Коммуна Хиппи в Хейте :: Кэйвен Ш
Страница: 4 из 13 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕТо была не любовь. 15.07.10 - 05:17 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Сами же хиппи Хейта обычно утверждают: "Мы все принимаем наркотики". Это утверждение, хотя и не соответствует действительности, указывает на то, что прием наркотиков санкционирован системой убеждений.
3. ЖИЗНЬ В СЕГОДНЯШНЕЙ СИТУАЦИИ. Возможности, открывающиеся через "видение", считаются не делом мысленно планируемого будущего, а таким же реальным событием текущего мгновения, как и непосредственные чувственные впечатления. Поэтому задача хиппи состоит в том, чтобы научиться жить в альтернативной реальности, не завтра. а сегодня, сейчас: "Если вы отвергаете мир, в который вас втолкнули, вы должны найти другой мир. Нельзя просто усесться и заявить, что все это еще будет создано. Всякое внешнее движение бесполезно, пока в нем участвуют люди, внутренне не переменившиеся". Нужно "стать самим собой", не откладывая начинать жить с увиденной по-новому вселенной, в любви, мире и красоте. Один из хиппи рассказывал, как изменилось у него восприятие собственного тела, когда он (с помощью наркотиков) обрел "видение": "Я взглянул на свои ноги. Как это красиво! Я люблю свои ноги. Они - окончание моего тела. Как хорошо знать, где ты оканчиваешься!". "Чем больше ты становишься самим собой, тем ты красивее. Каждый из людей - самая интересная на свете личность. Каждый". 4. ДУХОВНАЯ ОБЩИНА. С точки зрения хиппи, духовная общность визионеров создается не в результате внешних организационных действий, а на почве общей истины, открывающейся каждому в отдельности на его индивидуальном пути. В результате должны создаваться отношения непосредственной близости, любви и взаимопомощи. Предполагается, что общность "видения" стирает границы между "я" и "другими", и любовь к себе становится неотделимой от любви к другим. Согласно этой утопии, община не высится над каждым ее членом, как внеположный его личности институт, а интериоризирована его психикой, являясь внутренним фактом сознания. Аналогии с родо-племенной жизнью примитивных коллективов одобряются и подхватываются самими хиппи. В родо-племенных отношениях для них привлекателен элемент взаимного доверия, и многие из них говорят, что испытывают нечто подобное, живя в Хейте: "Все люди принадлежат мне, а я принадлежу им". 5. ВСЕЛЕННАЯ. Люди осознают свою принадлежность к единой духовной жизни (общине), когда их "видение", их "альтернативная реальность" контрастирует с условиями жизни остального мира. Хиппи противопоставляет свой образ жизни как должный и гармоничный образу жизни современного человечества недолжному и дисгармоничному. Главный признак "истинного" пути жизни гармонические отношения человека с природой "ложного" - конфликт между ними. Именно в этой связи обитатели Хейта склонны идентифицировать себя с индейцами: образ храброго воина - индейца, живущего одной жизнью со своей землей, приближается к их человеческому идеалу. Реальное наполнение времени суток для хиппи - вопрос прихоти и каприза. Например, хиппи в отличие от прочих смертных вовсе не обязательно начинает свой день с подъема и одевания. Можно проваляться целый день в кровати, куря марихуану, или просто проспать весь день кряду, и это ни у кого не вызовет удивления, а у самого "затворника" - досады на то, что он что-то упустил. а. ОДЕЖДА Одеваться для хиппи - значит тщательно подбирать всевозможные предметы, пригодные, с его точки зрения, для украшения тела. Это настоящая деятельность, продуманная и целенаправленная. Однако цель ее сделать себя не "социально приемлемым", а "красивым". Причем принято одеваться и переодеваться в любое время дня, опять таки в зависимости от прихоти; это никого не смущает и считается личным делом каждого. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|