Счастливая семейная жизнь :: Нерия Рахель
Страница: 4 из 19 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕЯ не прощу тебе пустоты одиночества 30.06.10 - 05:30 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Отсутствие же взаимопонимания между супругами, их эгоизм и недостаточное внимание друг к другу являются причиной постоянных раздоров и приводят к быстрому угасанию "пламенной любви", к увяданию ростка любви. Такой брак лишь усиливает душевный кризис супругов и их нервозность. "Нехорошо быть человеку одному - сделаю ему подмогу, соответственную ему" (Верещит, 2:18) Превечный, создавший человека, наметил нам истинный путь к искренней любви. Телесное единение супругов в святости и чистоте приводит также к их духовному единению и душевной близости: "...мужчину и женщину сотворил Он... и нарек им имя человек", - вместе они составляют одно целое, именуемое человеком. Еще до создания женщины Превечный сказал: "Нехорошо быть человеку одному, сделаю ему подмогу, соответственную ему". "Мудрость Б-жья устроила так, чтобы единение мужа и жены не сводилось только к сексуальной близости, как у всех остальных живых существ, но чтобы у людей разного пола были также особые личностные отношения, которые укрепляли бы их взаимную любовь и содружество, чтобы во всех их делах они оказывали друг другу полную, всеохватывающую помощь" ("Акедат Ицхак"). Жена как "подмога" предназначена, таким образом, чтобы вывести мужа из состояния одиночества, чтобы быть близкой ему душой, подругой, к которой он привязан крепкими узами любви и дружбы и с которой он делит общие радости и печали. Брак - священный союз Под хупой оформляется брачный союз между женихом и невестой. Жених заявляет при свидетелях о своем желании взять невесту себе в жены для совместной жизни в мире и дружбе - жизни, которая налагает определенные обязанности и ответственность на обоих супругов. Взаимоотношения супругов после произнесенной женихом брачной формулы "Вот ты посвящена мне..." определяются искренним желанием трудиться совместно над тем, чтобы приспособляться друг к другу и "вживаться" друг в друга для создания единого семейного очага. Жених и невеста проникаются чувством святости их брачного союза и готовы сделать все, что в их силах, чтобы это чувство никогда не оставляло их как в супружеской, так и в личной и общественной, материальной и духовной их жизни, сопровождаемой благословением Того, Кто "дает радость жениху и невесте". Такой брак порождает совершенную любовь - вследствие тесного единения тел и душ. Физическое, телесное единение переходит в духовное, возвышенное, полное единение человеческих душ, слившихся воедино. Чувство взаимной принадлежности, сопровождаемое чувством уверенности в себе и в своем друге, создает у супругов истинный душевный покой, укрепляющий их души и позволяющий выстоять перед лицом всех невзгод, которые могут им встретиться на их жизненном пути. Этот душевный покой способствует тому, чтобы супруги дружно трудились на благо воздвигаемого ими дома и семьи и растили следующее поколение. Таково чудо истинной любви, основанной на освященном брачном союзе. "Вот наследие Б-жье - дети, награда - плод чрева" (Теплим, 127:3) Естественное следствие таких совершенных взаимоотношений супругов плод, созревающий в чреве матери. Мать охотно и любовно вынашивает его в себе в течение девяти месяцев, и муж делит с женой чувство счастья от того, что вот, создается существо, общее для них обоих. С рождением ребенка связь между родителями еще больше крепнет. Общая забота о новорожденном, новое содержание, которое рождение ребенка вносит в жизнь семьи, радость видеть, как ребенок растет и развивается, - все это наполняет сердце родителей гордостью и счастьем и еще больше укрепляет основы семьи. Душа еврейских детей, рожденных в святости, чиста. Ибо одновременно с зарождением организма ребенка в него вселяется его душа. А потому, чем благородней и возвышенней чувства родителей в момент зачатия, тем благородней душа ребенка. И это отражается также во нешних его чертах. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|