Реальная виртуальность :: Палек Олег
Страница: 16 из 16 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕЛюбовь моя, замок бессмертных веков 05.07.10 - 09:43 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Вряд ли ему бы посылали послание, невозможное к расшифровке, значит, отгадку надо было искать где-то на поверхности. Запустив программу перебора ключей из разных источников, Тонни решил сходить на кухню.
Присланный ему завтрак уже отправился в мусорный ящик и Тонни заказал новый. Закусывая синтетическим сандвичем с каким-то новым напитком, он приоткрыл окно и посмотрел вниз. Далеко внизу мигал огнями город. Оказывается, была ночь. Огромная голографическая фигура Конана-варвара* рубила в капусту какую-то нечисть, приглашая в очередной узел развлечений. В другом месте, чуть меньших размеров обворожительная девица, наполовину обнаженная, наполовину упакованная в сверкающие доспехи, приглашала в какую-то эротическую контору. Тонни подумал, что не видно обычной рекламы вещей и не виртуальных услуг. Наверное, они были, но помельче и внизу. Себя он, конечно, иногда ловил на мыслях отказа от обычной пищи и стандартного образа жизни - сна, отдыха - все это можно было заменить таблетками и манипуляциями с универсальной аптечкой (Тонни знал, что некоторых киберпанковых торчков находили мертвыми, забывших о пище и подавивших многие другие потребности). Но можно ли заставить отказаться от реальности город, страну? Человек к всему привыкает; любые развлечения надоедают в первую очередь. Кто может загнать его в широкие, но призрачные рамки? В конце концов, общество создаем и размножаемся мы в реальности. Или мы постепенно перестаем быть обществом? Компьютер подал сигнал и Тонни вернулся в рабочую комнату. Ключом к шифровке было само письмо. Сама шифровка на 99% была шумом, кроме нескольких цифр, похожих на номер телефона. Тонни набрал номер. - Вас слушают, - на экране не было вообще ничего, даже обычной в этом случае служебной веселенькой картинки.* - Я хотел бы поговорить с Командором. - А кто его спрашивает? - Тонни. На том конце провода после паузы прозвучал другой голос: - А, Тонни, - на экране появилось лицо мужчины лет 30-35, явно только что проснувшегося, - Рад тебя слышать. Это Командор. Тебе и в самом деле нужна работа? - Да нет, конечно. Просто надоело в четырех стенах, хочется на мир посмотреть. - Понятно. Мы тут через полчаса слетаемся на тусовку в кабачок "Без станков". Приходи, познакомимся. - Хорошо. Это где? - Да он единственный в городе, найдешь. Привет, - Командор отключился. Тонни вызвал карту города и быстро обнаружил упомянутый кабачок. Весьма небольшой и непрестижный, если судить по его рекламе. Он перевел все системы своего дома в охранный режим и отправился по адресу. Глава 7. Реальность. Кабачок "Без станков". Город просыпался. Однако Тонни не видел обычной суеты людей, спешащих на работу. Что-то действительно сильно изменилось в городе за те годы, которые он проторчал дома. Раньше даже в выходной день людей в транспорте было больше, чем сейчас. За весь десятиминутный путь он встретил только около десятка и то это были или полицейские или какие-то подозрительные субъекты. Кабачок, был довольно плотно заполнен. Осмотревшись, Тонни понял, почему кабачок назывался так странно. Дело в том, что "станок" на киберпанковском сленге означал любое электронное устройство для извлечения кайфа. Здесь же не было обычных видеоавтоматов, развлекательных компьютеров и прочих непременных атрибутов питейного заведения. Тонни даже засомневался, а был ли здесь хотя бы телевизор или телефон. Найдя место около стойки, он заказал мартини со льдом и прислушался к разговорам. В основном, обсуждались новости искусства, творчества. Слегка полноватый мужчина дул явно не первую кружку пива и жаловался: - Раньше как? Как раньше было? Я, конечно, без кистей работаю - все равно, чтобы кто-то мое увидел, надо это цифровать - так проще сразу на компе* работать. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|