Ваших бьют! :: Попов Александр
Страница: 6 из 148 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕКрасивая любовь – пустая сказка. 25.06.10 - 10:12 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
И затем после трех (правда, очень долгих) месяцев ожидания я оказался здесь. Здесь – это на территории Школы магии, где меня поселили в отличный гостиничный номер со всеми удобствами. Но почему я очнулся в кукольном домике и кому пришла в голову бредовая идея меня сюда засунуть? Когда у меня появилась эта мысль, я просветлел, словно Будда. С долгожданным футбольным матчем (кстати, каков все-таки счет?) я совсем позабыл про моих девчонок, способных на подобную пакость. Впрочем, в первый же день пребывания здесь строгий дяденька в штатском в ответ на наш вопрос о встрече со своими подопечными сообщил, что у детей сложная пора подготовки к новому учебному году, поэтому до матча мы их увидеть не сможем. А затем пришло время индивидуальных программ нахождения кураторов на территории Школы магии. Первыми в списке числились «занимательные» экскурсии по открытым для посещения несотрудниками Школы местам. А открытых для посещения мест было крайне мало. Первым числился Исторический музей Российского филиала Европейской Школы магии, который, несмотря на название, скорее всего, являлся просто выставкой. Начать с того, что при упоминании сочетания «музей – магия» перед моим мысленным взором сразу возник образ величественного и мрачного здания, выполненного в стиле ампир – соединении массивных геометрических форм с предметами военной эмблематики, чтобы каждый посетитель мог почувствовать свое ничтожество перед могуществом магических сил Вселенной. И внутри нас непременно должен встретить зловещий полумрак, качаемый вставленными в стены коптящими факелами, из углов комнат рваными запыленными кусками будет свисать паутина, а каждый представленный экспонат просто обязан быть освещен оплавленными скосорюченными свечами. Седой, похожий на привидение экскурсовод скрипучим голосом будет вещать нам о великих вехах в истории Школы и о грандиозном предназначении покоящихся на бархатных подушках артефактов. Но нет, музей размещался в небольшом, покрашенном в бежевый цвет совершенно непримечательном здании, и только скромная кованая табличка сообщала о том, что внутри действительно расположен музей. Под стать экстерьеру был и интерьер. Холл, освещаемый равнодушными люминесцентными лампами, встретил нас портретами местных выдающихся педагогов, причем с полотен на нас смотрели несколько испуганные учителя с лицами передовиков социалистических соревнований, до этого ни разу в жизни не имевших возможности удостоиться внимания средств массовой информации. Хотя на некоторых картинах были изображены люди, внешность которых заставляла поверить в силу их магических возможностей. Но по почерневшим рамам таких портретов становилось понятно, что художник писал их с основателей Школы, кои либо давно почили, либо отошли от дел. Остальные лица ничем не отличались от лиц на фотографиях в холле какого-нибудь обычного современного вуза, и предназначение этих изображений служило гуманной цели показать нерадивым студентам, кому им в конце безбожно прогулянной сессии придется сдавать зачеты и экзамены. Экспозиция первого зала тоже оставляла желать лучшего. Главными экспонатами являлись закоптелые предметы из лабораторий средневековых алхимиков, одежда какого-то очень уважаемого мага, один к одному копирующая серый балахон Гендальфа из экранизированной трилогии, и одна из трех купированных каким-то отважным героем голов дракона (на небольшой табличке было прижизненное изображение чудовища). Судя по облупившейся на шипастой голове краске, голова была изготовлена из папье-маше или из чего-то подобного. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|