе второй мировой войны. Так что в 1916 г. было чему удивиться… [71] Некоторые публикации по этой теме, найденных в интернете, представлена в материалах Концепции общественной безопасности, разпространяемых на компакт-дисках в разделе “Других авторов”, “Ноев_ковчег”. [72] Под именем Никто представился Одиссей Полифему перед тем как выколоть тому единственный глаз. Когда это случилось и на вопли Полифема сбежались остальные циклопы, вопрошая, что он так ревет и кто его обидел, то Полифем им ответил: Меня обидел коварный Никто. Поскольку остальные поняли, что реального обидчика нет, то они спокойно разошлись, оставив Полифема наедине с его горем и возникшими проблемами… [73] Текст выделен нами при цитировании: т.е. психически они — рабы, и рабочий человекообразный скот, которыми управляет и за которых отвечает их «господин» перед другими “свободными” «господами». [74] Выделено нами: при такого рода отношении к работе, в нынешней цивилизации являющейся основой её жизнеобеспечения, работник неотличим от рабочего скота или запрограммированного автомата; если же говорить об областях творчества, в которых преуспела нынешняя цивилизация, то это — вооружения: данные природой зубы и когти разумные животные при господстве в обществе нечеловечного типа психики заменили за несколько тысяч лет на ядерное оружие и военно-космические силы. [75] Г.Форд “Моя жизнь, мои достижения”, Москва, 1989 г., стр. 86, стр. 89. [76] Термин почёрпнут из каких-то писаний нынешних демократов. [77] Как повествует Ветхий Завет обрезание делалось каменными ножами. [78] Как утверждают, греческие тексты Нового Завета приводят ответ Христа “князю”: «Иди за мной…», — отличный от известного по господствующим русскоязычным и западным текстам: «Отойди от Меня, сатана…» Аналогичный по смыслу ответ: «Иди за мной, сатана…», — содержится в церковнославянском тексте Нового завета (Матфей, 4:10) в “Острожской Библии” первопечатника Ивана Федорова, что явно указует на отношение Христа к “князю” как к аферисту, которому Иисус предоставляет своим ответом возможность исправиться. Это подрывает церковную доктрину о реальной власти «князя мира сего», подтверждая кораническое утверждение о предназначении человека быть наместником Божьим на Земле, и об отсутствии у сатаны какой бы то ни было реальной власти над людьми за исключением тех, кто сам по своему злонравию избрал его для себя господом. Направленность же изменения текста в русскоязычной Библии со времен Ивана Федорова, говорит сам за себя и не в пользу Русской православной церкви. [79] Более подробно см. Г.Хэнкок “Следы богов”, гл. 1. [80] В СССР эти фотографии были опубликованы в журнале “Техника — молодежи” в 1969. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|