Славянская здрава :: Баранцевич Евгений Робертович
Страница: 6 из 51 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ....в доме том темно и пусто, 12.08.10 - 12:38 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
На самом деле на территории России столетиями создавались разнообразные боевые и оздоровительные системы (как ни кажется парадоксальным на первый взгляд, они очень тесно переплетены). Одно из ярких направлений связано с казачеством. Эго легендарная система «Спас» и тесно связанная с ней славянская « Здрава». Рассмотрим подробнее, что они собой представляют.
Древнеславянское общество состояло из четырех социальных пластов. Выше всех по социальной лестнице располагались обладающие мудростью ведуны. Они удерживали в своих руках право обучения и, передавая культуру и знания, способствовали поддержанию устойчивости и развитию общества и благодаря этому во многом находились на главенствующих полициях. За ними стояли витязи, те, кто обладал добродетелью, силой, решительностью, умением руководить. Следующими были веси – ремесленники, земледельцы, торговцы. Ниже всех находились смерды, не имеющие склонности к умственной, военной, управленческой и ремесленной деятельности. В силу отсутствия личных качеств смерды служили остальным. В древности отличительной чертой, своеобразной «визитной карточкой» воина был аселетец – пучок волос, заплетенный в косичку. Считалось, что в момент смерти Бог за него забирал душу воина. На Руси мужчин, обзаведшихся семьей, именовали «селетечь» ( «поселившийся», «сеннец», «имеющий хозяйство» ). Воины, подобно монахам, не имели ничего, и их называли «аселетечь» – «не имеющий хозяйства, жилья». Отсюда произошло название «аселетец». В более поздние времена появилась традиция монахов-воинов. Наиболее известны из них Пересвет и Ослябя, отличившиеся во время Куликовской битвы. В структуре самого воинского сословия особую группу, можно сказать касту, составляли витязи-характерники. Характерники – это те, кто «избавлен от смерти Харой». Хара, или Лада, по представлениям наших предков, – это Любовь. Она является частью Бога, исходящей от него любовью яко лучи света, исходящие от Солнца и согревающие все живое. Лада мыслилась как единство порядка и любви. Отсюда и такие слова, как «поладить», «уладить», то есть привести к гармонии, согласию и миру. Лад понимался и как красота, отсюда слово «ладный». Небезынтересно происхождение слова «хоровод». «Хара-вод» понимался как танец любви, движение к гармонии и т.д. Свод Здравы Хорса (стихия Воды) Однако витязи-характерники были воинами. Здесь парадоксально сталкиваются любовь и война. Но парадокс кажущийся, так как казаки-характерники – это воины, ведущие брань с миром Навей (демонами), и только любовь является той тонкой, но прочной нитью, которая позволяет удержаться, не отступить, не стать слугой мира тьмы. Вопросами этногенеза славян ученые интересовались не один десяток лет. Исследования на эту тему есть в трудах классика-энциклопедиста М.В.Ломоносова, знаменитого историка В.Н.Татищева. Такие серьезные исследователи как Е.И.Классен, М.А.Максимович, многие другие историки, опираясь на письменные свидетельства и археологические данные, провели серьезный анализ славянского этногенеза. Они доказали, что племена, которых греческие и римские историки именовали скифами, сарматами, венетами, этрусками, пеласгами, антами, роксоланами и многими иными прозвищами, были славянами, и на всей громадной территории» где были распространены эти народы, потомки легендарных ариев, существовала ведическая религиозная доктрина. Кто такие арийцы? Кто такие славяне? Напомним, что слово «Арья» относилось к большой группе племен, родственных по языку и культуре. В древнерусском «Ар» означало «земля». Славяне – это не нация, а вероисповедание, образ жизни. Славянин дословно славящий «ян», то есть Отчий аспект Всевышнего, и «ин» – его Материнский аспект. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|