Одинокая леди :: Роббинс Гарольд
Страница: 222 из 225 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕНе надо так. Зачем? Всё изменилось. 01.07.10 - 09:48 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Анджела молча тронула машину, и они выехали на дорогу, Джери-Ли закурила сигарету и выглянула в окно машины. — Вот же дерьмо! — сказала она. — Что-то не так? — Я только что открыла в себе кое-что, и мне это не нравится, — сказала она. — Людей употребляет не только система, их употребляют также их собственные мечты. — Я тебя не понимаю. — Мы все проститутки, — сказала Джери-Ли. — Только платят нам в разной валюте. Вот увидишь, когда мы вернемся домой, старик уже будет названивать мне, чтобы сообщить, что он выторговал для меня с огромным трудом сто тысяч за картину. И я скажу ему — о'кей! — Сто тысяч — куча денег. — Речь не о деньгах. Речь о том, что в этих делах мой старик гений. И он это знает. И использует. Он отлично знает, что я хочу снять эту картину, что я хочу этого больше всего на свете, может быть, даже больше, чем жить дальше. Я не смогла обмануть его ни на секунду. — Не вижу ничего в этом плохого. Джери-Ли неожиданно рассмеялась. — Вот это и есть самое прекрасное в тебе. Ты — последняя невинность на нашей планете. — У тебя был тяжелый день, — сказала рассудительно Анджела. — Давай курнем и прибалдеем, когда приедем домой. Джери-Ли прижалась к Анджеле, чмокнула ее в щеку и сказала: — Первая здравая мысль, которую я слышу за весь сегодняшний день! ЭПИЛОГ ГОРОД МИШУРЫ На огромной сцене певец мужественно, из последних сил, допевал песню. Столь же огромный, как и сцена, зрительный зал сдержанно гудел. Слушали и смотрели на певца только операторы телевидения, набившиеся в небольшое душное помещение с пультом управления и мониторами, расположенное на балконе, высоко над зрительным залом. Отсюда открывался вид на сцену и на зал, именно отсюда велись репортажи о выдающихся событиях в прямом эфире. Впрочем, аппаратура позволяла делать одновременно и запись на пленку. А сегодня было особенно крупное событие — ежегодное присуждение премий Академии Киноискусства Америки. Певец, наконец, справился с песней. Раздались радостные аплодисменты. Он элегантно поклонился публике, скрывая раздирающую его ярость под очаровательной улыбкой. Певец был убежден, что это чертов оркестр виноват во всем: испортил самые выигрышные места сделанной им собственноручно аранжировки и к тому же — неслыханное хамство! — несколько раз заглушал его пение. В динамике над пультом управления прохрипел надтреснутый голос оператора телестудии: — Идет пауза на две минуты. Мы даем рекламу и затем опять уходим из эфира. Режиссер кивнул, будто там, на телестудии, его могли увидеть, и откинулся на спинку стула. — Какая это была по счету песня? — спросил он. — Вторая, — ответил кто-то из темноты и потом поправился, — нет, третья. — Все равно дерьмо, а не песня, — заключил режиссер и посмотрел в сценарий. — Что у нас дальше? — Номинация и награждение за лучший сценарий года, — ответили ему опять из темноты. Он еще раз заглянул в сценарий и положил руки на пульт. Реклама закончилась. Телестудия ушла из эфира. На пяти экранах, смонтированных в центре пульта, появились изображения пяти сценаристов, отобранных для окончательного выбора победителя. Четверо мужчин и одна женщина. Режиссер поочередно давал в эфир их лица крупным планом. На всех мужчинах были безукоризненные смокинги. Претенденты-мужчины волновались — или казались страшно взволнованными. Женщина, которую режиссер показал последней, напротив, производила впечатление не просто совершенно спокойной, но более того, казалось, что она витает где-то в другом месте и абсолютно не отдает себе отчета в том, что происходит вокруг нее. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|