Сны о Японии (О японских мультфильмах) :: Сабоши Кен
Страница: 1 из 2 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕРазвратница! Как ты влечёшь к себе, как манишь, как изощрённо соблазняешь, 19.08.10 - 14:53 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
---------------------------------------------
Сабоши Кен Сны о Японии (О японских мультфильмах) Кен Сабоши Сны о Японии Часть 2. Мультфильмы от дедушки Фрейда Мультфильмы занимают в современной японской поп-секс-культуре самое почетное место. При этом как полнометражные мультфильмы, так и телесериалы содержат прямо-таки ударные дозы эротики, секса и насилия. Hо японские мультфильмы отличаются не только откровенным изображением сексуальной жизни героев. Они еще отличаются прямо-таки сверхъестественной способностью женских персонажей к абсолютно неожиданным превращениям. И то и другое является художественным отражением современного состояния отношений между полами в Японии, заявляют психологи. А оно, это состояние, представляет собой не просто занимательное, но и весьма непростое явление. И если контуры современных городов и обтягивающие джемпера можно считать веянием времени, то некие заигрывания с ролевыми функциями полов восходят к старинным народным преданиям и являются неотъемлемой составной частью национальной культуры. Ипостаси женских героинь японских мультфильмов разнообразны - от персонажей с материнско-сексуальными чертами до роботоподобных и даже устрашающе безобразных существ. При этом в критических ситуациях женщины в подобных историях зачастую оказываются сильнее мужчин и изображаются как порождающие страх существа. За что они так мужчин? Hичего подобного, это они так женщин. Когда каждые пять минут аппетитная красавица превращается в чудовище, невольно задумываешься над женской сущностью. Hапример, в очень известном мультфильме Йошиаки Кавахири "Город порока" герой по имени Таки (этакий японский супермен, что-то вроде Джеймса Бонда, только лучше) занимается сексом с некой женщиной, которая после очередного оргазма (когда Таки слегка задремал, сами понимаете) превращается в нечто с руками-клешнями и длинными паучьими ногами. И Таки, между прочим, позорно убегает из комнаты, видя, как предмет его вожделения превращается в зияющее жерло омерзительной молотилки, утыканное звериными клыками. И у него, заметьте, есть веские причины для побега. Зигмунд Фрейд, думается, наверняка бы порадовался такому раскладу событий. Далее по ходу действия Таки знакомится с Маки, потрясающе красивой женщиной, которая принадлежит параллельному миру зла. Так вот, покрытые кроваво-красным лаком ногти на ее ручках так и норовят превратиться в полуметровые клинки. Еще одна исключительно привлекательная женщина мира зла однажды втягивает нашего Таки в себя целиком (чем, правда, приводит его в состояние восторженного упоения, и совсем не калечит). Hо Таки убивает ее, опять же совершенно оправданно. А в конце фильма Таки освобождает Маки из рук банды жестоких насильников, занимается с ней любовью, девушка беременеет от земного мужчины и... обретает силы, которые позволяют ей победить зло. Мораль: цель настоящего мужчины - превратить секс-диву в мать. Образ матери вообще играет в японской мультипликации очень важную роль, поскольку мать в японском обществе - это авторитет, с которым нельзя не считаться. Даже в сериале Хидеки Такаямы "Уроцукидохи: легенда о сверхдемоне", в котором неприкрыто демонстрируется самая что ни на есть жестокая враждебность к женщине, центральной фигурой является будущая мать, вынашивающая грядущего мессию мира демонов. С другой стороны, любое превращение для мультипликационной женщины всегда мучительно - будь то превращение из замарашки в мать или из человеческого существа в монстра. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|