Золотые колдуны :: Джентл Мэри
Страница: 285 из 286 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕГода изменят нам походку, 08.08.10 - 05:29 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
При каждом шестом туре из мешочка охмир не глядя извлекается «рука» фишек («рука» на Орте означает число «шесть»). В течение тура каждому можно предпринимать только по одному ходу, пока в малом шестиугольнике не будет достигнуто большинство. Если это происходит, то все соответствующие фишки должны быть перевернуты. Поскольку из-за этого большинства изменяются, оказывая обратное влияние, заполнение шестиугольника одним цветом затрагивает весь узор из шестиугольников. Не существует никакого условия относительно того, в каком месте доски должна начинаться игра, и обыкновенно происходит два или три смещения границ и, таким образом, иное толкование узора. Феррорн определяют поля, за которые ведется борьба. В охмир модно играть и втроем (синие-белые-коричневые), причем в этом случае число треугольников, которые должны быть заняты, для того, чтобы сохранить большинство в малом шестиугольнике, уменьшается с пяти до четырех или трех. В таких случаях имеют место, кроме того, и переменные союзы между игроками. Игра заканчивается, если один игрок добился большинства своего цвета, составляющего сто сорок четыре очка. Ни один игрок не имеет права переворачивать фишки своего цвета. Если малый шестиугольник разделен в отношении три к трем, то он оставляется в таком состоянии, пока не будет поделен между другими шестиугольниками в результате иного толкования узора. Игре может быть придано оказывающее обратное влияние иное толкование даже и тогда, когда на доске находятся все двести шестнадцать фишек. При игр в охмир важно не только расширить свою сферу власти, но и сохранить эту власть. Игра основана на искусном поведении, а не на захвате территории, подвижность важнее степеней и разрядов. Ценность фишек изменяется по ходу игры; собственные фишки игрока принадлежат также и противнику. Эти мотивы зависимостей, приспосабливаемости, манипулирования и власти дали некоторым авторитет повод увидеть связь между игрой охмир и ай-телестре и даже родственность между феррорн, турин и леремок с одной стороны и, с другой стороны, между с'аном телестре, т'аном Сутаи-Телестре. 3. КАЛЕНДАРЬ СТА ТЫСЯЧ Зимнее солнцестояние: новогодний праздник. Орвента: самое долгое время года, длится одиннадцать недель. Зима: сезон, предпочитаемый для следования обычаю телецу. Плохая погода делает невозможными торговлю, поездки, земледельческие работы и т.д. Один из двух главных периодов деятельности для такширие и та'Адур в их резиденции в Ширия-Шенине. Время для занятий искусством, музыкой, науками и т.д. Обычно на Десятой неделе отмечается праздник Первого Таяния. Весеннее солнцестояние: праздник Источника. Ханис: три недели. Весной требуется пахать и сеять. Это время напряженного труда для всех телестре. Преобладание западных ветров. Наводнения. Внезапно возникающие штормы на Внутреннем море. Дуреста: начало лета, восемь недель. Долгие периоды жары. СТановятся возможными поездки, ремонтируются дороги. Корабли гильдии выходят в море в направлении Покинутого Побережья и городов Радуги. Летнее солнцестояние: день выборов и праздник Середины Года. Меррум: девять недель, разгар лета. Время напряженной работы органов власти в такширие, если т'ан Сутаи-Телестре находится в Таткаэре. Сезон, предпочитаемый для поездок, торговли, морских путешествий и т.д. Штатерн: две недели. На время уборки урожая прерываются все другие работы. Этот период достигает своего апогея во время Осеннего солнцестояния. Осеннее солнцестояние: праздник Благодарения За Урожай. Торверн: четыре недели, сезон охоты ранней осенью, а также время проведения ярмарок и торгов. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|