Калифорнийская готика :: Этчисон Деннис
Страница: 85 из 85 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕКогда только не встречали новый год на Руси: 13.05.10 - 05:18 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Он положил оружие точно на прежнее место, словно повторяя ставший привычным ритуал, задвинул ящик и запер его на ключ.
Потом вышел из комнаты. Он взял видеокамеру и медленно, глубоко задумавшись, направился к заднему крыльцу. На веранде все еще работали стиральная и сушильная машины. Так же они работали и утром, и почти всю неделю, перекручивая одну закладку белья за другой, а может быть, терзая одну и ту же. Воздух был неприятно влажный и теплый. Он приоткрыл дверь и выглянул во двор. Из шланга на холмик над засыпанной ямой стекала вода, и комья свежей утрамбованной глины отвалились от кучи и нехотя сползали вниз, в лужу грязи. Он подошел к шлангу и перекрыл кран. Потом сел на крыльцо и долго, изучающе смотрел на холмик. Подняв камеру, навел видоискатель. * * * В этот же день. Кладбище. Крупный план — прямоугольный участок. Ни на нем самом, ни рядом с ним не растет трава. Молодой человек — Эдвард, подросток, а не мальчик, симпатичный, настороженно приближается к могиле. Он похож на юного поэта — чуткий, впечатлительный, терзаемый душевными муками. Он опускается на колени и берет с могильного холмика горсть земли. Пальцы сжимаются — его захлестывают эмоции. Пыль просачивается сквозь пальцы тонкими струйками. Эдвард (плача): — Почему... почему?.. Следующий кадр — надгробная плита в изголовье могилы. Крупный план — надпись на граните, почти вся заляпанная грязью, кроме первой буквы имени: "С". Ниже: УПОКОЙСЯ С МИРОМ Даты рождения и смерти неразборчивы. Он ударяет кулаком по гранитной плите. Эдвард: — Прости... прости... Я не знал, кто ты. А теперь уже слишком поздно! Я совсем не знал тебя!.. Земля на могиле шевелится, поднимается — словно кто-то, похороненный там, пытается восстать из мертвых и прорваться в мир живых... Внезапно снизу, из глубины показывается лезвие ножа... И пронзает его — входя точно в адамово яблоко и выходя чуть ниже затылка. * * * Он опустил камеру. Земля не шелохнулась. Холмик остался таким, как прежде. Он положил камеру на колени. Напряженное, но в то же время смиренное выражение, словно маска, застыло на его лице. Вечер угасал. Темнело. А он все сидел и, казалось, был готов сидеть еще очень долго, даже после наступления заката, может быть, всю ночь, если понадобится, в ожидании некоего знака. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|