Шага :: Дюрас Маргерит
Страница: 2 из 18 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕУважаемые господа! Недавно открылся сайт www.yuri-kuzovkov.ru, на котором содержатся тексты и иллюстрации к моим книгам: «Глобализация и спираль истории», «Мировая история коррупции», «История коррупции в России». Предлагаю разместить тексты этих книг в Вашей интернет-библиотеке. Вы можете скачать интернет-версии всех трех книг с сайта www.yuri-kuzovkov.... >> 16.08.10 - 10:00 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
(Пауза). А вы?
М: Я — ничего. Смена интонации. Возвращаются к повседневному тону, поскольку шага — нечто второстепенное по сравнению с повседневным. А, обращаясь к Б: Ну и как теперь, дела ничего? Б произносит, словно это на шаге: Ничиво. А: А у вашего мужа, ничего? Б: Чичиво, чичиво. Мужчина по-дурацки смеется. А, все быстрее и быстрее: А у вашей дочки? У вашего малыша? Вашей сестры? Б: Ничиво, ничиво, ничиво. А: Хорошо. Тем лучше. (Обращаясь к мужчине) Вы поняли? М: Нет. А: На ее взгляд, у всех дела ничего. М: Ну что ж, тем лучше. (Обращаясь к Б) Тем лучше. Б, нежно: Пополь… Он подскакивает к Б. М, Кто? Простите… Извините меня… Пауза. Он отступает. Б: Ах ах ах. А, сообщает: Она смеется. Ах ах ах — это значит, она смеется. М: Вот как. Б: ах ах ах. А: В настоящий момент она хохочет. М, серьезно: Вот как. А почему, вы знаете? А: Нет. (Обращаясь к Б): Почему вы смеетесь? Б, очень просто: Хамба. А, обращаясь к М: Она не знает, почему смеется. Они хохочут. Затем смех угасает. А возвращается к М. А, бесцветно: Что касается меня, я не удивлена. (Пауза) А вы? М, так же бесцветно: Ну, а я очень удивлен. (Пауза) А она? Он показывает на Б. А, обращаясь к Б, с которой почти всегда говорит, словно с глухой: Вы удивлены? Б, без какого-либо выражения: Манос. А, без какого-либо выражения: Чрезвычайно. Беспричинное молчание. М, продолжает, без какой-либо связи: У меня кончился бензин в двух метрах отсюда. Б: Аос. А: Давно? М: Два года назад. Б: Азума Бензина? М, радуется, что нашел собеседника, идет к Б: Да, да. Вдруг — ни одной капли. Это невыносимо. Я больше не могу. А смотрит на них с неестественным вниманием. Затем начинает ходить кругами, бормоча сквозь зубы. М: Да, авария есть авария. Особенно с бензином. Вы так не считаете? Б, она считает: Вария-вария. М: Да. (пауза) А у вас есть астомобиль? Б: Хамба, хамба (нет, не такая дура). М: Вы правы. Это ошибка. Б: Попи попо. М: Да. Величайшая ощибка. (Пауза) Слишком уж он большой. Жест Б: Срау, срау. (??) М: Да, да. М обнаруживает, что ничего не понимает, и поворачивается к А. М: Что это она там говорит? А: Не знаю. (Пауза) Но могу рассказать кое-что интересное. М, удивленно: А? А: Да. (Пауза, собирается с силами) Я не знала о существовании шаги, так что я бы не смогла сказать куда она шла но теперь я нахожу что. М и Б ошеломлены, А отходит пройтсь. М, обращаясь к Б: Кто это? Он показывает на А. Б, звучно: Ойи. Ойо. (Я не слишком хорошо знаю.) М: Смешно, но я не понимаю, что она говорит. А вы понимаете? Б: Срау, срау (??) М: Ах, да, ах, да. (Он вспоминает, что не понимает) Что это она там говорит? А: Не знаю, (Пауза). Уже не в первый раз. (Пауза) нет. (Пауза) На самом деле, кто она, на самом деле, никто никогда не знал, в том числе и она сама, так что все это относительно. М и Б опять ощеломлены.А подходит к Б и долго разглядывает ее. А, весело: Я ходила за вами. (Пауза) По улицам. Б, заинтересованно и восхищенно: Юми? А: You, да! За вами… Я была не одна. Иногда за вами ходило не меньше дюжины. Б, все более и более восхищенная тем, что была объектом такого внимания: Хамба сенанг. А, взрыв радости при воспоминании: Вы были такая смешная, дорогая! Б, восхищенно: Юми? А, весело: You, да! М: А я в прошлом году, в один прекрасный день, направляюсь на Лионский вокзал. Женщины удивленно смотрят друг на друга, затем спешат к мужчине. М, продолжает: Я беру билет. Направление? Монте-Карло. Смотрю на билет: 17 августа, 21 час. Семнадцатого августа, в 21 час, я сажусь в поезд. Засыпаю. Забываю. Просыпаюсь. (обращаясь к женщинам) Где? В Монте-Карло. А: Почему в Монте-Карло? М: Потому что туда я и направлялся. Б, заинтересованно: А-а-а? М, обращаясь к Б: Вот именно. Причиной был транспорт, поезд. Следствием — Монте-Карло. Это было ясно. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|