Культура времен Апокалипсиса :: Парфрей Адам
Страница: 2 из 261 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕМы сидели у костра! 13.05.10 - 05:18 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Он объявил себя «самым отвратительным и порочным рокером всех времен», желая подкрепить свое заявление намерением покончить с собой прямо на сцене (прихватив с собой пару фанатов), как только его выпустят из тюрьмы, где он отбывает срок за нанесение ожогов и порезов одной из его поклонниц. Аллин утверждает, что наказание в виде полутора лет тюремного заключения отражает лишь чувство отвращение Людей Дна к дионисийскому образу жизни, и что порезанная поклонница «знала, на что идет». В суде она заявила: «Мистер Аллин порезал мне кожу в зверской и грубой манере. Нанося порезы на моей груди, он сказал, что это сравнимо с написанием картины. Я была абсолютно уверена, что умру».
Примитивные, грязные звуки злобных, отвергающих жизнь текстов песен существуют лишь в качестве ритмического звукового фона для импульсивного театра, порожденного отравленными глубинами сознания Джи Джи. Он испражняется на сцене, набирает полную руку собственных экскрементов и швыряет их в толпу, сбивая журналистов с ног их же собственными средствами. Находясь на сцене, Джи Джи мастурбирует, призывая девушек из числа зрителей «выйти на сцену и сделать минет». Заправленный до краев алкоголем, Джи Джи превращает микрофон в оружие самоистязания, вышибая им собственные зубы. Там же Джи Джи вышибает дух из девчонки, достаточно безрассудной, чтобы решиться засунуть свои пальцы в его задний проход. Джи Джи Аллин является не столь деятелем рок-н-ролла, сколь расхваленным участником американской игры в цыплят. В романтической вере Аллина в искупительную природу мечты рок-н-ролла есть некая доля мученичества, в то время как другие рассматривают ее как карьеру, способ попасть в вымышленную страну Людей Дна. «Сцена — это поле битвы, — говорит Джи Джи. — И даже когда я заступил за их черту, я остался на своей территории. Я оторвусь на своей чертовой аудитории. Я здесь не для того, чтобы ублажать этих вонючих козлов. Мне плевать на них. Публика — это мой враг. Они не желают ничего знать, а только наблюдают». Джи Джи приписывает своей аудитории сознание тьмы, которую они притворно чтят, несмотря на то, что она несет им гибель. Письмо Дж. Дж. Аллина из тюрьмы В тюрьме Джи Джи непрерывно извергает из себя поток поэзии и прозы, которая звучит скорее как признание в убийстве, нацарапанное человеком, не в полной мере овладевшим английским языком, к тому же страдающим бешенством. Основная их суть заключается скорее в эмоциональной интенсивности, а не в значении написанного. Большинство его выступлений имеет целью оживить то, что когда-то было спланировано заранее. Есть лишь имитация непредсказуемости. Каждый раз Джи Джи пытается сделать нечто новое. Вот его метод: «Я вспоминаю собственную жизнь, и мое сознание начинает вращаться. Вся эта ерунда просто выплескивается из меня. Я ничего не планирую заранее». Несомненно, существует множество способов самосовершенствования для такого рокера-подонка, как Джи Джи Аллин, и смерть станет естественным апогеем его особой формы противоборства. «Я не хочу быть очередным наркоманом, нашедшим свой конец с иглой в руке. Я хочу почувствовать восторг от пули, которая разнесет мою башку. Не хочу упустить такое захватывающее ощущение. Почему бы не умереть и не испытать это? Почувствовать боль и риск? В постскриптуме к письму Джи Джи пишет: «Все, что мне нужно, это свобода, месть и залитое кровью шоссе. Приятного зрелища не обещаю». Адам Парфрей ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ТЕРРОРИЗМ ЭСТЕТИКА — раздел философии, изучающий природу красоты, искусства и вкуса, а также создание и оценку красоты. ТЕРРОРИЗМ — систематическое использование террора, особенно в качестве средства принуждения. Терроризм можно продвигать в искусстве лишь при условии, если искусство угрожает действием. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|