МОЕ ИЗ нового Хакера :: Бочаров Олег
Страница: 2 из 6 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕБлизкий чужой человек. 13.05.10 - 05:18 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Старики и дети, женщины и инвалиды, латиносы и негры все бросали свои дела куда попало, и сломя головы (тем, кто попался под ноги) мчались лицезреть очередную публичную казнь. Отцы подсаживали счастливых ребятишек на плечи, вокруг щелкали фотовспышки, а у самого эшафота бойко шла торговля просроченным попкорном. Hесчастная уборщица с метлой, обвиненная в неправильном (с грамматическими ошибками) заполнении налоговой декларации, еще смешно подергивала нижними лапками, болтаясь на скрипучей виселице, а народ уже внимательно читал афиши, анонсирующие следующее мероприятие: "Только у нас! 8 марта! В честь международного женского дня! Шоу с участием заезжих суперзвезд из Салема! Горячие ведьмочки, известные всему миру как Spice Girls! Посмотрите, на этих пятерых вздорных девиц! Поглядите в красках и в долби сурраунде, как они станут еще вздорнее, когда их вздернут! Спонсор казни - лимонадная артель "Тархун Хемикалз Инк"!". Эти казни послужили впоследствии прототипом для создания праздничных Фестивалей и Диснейленда. Годы шли вперед, невзирая на тяжелые социально-экономические условия. Hичто не могло предотвратить наступление двадцатого века. Уже упоминавшееся в моей статье человечество, не смогло отказать себе в удовольствии лицезреть фальшивые убийства. Величайшие шедевры кинематографа, такие, как "Рассвет живых мертвецов", "Резня бензопилой в Техасе", "Плохой вкус" или "Живая мертвечина" приносили смех и искреннюю радость в каждый дом. Слова "гадость" и "радость" неожиданно стали синонимами. Hо, как и в счастливые времена гладиаторов и инквизиции, гражданин планеты оставался лишь пассивным наблюдателем смерти. "Смерть должна быть интерактивна", говаривал мой дедушка, ветеран двух Мировых Войн и инвалид одного жестокого побоища в своей коммунальной квартире. Без помощи компьютера достичь интерактивности никому, даже Коммунистической Партии СССР, почему-то не удавалось. Изобретение ЭВМ (Эмулятора Виртуальных Монстров) поставило все на свои места. "Кровь должна течь изо всех щелей, включая дисковод" подумали было программисты из мелкой и незавидной буржуйской конторы ID Software. И в 1992 году они выпустили в свет игру "Wolfenstein 3D" - первый симулятор крови для PC. Так родились 3D-шутеры. Так родилась компьютерная смерть, дети мои.
1D Доисторический компьютерный триллер "Wolfenstein 3D" был так же сложен и изящен, как удар паровым молотом по голове. Бронежилет (лучше для мужчинки нет), декоративная карманная гаубица, стельки камуфляжной раскраски, да пейджер с бережно хранимыми прошлогодними поздравлениями Главнокомандующего - вот и весь ваш скромный боекомплект. Игра предельно гуманна - в ней не надо было убивать людей. Лишь фашистов. А также собачек, которые судя по зажравшимся мордам, к великому моему сожалению, не причастны к рекламе "Чаппи". Фашистов убивать, конечно, приятнее - из них вываливались патроны. Из собак не вываливалось даже "Чаппи", но ведь игрок не должен быть жадным - убивать надо безвозмездно, от всей души, не правда ли, дети? С технической точки зрения в "Wolfenstein 3D" впервые была успешно применена, как в те годы писали "плавно панорамируемая трехмерная графика", да еще стереозвук в качестве бесплатного бонуса. К тому же это был редкий в наши дни случай победы программистов над компьютером - игра шустрой походкой бегала на всех 286 компьютерах. "Отсутствие дорогого компьютера не должно быть преградой для антифашистского движения во всем мире!", - заявил один из создателей игры Дж.Ромеро под бурные аплодисменты участников Северо-Кентуккийского Слета Антифашистов-Коробейников. Естественно, что нашлись и лица, недовольные с такой постановкой вопроса. С глубоким прискорбием, спустя два года (один из которых был високосным, что существенно оттянуло время) после выхода "Wolfenstein 3D", кое-кто из прозорливых скабрезников стал замечать, что игра чуток плосковата. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|