Кофе с перцем :: Красавина Екатерина
Страница: 10 из 141 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕСкажи, как прекрасны твои небеса, 01.07.10 - 09:51 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
И тогда его рейтинг будет расти. А иначе — она быстро разочаруется в нем. Скрепя сердце, Паша обзавелся четырехтомной «Историей кино» Жака Садуля, «Энциклопедией современного кинематографа» и еще несколькими брошюрками, штудирование которых позволяло Паше блеснуть при случае своей эрудицией.
И вот сейчас, сидя в такси, Паша представлял, как он позвонит Надин и напросится на рандеву. Сегодня же. Дома его никто не ждал. Бабушка оставила на кухне записку, где подробно написала, что ему есть. На какой полке в холодильнике стоит суп, а на какой — картошка с котлетами. Паша невольно улыбнулся: Вера Константиновна считала, что он — несмышленый ребенок и не способен самостоятельно разобраться ни с холодильником, ни с едой. Мать записок никогда не оставляла. Иногда она звонила и предупреждала, что вернется поздно. Дела… Порой Паша задумывался: есть ли у матери личная жизнь? Но тут же гнал от себя эти мысли. Если у матери и был мужчина, то в их повседневной жизни он никак не обозначался и не присутствовал. «Это не мое дело, — говорил сам себе Паша. — Не мое…» Они жили в трехкомнатной квартире. У каждого было по комнате. Самая большая — у матери, средняя у Паши, маленькая у бабушки. Шкатулочка, обычно называла Вера Константиновна свою четырнадцатиметровую комнату. Она и впрямь напоминала шкатулку: уютную, старомодную. Везде лежали вышитые салфетки, на стенах — картины и фотографии. Паша любил здесь бывать. В комнату матери он, напротив, заходил редко. Несмотря на наличие красивой итальянской мебели, иранского ковра, стильных постеров из фешенебельного магазина на Тверской и замысловатой люстры в стиле модерн, комната была какой-то холодной и обезличенной. Никакой. И наконец, Пашино жилище, обставленное по принципу минимализма. Минимум мебели, максимум свободного пространства. И никаких ковров — у него была аллергия на ковровую пыль. Диван, стол, шкаф. Два стула. Современная стереосистема. Ноутбук. Гантели в углу — для накачивания мышц. Паша вернулся в коридор и посмотрел на себя в зеркало: обычный молодой человек заурядной внешности. Светлые волосы. Легкий загар. Стамбульский. Светло-серые глаза. Нос немного «картошкой». Вялая линия рта. Таких — пруд пруди. Иногда Паша думал: может, сделать какую-нибудь татуировку на груди или на запястье, хоть чем-то выделиться? Но потом эти мысли быстро улетучивались из головы. Он и татуировка — это было бы смешно. Когда он сказал об этом Надин, она усмехнулась: «Детская забава! Потом будет стыдно, но назад хода нет!» Надин, как всегда, была права. Пашу удивлял и восхищал ее практичный острый ум. Никакой сентиментальности и слюнтяйства. Надин можно было легко представить топ-менеджером крутого банка или хозяйкой собственной фирмы. А она — всего лишь помощник главного консультанта по кастингу. Смешнее не придумаешь! Паша взял в руки радиотрубку и набрал номер мобильника Надин. Несколько гудков… потом — «отбой». Не хочет разговаривать? Занята? Паша съел картошку с котлетами, проигнорировав суп. И тут зазвонил телефон. Это была Надин. — Не могла говорить, — сказала она, понижая голос. — Кастинг. — Кастинг энд пробы, — весело откликнулся Паша. — Энд пробы, — серьезно сказала Надин. — Российско-американский фильм. «Придворный роман». Я тебе уже говорила об этом. — Очередная историческая клюква! Но Надин не поддержала его шутливый тон. — Мы с ног сбились в поисках актрисы на главную роль. Уже который месяц на ушах стоим. — Что, это так трудно? — удивился Паша. — Сейчас так много молодых и талантливых. И в сериалах снимаются, и в театрах играют. Только смотри и выбирай! — Нужен определенный типаж. Фактура. — А… ну… тогда… — Паша был далек от тонкостей кинопроизводства. — Я звоню в перерыве. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|