Право учить. Повторение пройденного :: Иванова Вероника Евгеньевна
Страница: 10 из 42 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕДа, мы не боги, боги-мы, когда несбыточной мечты пытаемся опять добиться. Прекрасен тот, кого не надо убеждать как глупо было бы от счастия бежать и в тайниках души своей зарыться. 14.09.10 - 15:02 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Поделись ссылкой Право учить. Повторение пройденного :: Иванова Вероника Евгеньевна
Особенно с другими, – смеживая веки, советует Тилирит.
– Почему? – Создание, слабое духом, не выдержит такой напор, а сильное… Примет за вызов то, что, по сути, является дружеским предложением. И ты попадешь в опасную ситуацию. – Волнуешься за меня? – Возможно. Было бы жаль потерять тебя сейчас, когда… – Когда – что? – Когда ты сидишь на цепи. По собственной воле. Вздрагиваю, как от удара, а тетушка вновь дарит свое внимание пирожным. В ее словах нет лжи, и издевки не наблюдается: только бесстрастное изложение фактов. Но почему мне больно это слушать? Или – слышать? Ведь я, на самом деле, стал и узником, и тюремщиком в одном лице. В силу обстоятельств, потому что ни одна сила вовне меня не способна сдержать голодную ярость Пустоты, наполняющей мое тело. Только я сам. И это больнее во сто крат, чем быть закованным в цепи и заточенным в глубокое подземелье: изо дня в день, каждый вдох и выдох удерживаться от шага за черту. Оковы можно сбросить, стены – разрушить, но сбежать от самого себя… Не знаю, возможно, кому-то и когда-то удалось совершить подобное чудо, но я творить чудеса не способен. – Ты уходишь от ответа. – Уходить, знаешь ли, тоже искусство. Особенно, уходить красиво и в нужное время. – Разумеется. Но я все же хочу знать, как… Тилирит с сожалением отставляет пирог в сторону. – Ты заглядывал на Изнанку и даже пытался слепить подобие, зачем же спрашиваешь о том, что можешь узнать, всего лишь присмотревшись повнимательнее? – Я не хочу ПРИСМАТРИВАТЬСЯ к ней. – О, как все серьезно… – тетушка озабоченно качает головой. – Чем это нелепое создание так тебя покорило? – Она не нелепое создание! – А как еще можно назвать сплав плохо обработанной стали и совершенно дикой души? Растерянно хмурюсь: – Плохо обработанной? Хитрый прищур. – Ты видел ее… в изначальном виде? – Н-нет. Зелень глаз искрится смехом: – Тогда незачем спорить. По давним временам и возможностям кайрис [4] , выбранная в качестве вместилища души, была неплоха. Очень неплоха. Но сейчас те же гномы стали куда искуснее в работе с металлом. Взять хотя бы твои парные клинки… Они почти идеальны. Если, разумеется, не принимать во внимание «начинку». – Хочешь сказать, я их испортил? – Вовсе нет. Ты предписал им один-единственный путь, вот и все. – Это плохо? – Это, скажем так, несколько жестоко. Даже по отношению к неодушевленному предмету. Ну вот, теперь меня упрекнули в жестокости… Уже начинаю жалеть, что начал этот разговор: куда еще заведет кривая? Поднимаюсь со стула: – Вижу, сегодня мне не удастся узнать ничего нового… Посему, позвольте откланяться, драгоценная. – Сядь! Недоуменно смотрю на мигом потяжелевшее лицо Тилирит. – Не смею более отнимать время. – Ты плохо слышишь? Сажусь обратно, чтобы услышать слегка презрительное: – Если просишь о чем-то, имей мужество дождаться просимого. Особенно, если оно стало ненужно. Приходится поддакивать, чтобы не злить тетушку еще больше: – Да, драгоценная. – Если тебя заинтересуют конкретные детали воплощения, обратись к Танарит или к кому-нибудь из ее Дома: не вижу надобности вникать в такие подробности. Тебя ведь волнуют основные принципы, не более того… Итак, любой предмет, равно живой и неживой, представлен на всех уровнях мироздания, с той лишь разницей, что материя, лишенная души в общем смысле понимания, на Изнанке ничем не отличается от свободных Прядей Пространства. Именно это свойство и позволяет «оживлять» то, что изначально живым быть не могло. Однако необходимо умение, чтобы сплести сосуд для души, не изменив непоправимо вид и свойства исходного предмета. – Но ведь… Артефакт и создается для того, чтобы обычный предмет обладал необычными свойствами. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|