Работа актера над собой(Часть II) :: Станиславский Константин Сергеевич
Страница: 1 из 300 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕСпит зрачковая душа 03.09.10 - 00:27 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Поделись ссылкой Работа актера над собой(Часть II) :: Станиславский Константин Сергеевич
Аннотация: Перед вами одно из самых знаменитых и востребованных произведений великого русского режиссера, знаменитого актера, педагога и театрального деятеля К.С.Станиславского "Работа актера над собой. Дневник ученика". Этот труд на протяжении многих десятилетий является настольной книгой любого актера и режиссера. Его по праву называют одним из самых знаменитых "учебников" по актерскому мастерству. В этой книге последовательно изложено содержание системы К.С.Станиславского, которая и сегодня лежит в основе практического обучения актеров и режиссеров на профилирующем курсе, так и называемом "мастерство актера" или "мастерство режиссера". Упражнения и этюды из этой книги используются при обучении на актерских и режиссерских курсах. "Работа актера над собой" – это, в первую очередь, труд о мастерстве актера. Говоря современным языком, эта книга – классический актерский тренинг, дающий знания, без которых думающий о своем искусстве, актер не может считать себя настоящим актером. В этой книге представлена первая часть произведения.
--------------------------------------------- Константин Сергеевич Станиславский Работа актера над собой K. C. Станиславский Работа актера над собой Часть II Работа над собой в творческом процессе воплощения Дневник ученика K. C. Станиславский Собрание сочинений в восьми томах. Том 3 Редакционная коллегия: M. H. Кедров (главный редактор), О. Л. Книппер-Чехова, А. Д. Попов, Е. Е. Северин, Н. М. Горчаков, П. А. Марков, В. Н. Прокофьев, Н. А. Абалкин, H. H. Чушкин Редактор тома Вл. Н. Прокофьев Подготовка текста, вступительная статья и примечания Г. В. Кристи М., Государственное издательство "Искусство", 1935 OCR Бычков М. Н. СОДЕРЖАНИЕ От составителя РАБОТА НАД СОБОЙ В ТВОРЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ВОПЛОЩЕНИЯ I. Переход к воплощению II. Развитие выразительности тела 1. [Гимнастика, акробатика, танцы и прочее] 2. Пластика III. Голос и речь 1. Пение и дикция 2. Речь и ее законы IV. Перспектива артиста и роли V. Темпо-ритм VI. Логика и последовательность VII. Характерность VIII. Выдержка и законченность IX. Сценическое обаяние и манкость X. Этика и дисциплина XI. Сценическое самочувствие 1. Внешнее сценическое самочувствие 2. Общее сценическое самочувствие 3. [Проверка сценического самочувствия] XII. [Заключительные беседы] ПРИЛОЖЕНИЯ I. Дополнительные материалы к третьему тому 1. [О музыкальности речи] 2. Из рукописи "Законы речи" 3. [О перспективе речи] 4. [Об артистической этике] 5. [Схема "системы"] II. Материалы по преподаванию "системы" 1. Тренинг и муштра 2. Упражнения и этюды 3. Программы театральной школы и заметки о воспитании актера Примечания ОТ СОСТАВИТЕЛЯ В предисловии к книге "Работа над собой в творческом процессе переживания" Станиславский сообщает читателю, что он приступает в ближайшее время "к составлению т_р_е_т_ь_е_г_о тома, в котором будет говориться о "р_а_б_о_т_е н_а_д с_о_б_о_й" в т_в_о_р_ч_е_с_к_о_м п_р_о_ц_е_с_с_е "в_о_п_л_о_щ_е_н_и_я". Но эту книгу ему не суждено было завершить. В литературном архиве Станиславского сохранился ряд подготовительных рукописных материалов третьего тома, то есть второй части "Работы актера над собой", разной степени завершенности. Некоторые из них, как, например, "Речь и ее законы", "Характерность", "Темпо-ритм", были несколько раз переработаны Станиславским и представляют собою достаточно стройное и последовательное изложение, другие же существуют лишь в виде разрозненных фрагментов, имеющих подчас характер предварительных черновых заготовок для будущих глав книги. Станиславский был намерен подвергнуть материалы тома дальнейшей доработке. Вопросы композиции этой книги не были им окончательно решены. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|