Газета Завтра 212 (51 1997) :: Завтра Газета
Страница: 10 из 58 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕЗолото моих опавших вёсен 10.08.10 - 15:06 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
В прямом смысле известного анекдота, где отец рекомендовал сыну способ охоты на медведя с голыми руками: “Он на тебя идет, а ты иди на него… Он идет и ты иди… Когда подойдете друг к другу, он подымется на задние лапы и зарычит… А ты не бойся, ты ему так быстро- быстро глаза ЗАМАЗЫВАЙ”. Сын: “А чем замазывать, батя?” Отец: “Ничего, паря, он как на лапы задние встанет да как зарычит - будет тебе чем замазывать”.
Наблюдаемая нами псевдокоалиция есть как раз явление этого типа. Именно с подобным замазыванием. В связи с чем риторика по поводу “мытья рук” начинает звучать особо актуально, комически и двусмысленно. ВСЕ ЭТО ТАК. Но я не стал бы в данной ситуации разбирать этот сюжет сам по себе. Во- первых, он достаточно ясен. Во- вторых, он, будучи взят в отрыве от оборотной стороны той же конфликтной медали, слишком неполон. И в этой своей неполноте игнорирует главное. Для описания этого главного нужен язык, который был бы предельно далек от вкусовых пристрастий. Когда- то я назвал этот язык, в отличие от идеологии, где все держится на страсти, - идео- логикой. Это нечто наподобие сопромата для тех, кто делает инженерные конструкции. Хорошо понимаю, что смыслы - это не станки и не трактора. Но общие законы системной архитектуры и динамики систем действуют всюду, и говорить о самом больном я буду именно на этом языке, предельно очищенном от эмоций. Что вовсе не означает, что у меня вообще этих эмоций нет. Я, к примеру, ненавижу фашизм, ненавижу воспевание смерти, апологетику ада в любых ее разновидностях. Не понимаю как идеолог и как ученый, ради чего мне нужно плыть в одной лодке с танатолюбами, адофилами, фашистами всех мастей (не выдуманными в демагогически- маниакальном бреду, а действительно самих себя так именующими, признающимися в любви к Гиммлеру и Гитлеру), некрофилами, декадентствующими черными анархистами и прочими, коим я так же ненавистен, как они мне. Если эта необходимость неотвратимо следует из некоего политического высокого смысла, то я хочу понимать, в чем он. НО УБЕЖДЕН, ЧТО ТАКОГО СМЫСЛА НЕТ. Что парадигма смыслового котла, в котором все разнокачественное будет вывариваться, а в итоге родится хорошая идеология, себя не оправдала. Что ложка дегтя портит бочку меда. Что настало время, когда доминирует острая потребность быть “своими среди своих”, быть в сообществе, где понимают тебя и ты понимаешь тех, кто вместе с тобой работает на общее дело. И дело это общее должно быть именно общим. Не буду я работать на оккультный евразийский рейх или “русский орден”! Не буду потому, что евразийский рейх - это смерть России, смерть всему, что является высшим пафосом нашей государственности, нашей эгрегориальной самости. Это смерть и позор одновременно. Это отрицание смысла победы в Великой Отечественной войне, а значит, и всего Советского Смысла, ибо именно эта Победа недосягаемая вершина Идеальной Советскости. И чем все это отличается от передач НТВ с восхвалением украинских фашистов? Что это, как не “игра в две руки”? Далее, евразийство данного типа никаким целям, хоть как- то сопряженным с интересами страны, не соответствует. Купить победу этой конструкции (тевтоно- исламо- буддистскую победу) можно, только пустив Россию в распыл, подвергнув ее “жертвенной контринициации”, превратив ее в топливо для чьих- то черных двигателей. Я и двигатели черные ненавижу для этого слишком сильно, и Россию слишком люблю и ценю. Со всеми, как говорят, вытекающими. Что же касается “русского ордена”, который и диаспору контролирует, и всей мафией с ее миллиардами верховодит, и силовые структуры в своих руках держит (иначе как верховодить мафией?), и правительствами играет, - то в контексте произошедшего в 1991 и 1993 годах, когда судьба страны зависела от одного полка и двух- трех десятков миллионов долларов, а также от сосредоточенной воли, то есть субъектности (чего, как следует понимать, у данного ордена “до фига”), тезис об этом ордене хорош для бульварной литературы. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|