Бесплатная библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БЕСПЛАТНАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО КНИГОЛЮБА

Воскресенье, 05 мая, 12:17

Авторизация    Регистрация
Дамы и господа! Электронные книги в библиотеке бесплатны. Вы можете их читать онлайн или же бесплатно скачать в любом из выбранных форматов: txt, jar и zip. Обратите внимание, что качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах (Litres, Read.ru и т.д.).

ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХ

Михаил (19.04.2017 - 06:11:11)
книге:  Петля и камень на зелёной траве

Потрясающая книга. Не понравится только нацистам.

Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58)
книге:  Дом чудовищ (Подвал)

Классное чтиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34)
книге:  Физики шутят

"Не для сайта!" – это не имя. Я пытался завершить нашу затянувшуюся неудачную переписку, оставшуюся за окном сайта, а вы вын... >>

Роман (18.04.2017 - 18:12:26)
книге:  Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу?

Прочитал все его книги! Великий человек, кардинально изменил мою жизнь.

АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55)
книге:  Технология власти

ПОЛЕЗНАЯ КНИГА. Жаль, что мало в России тех, кто прочитал...

Читать все отзывы о книгах

Обои для рабочего стола

СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

Н. Де Бюрон \" Дорогой, ты меня слушаешь? Тогда повтори, что я сейчас сказала!\" Безумно смешная, ироничная, с тонким французким юмором книга. Писательница описывает все прелести и нюансы простой семейной жизни. Получила огромное удовольствие!

09.09.10 - 08:52
Александра

Читать онлайн произведения


Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его!

Поделись ссылкой

Искусство вторжения   ::   Митник Кевин

Страница: 3 из 165
 
а вы — специалисты по компьютерам, так почему вы не можете сделать так, чтобы мы выигрывали почаще?

Ребята тут же направились в номер Марка и уселись в кружок, рассуждая о том, как могут быть устроены игральные автоматы.

ИССЛЕДОВАНИЕ

Как говорится, процесс пошел. «Идея буквально втемяшилась в четыре наши головы и, вернувшись домой, мы начали ее обсуждать», — с удовольствием вспоминает Алекс эту креативную стадию всей истории. Очень быстро исследователи утвердились в своих начальных подозрениях: «Действительно, игральные автоматы основаны на компьютерных программах. Поэтому мы стали обдумывать способы взлома этих машин».

Есть люди, которые побеждают игральные автоматы, «заменяя программу», то есть, добираясь до компьютерного чипа в автомате и заменяя ПО на ту версию, которая будет выплачивать им большие выигрыши, чем предусматривает казино. Другие преуспевают в своем мошенничестве при помощи техника, обслуживающего автоматы. Для Алекса с приятелями такое грубое вмешательство в жизнь автомата было похоже на то, «как если бы мы ударили старушку по голове и отобрали у нее кошелек». Они рассматривали свою будущую «схватку» с казино, как своеобразный вызов своему интеллекту и программистским способностям. Кроме того, ни у кого из них не было талантов социального инженера — они были компьютерными специалистами и не знали, как втереться в доверие к сотруднику компании и убедить его реализовать схему изъятия некоторой суммы денег у казино.

Однако, как подступить к проблеме? Вот что вспоминает Алекс: «Мы рассуждали о том, как мы могли бы предсказать возможные последовательности выпавших карт. Или же, о том, как отыскать „черный ход“ (программное обеспечение, дающее возможность несанкционированного доступа к программе), который некоторые программисты могут использовать в своих целях. Все программы пишутся программистами, а программисты такие же люди, как и все мы. Мы думали о том, как можно было бы пробраться через заднюю дверь, нажимая определенный набор клавиш, или же отыскать определенные просчеты программистов, которые можно было бы использовать в своих интересах».

Алекс прочел в свое время книгу «The Eudaemonic Pie» Томаса Басса (Penguin, 1992), — историю о том, как компания компьютерщиков и физиков в восьмидесятые годы обыграла рулетку в Лас-Вегасе при помощи собственного изобретения — переносного компьютера размером с пачку сигарет, который предсказывал цифры, которые выкидывала рулетка. Один из членов команды находился около стола и определял скорость вращения колеса рулетки и движения шарика по ней, а компьютер затем передавал по радио информацию другому члену команды, который делал соответствующую ставку. Они хотели забрать чемоданы денег, но им это не удалось. По мнению Алекса «у методики этих ребят был большой потенциал, но он не реализовался из-за достаточно сложной и ненадежной технологии. Кроме того, в игре принимали участие слишком много человек, поэтому вставала проблема их контактов и взаимоотношений. Мы не должны были повторить их ошибок».

По мнению Алекса, победить компьютерную игру проще, «поскольку действия компьютера полностью предопределены заложенной в него программой» — каждое последующее действие основано на результате предыдущих, можно выразить это в таком девизе: «хорошие данные на входе — хорошие данные на выходе» (на самом деле, пословица компьютерных инженеров звучит так: «мусор на входе — мусор на выходе»).

С этими выводами были согласны и партнеры Алекса. Между прочим, Алекс был самым молодым из членов команды, он играл в рок-группе и мечтал о карьере рок-звезды. Только после того, как эти мечты не сбылись, он занялся математикой.

1234>>165


В тексте попалась красивая цитата? Добавьте её в коллекцию цитат!
ИнферноДэн Браун199 руб.
Дневник свекровиМария Метлицкая79,99 руб.
На пятьдесят оттенков темнееЭ. Л. Джеймс149,90 руб.
Завещание рождественской уткиДарья Донцова89,90 руб.


copyright © Бесплатная библиотека,    контакты: [email protected]