Журнал Компьютерра -32 от 06 сентября 2005 года :: Компьютерра Журнал 604
Страница: 1 из 59 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕВ последний раз 13.05.10 - 05:18 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Поделись ссылкой Журнал Компьютерра -32 от 06 сентября 2005 года :: Компьютерра Журнал 604
---------------------------------------------
Журнал 604 Компьютерра Журнал «Компьютерра» №32 от 06 сентября 2005 года (Компьютерра - 604) ТЕМА НОМЕРА: WEB-A`-PORTE Мода, как известно, - штука переменчивая. Но несмотря на ее непостоянность, ей подвластны все. Что в искусстве, что в строительстве, что в искусстве веб-строительства. В этой теме номера я хотел бы рассказать о модных технологиях «строительства» современных сайтов. Причем именно о тех технологиях (не касаясь собственно дизайна), которые «готовы для использования» уже сейчас. Не секрет, что никто из серьезных веб-дизайнеров уже давно не оформляет текст в чистом HTML. Основные усилия перешли в технологическую плоскость - создать такую систему, в которой уже абсолютно любой человек, даже плохо представляющий, как все работает, может управлять своим сайтом. И в первой статье речь идет о CMS (Content Management System) - системе управления содержимым сайта. Алексей Моисеев доступным языком объясняет, зачем она нужна, как работает и почему ни один грамотный веб-дизайнер без нее не обходится. Затем Федор Смирнов рассказывает о технологии, которую не назовешь новой, но, по моим наблюдениям, мало кто может объяснить, в чем она заключается. Статья, прекрасно описывающая суть технологии, позволит многим, кто лишь слышал об AJAX, теперь задуматься и о ее применении. И напоследок я оставил «нетехнологическую», но очень любопытною статью, чьи авторы рассказывают о том, как устроен организационный процесс создания сайта. После ознакомления с нею становится понятнее многое - в частности, из чего складывается цена сайта и на чем можно сэкономить. Надеюсь, прочитав сегодняшнюю тему номера, вы будете лучше представлять, что вам нужно и как этого добиться в процессе разработки сайта. А ознакомившись хотя бы с несколькими сетевыми ресурсами, о которых рассказано во врезках Ильи Баркова, вы сможете разговаривать c веб-дизайнерами на одном языке. WebScript.Ru целиком посвящен веб-программированию на двух языках: PHP и Perl. Этот сайт существует уже несколько лет, имеет свой, и немалый, круг посетителей. Новые статьи публикуются примерно раз-два в месяц, но не потому, что нет предложений, а потому, что отбираются действительно лучшие, профессиональные статьи. В рамках проекта WebScript.Ru действует несколько сайтов. Большой каталог скриптов, написанных на PHP, Perl, ASP и JavaScript, располагается на www.webscript.ru/scripts . Кроме того, по адресу gnezdo.webscript.ru находится своеобразный каталог ссылок на интересные ресурсы Интернета, названный «Гнездом». И самое любопытное - это две CMS, разработанные создателями WebScript.Ru. Обе бесплатны и доступны для использования. Первая - MobilePublisherPHP - как нетрудно понять из названия, использует PHP и СУБД MySQL. Работы над ней временно приостановлены. Вторая CMS - Sanitarium WebLog - использует Perl и базы Berkeley. Эта CMS развивается и процветает. И еще на сайте есть очень большой форум, где всегда можно получить ответ на интересующий вас вопрос. Софтерра: Безоконный менеджер В компьютерном мире есть люди, буквально помешанные на эффективности своей работы. Они не любят мышь, считая ее неудобным инструментом, отнимающим кучу времени. Их бросает в дрожь при виде человека, тратящего десятки секунд на поиск нужной программы в необъятном меню «Пуск». Они с рождения печатают вслепую и не понимают, почему кто-то этого еще не умеет. Даже если они начинают работать под Windows, то рано или поздно переходят на Linux. Окна и мыши Современные интерфейсы, основанные на концепции WIMP (Window, Icon, Menu, Pointing device), рассчитаны в первую очередь на простоту освоения. Трудно спорить с тем, что научиться кликать мышью по кнопкам и выбирать пункты меню значительно проще, чем запоминать сотни команд со всеми их параметрами и опциями. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|