Химеры - навсегда! Файл -314 :: Картер Крис
Страница: 8 из 37 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕБоже! Как больно и как одиноко! 11.08.10 - 07:33 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Судя по перманентно расширенным глазам с застывшим в них страхом: что у нас плохого? Женщина, короче. Нетривиальная — все-таки ФБР! — но женщина. Просто (repete) работа такая, леди и джентльмены. Соответственно, и трупы, с которыми приходится возиться, именуются на профессиональном жаргоне — рабочий материал. Только так и не иначе. А иначе — прямая дорога в дурдом.
Рабочий, гм-гм, материал на световом экране диаскопа еще тот! — Заметь, Молдер, оба глаза выколоты. — Трудно не заметить. Их обнаружили на месте происшествия? — Кого? — Не кого, а что. Глаза. Остатки. — Нет. — Полагаешь, преступник унес их с собой? На память? — Полагаю, в Вашингтоне избыток бродячих кошек. — Фу, Скалли! — Ты спросил — я ответила. — Других предположений нет? Более аппетитных? — Ну, если угодно… Был дождь. Глазное яблоко — слизистая оболочка, скользкая. Могло смыть дождевым потоком в водосток… Булочку хочешь? — С чем? — Ни с чем. С глазурью. — Сама пекла? — Нет. Из кондитерской внизу. Как знала, что нам сегодня сидеть и сидеть. — Из кондитерской? Не сама? Тогда давай! — Нахал! — Был бы я нахал, ты бы здесь не работала. — Молдер? — Элементарно, Скалли! Из декретных отпусков не вылезала бы. — Молдер! — Извини, навеяно. — Чем? — Глазурью. И… кадром. Нет, не этим. Предыдущим. Вернись-ка на кадр назад. Где низ живота. — У него же срезаны гениталии. — Вот именно. — Кое-кому такая операция не повредила бы. Кое-кому из присутствующих. — Э-э, нет! Мне этот пустячок еще пригодится. Пустячок, а приятно. — Молдер! Мы работаем или мы валяем дурака?! — Работаем, работаем… Так понимаю, гениталии тоже на трупе или возле трупа не обнаружены? — Нет. — Снова грешим на кошек? На дождь? Или на случайно проходящую мимо старую деву? Идет себе, идет и вдруг, глядь — валяется! Подбери — пригодится! — Молдер!! — Молчу, молчу. Давай дальше. Следующий кадр, Скалли, следующий. — Вот. Рот располосован от уха до уха. Язык тоже вырезан, как и… первичный половой признак. И тоже не обнаружен. — Н-ну, для какой-нибудь старой девы и язык — первичный половой признак. В , некотором смысле. — Молдер!!! — Всё, всё. Извини. — Что тебя так разобрало нынче? — Просто терпеть не могу гомиков, ты же знаешь. А тут возись с ним… — Кто сказал, что жертва — гомик? — Ха! Он кем был при жизни? — Натурщиком. Позировал перед художниками. В Университете Джорджа Вашингтона. — Вот видишь! Натурщиком! — И что? — А разве все натурщики поголовно — не гомики? — Нет. — Тебе-то откуда знать, что — нет? — Тебе-то откуда знать, что — да? Хочу поверить, а? — Скалли! Вот это не трогай! — О-о, агент Молдер задет за живое! За святое! — Не трогай, сказал, Скалли! — Ладно, сморозила. Забыли. И то верно. Извечный плакат-постер в кабинете — размытые очертания летающей тарелки в стратосфере и аршинные буквы понизу: «Хочу поверить!» — для Фокса Молдера, конечно, не святое, но пунктик, idee fixe. Именно, именно! Он, спецагент ФБР, провозглашает по поводу НЛО: «Хочу поверить!» — а его, спецагента ФБР, бросают на расследование банального убийства, пусть и совершенного с особой жестокостью, но банального, банального, банального! Еще и потерпевший — очевидный гей, что бы там напарник Скалли ни говорила. (Кстати, откуда ей все же знать, что — нет?!) Государственной печатью орехи разбивать — вот как это называется, сэр! Сэр — в смысле, Железный Винни, в смысле, Уолтер Скиннер, в смысле, помощник директора ФБР. Мы с вами не первый и, агент Молдер надеется, не последний год делаем общее дело, Уолтер, однако за что же вы, Уолтер, так с агентом Молдером, Уолтер?! Ценные кадры ФБР и должны цениться соответственно. Кадры решают всё. Разбрасываться ими по мелочам нерационально, сэр! Кадры — не которые в диаскопе, а кадры — которые человеки. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|