Ближний Восток - колыбель Православия :: Трубников Александр Григорьевич
Страница: 3 из 116 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕКогда окинешь взглядом свое прошлое, 19.08.10 - 11:33 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Поделись ссылкой Ближний Восток - колыбель Православия :: Трубников Александр Григорьевич
Даже епископы спрашивали нас «правда ли, что православные почитают Божию Матерь»? Единая святая апостольская Церковь представляется многим как секта католичества, а незнание Истории не позволяло водителям мировой политики учесть роль православия в создании и сохранении как самостоятельных стран Сербии, Болгарии, Греции, Румынии и России.
б) Католики, роль которых в мировой политике очень велика (недаром говорили о воссоздании Священной Римской Империи, когда во главе западных держав стояли Шуман (Франция), Аденауер (Германия). Чьяни (Италия) и Рааб (Австрия), все четверо воспитанники католических школ и верующие католики) увидели возможность завоевать новые позиции на христианском фронте Ближ. Востока. Недаром с XIII века католики претендуют на главенство в Ближ. Востоке и на роль попечителей христиан в этой части света. в) Протестанты всех толков, никогда не занимали непримиримой позиции перед марксистским учением. Именно протестантский мир стал проводником советской официальной православной Церкви в Западном мире. Приезды и выступления советских иерархов в Англии в июле 1955 г, в Канаде осенью 1955 г., в Осло в марте, в САСШ в июне, в Германии в июле 1956 г., наконец, встреча в Ультрехе (Голландия) в августе 1958 г. представителей Мирового Совета Церквей с делегацией Московской Патриархии (в результате которой, в мае 1961-го года Московская Патриархия подала прошение о принятии ее в состав Совета); все эти поездки и встречи состоялись на основании приглашений протестантов. [2] Характерен доклад на Соборе французской реформатской Церкви в мае 1959 г., на котором докладчик отметил что «марксизм один из видов, принимаемых современным миром. Мы должны на него взирать бесстрастно и без страха» (Отчет о Соборе в газ. «Монд» от 29-V-59). Большинство руководителей англосаксонской политики принадлежит к тому или иному протестантскому толку и поэтому от них трудно было ожидать поддержки тем, кто следует за провозгласившим в 1918-м году: «Ведь то, что вы (советская власть) творите… это поистине дело сатанинское… Властью данной нам от Бога, запрещаем вам приступать к Тайнам Христовым, анафематствуем вас, если вы только носите еще имена христианские и хотя по рождению своему принадлежите к Церкви Православной» (Послание Святейшего Патриарха Тихона). Не учитывая значения православия, протестантский мир все же «играет» христианскую карту. Советская пресса (напр. «Советская Культура» от 13-1-59 или «Комсомольская Правда» от 31-V-59) указывает на то, что у различных сектантов протестантского толка обнаружена литература, полученная из САСШ. Отметим здесь, что нам известны католики и протестанты, разделяющие горести, вызываемые в нас международной политикой. Сочувствующие нам, помогают нам по мере своих сил и возможностей, но в руководящих кругах их предостережения и советы не принимаются к руководству. г) Наконец, Западный мир глубоко проникнут мыслью, что злато и булат, и только злато и булат к сочетании друг с другом, способны разрешить все мировые запросы. Забывается или просто не учитывается, что Восток (Ближний Восток и Восточная Европа) населен народами с особо развитым религиозным чувством и что одними матерьяльными благами их не соблазнить. Забывается также, что для арабов Ближ. Востока Православие есть древнейшая и местная вера, тогда как католичество и протестантизм суть вероучения «западных народов» ромеев, латинян, т. е. наносные. Русская эмиграция может оказать влияние на великих мира сего, может помочь им прозреть. Цель настоящего труда дать ей матерьял и данные для ее просветительной деятельности. ЧАСТЬ I. ПРОШЛОЕ БЛИЖНЕГО ВОСТОКА 1. ОБЩИЙ ОБЗОР ИСТОРИИ БЛИЖНЕГО ВОСТОКА Общие положения Как нигде в другом месте, на территориях Ближнего Востока с самой глубокой древности, происходили столкновения двух совершенно различных миров: Запада и Востока, Европы и Азии. За 500 л. до Рожд. Христ. Запад или Европа представлены были Эллинами. Во 11-м веке до Рожд. Христ. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|