Земля мертвых (Боярская сотня - 1) (фрагмент) :: Прозоров Александр Дмитриевич
Страница: 5 из 15 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕСловно бабочки путаны, на обочине стоят 13.05.10 - 05:18 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Поделись ссылкой Земля мертвых (Боярская сотня - 1) (фрагмент) :: Прозоров Александр Дмитриевич
Есть у них там что-то историческое. Я так думаю, новгородцам шведов изображать придется. В крайнем случае, дадим им кого-то из своих для толпы. Ливонцы дружину Александра Невского играть станут. Мы, как я и предупреждал, изображаем вепское ополчение. То есть, кто в доспехах - суздальскую дружину, а кто в стеганках - ополчение. А индейцы: это местное население. Чухонцы. Как они на самом деле выглядели, никто не знает - может, именно такими и были. Когда все соберутся, проведем совет мастеров, и распределим людей окончательно. Телевидение только после полудня появится, успеем. - Нет, так нечестно, - замотал головой Михаил. - Как это: ливонцы княжескую дружину изображают?! За князя мы должны биться! - Не получится, - покачал головой мастер. - У ливонцев и оружие однообразней, и доспехов больше, да и дисциплины тоже. Суздальцы победнее, у них можно и пересортицу стерпеть. - А доспех? У них доспехи на рыцарский манер! Любой поймет, что лажу гоним! - Если говорить о доспехах, - улыбнулся Росин. - То тебе вообще нужно в тылу сидеть и не высовываться. Твой бахтерец только в семнадцатом веке появился. - В шестнадцатом! - Да хоть в пятнадцатом! Битва на Неве произошла в тысяча двести сороковом году. Никаких бахтерцов тогда и в помине не было. - Куяков тоже, - попытался парировать Немеровский, но мастер в ответ только рассмеялся: - Так я в дружину Александра Невского и не рвусь. Так что, Миша, или соглашайся на суздальца, или я тебя вообще к шведам причислю. - А давай иначе, Костя, - хитро прищурился ратник. - Ливонцев посадим на корабли как шведов, ушкуйники будут суздальцами, мы - дружиной Новгородской, индейцы ополчением, а хиппи - чухонцами? - Где ты столько хиппи наберешь, Миша? - Да их тут уже больше десятка бродит! Хиппи являли собой прямое доказательство самозарождения жизни на Земле. Если в Средние века ученые считали, что черви самозарождаются в тухнущем мясе, а мыши - в оставленных надолго мусорных кучах, то хиппи неизбежно возникали на каждой игре или фестивале возле полевой кухни, у палаточных лагерей, у костров. Причем их никто не привозил - они явно самозарождались прямо на месте, обвешанные амулетиками, бусами и прочими побрякушками, замотанные в платки, с длинными грязными волосами и неизменными "косяками" в зубах. Иногда хиппи удавалось пристроить к делу - изображать ленивое местное население или непонятных призраков и духов, иногда они просто путались под ногами, тихие, вялые, беззлобные и безразличные. Что интересно, панки или металлисты на полигонах не появлялись практически никогда - хотя им, вроде бы, сам бог велел доспехами побренчать. Разумеется, помаячить на заднем фоне во время разворачивания основных событий хиппи могли, но... - Индейцы воевать не станут, - покачал головой Росин. - Не первый раз встречаемся. Индейское племя, стоящее на дальней опушке, можно было считать самым настоящим: несколько лет назад они побратались с индейцами варроу, живущими то ли в Венесуэле, то ли в Суринаме, и вроде бы даже взяли себе в жены представительниц этого народа, отправив своих девушек взамен. Временами племя варроу (местный клан) кочевало, перемещаясь по просторам Карелии и Архангельской области, иногда разбредалось по городским домам. А может, между "оседлыми" и "кочевыми" индейцами шла постоянная ротация Росин не знал. Время от времени индейцы появлялись на игровых полигонах, ставили свои вигвамы и невозмутимо жили, придавая своим существованием неповторимый натурализм происходящим вокруг событиям. Время от времени "ролевики" пытались втравить их в свои игры, но старейшины с достоинством отвечали: - Индейцы в войну не играют. Если индеец хочет воевать, он едет на войну, - и небрежно потряхивали привязанными к поясам скальпами. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|