Евроцентризм и едипов комплекс интеллегенции :: Кара-Мурза С Г
Страница: 88 из 88 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕК ней можно только прблизиться, 23.08.10 - 16:36 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Marcuse H. La racionalidad tecnologica y la logica de la dominacion. // Estudios sobre sociologia de la ciencia. Madrid: Alianza. 1980, 323-343.
32. Medina M. La filosofia de la tecnocracia. // Ciencia, tecnologia y sociedad. Barcelona: Anthroрos. 1990, 153-167. 33. Nelkin D., Tancredi L. Dangerous Diagnostics: The Social Рower of Biological Information. // N.Y.: Basic Books. 1989. 34. Рain E. Correrа Rusia el destino de la URSS? // El Рeriodico, julio de 1993. 35. Rosenberg Ch.E. Science and American social thought. // Estudios sobre sociologia de la ciencia. Madrid: Alianza. 1980. 284-298. 36. Sahlins M. Uso y abuso de la biologia. Madrid: Siglo XXI Ed., 1990. 37. Service E.R. The Hunters. Englewood Cliffs. N.Y.: 1966. 38. Smith A. The theory of moral sentiments. 6a ed. London, 1790, vol. 1, р. 393. Cit.: Easlea, р. 133. 39. Teubner G. How the Law Thinks. // Selforganization: Рortrait of a Scientific Revolution. Boston: Kluwer. 1990. 40. Werskey Р.G. British Scientists and "outsider" рolitics 1931-1945. // Estudios sobre sociologia de la ciencia. Madrid: Alianza. 1980, 225-244. 1 Фридберг сообщает в начале своей статьи, что он прослушал курс Натана Эйдельмана "История - как сюжет" и что "таким остроумным способом он избавлял" слушателей от невежества. Видимо, все-таки, пытался избавить - но не удалось. Трудно найти другое такое нагромождение агрессивных мистификаций, как в этой статье. 2 В русском языке даже слово "по-беда" отражает эту норму. Настоящая победа приходит лишь за такой бедой, которая позволяет нанести противнику сокрушительный удар (об этом, кстати, нелишне было бы помнить тем, кто радуется отсутствию социальных протестов в России). 3 В действительности Ленин говорил, что "кухарка, кончено же, не может управлять государством", но мы здесь не будем даже останавливаться на проблеме искажения ленинской мысли в нашей прессе. Возьмем ту модель, которая обсуждалась во время перестройки. 4 Иногда просто поражаешься тому, насколько в испанцах, как и в русских, сильны остатки крестьянского мироощущения, вплоть до ощущения пространства и времени. Возникновение современного общества Запада означало "прыжок из мира приблизительности в царство прецизионности". А человек с "аграрным"мироощущением инстинктивно измеряет пространство и время очень приблизительно (а на работе "переключается"). Мы в Сарагосе готовились к научному конгрессу, и пошел я со студентом-физиком намечать места для установки указателей. Понадобилось измерить деревянный стенд. Он поискал глазами - чем? А в руках у него портативный телефон, обмотан шнуром, свернутым в спираль. И в голове у меня мелькнула мысль - неужели измерит длину этим шнуром, сделанным именно так, чтобы удлиняться и сокращаться? Так и есть. Развернул шнур и измерил, стараясь запомнить мышечное ощущение натяжения спирали, чтобы потом воспроизвести. Посмотрел на меня и расхохотался: "Мы уже европейцы!" Потому и прекрасны испанские деревни, где дома являются продолжением скал и не имеют ни одного прямого угла. 5 В жизни по поводу собственности все равно будут споры и конфликты, но от записи в Конституции во многом зависит, как они будут решаться. Вот тривиальная аналогия - супружеская верность. Одно дело, если закон считает, что жена, изменившая мужу, нарушила "брачный контракт". Значит, плати неустойку или расторгнут контракт. А другое дело - нарушила Закон, установленный Богом. В Саудовской Аравии ей на площади отрубят голову. Есть разница? |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|