Открытая книга мудрости :: Ray X
Страница: 6 из 56 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕМинута расставания настала 13.05.10 - 05:18 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
В ранее рассмотренном случае, намерения иметь свою машину и ездить на ней являются более или менее осознанными, и, поговорив с этим человеком, в этом нетрудно убедиться. Однако, по поводу сбиваемых собак, вряд ли человек согласится, что он этого действительно хотел, хотя факты говорят об обратном. Вам придется выслушать кучу нелестных отзывов о собаках, которые «сами бросаются под колеса», проклятия дорожным службам, погоде, жене — «из-за которой это все случилось» и т.д. Вот Вам пример неосознанного действительного намерения — человек абсолютно убежден, что кто-то, а не он этого хочет. Однако делает! Но здесь самое важное то, чему Вы больше всего доверяете: фактам или чьим-то словам. Вот главное: есть факты (т.е. результаты), а есть слова. Неважно, чьи это слова — пусть хоть самого президента. СЛОВА — ЭТО ТОЛЬКО СЛОВА, И АБСОЛЮТНО НИЧЕГО БОЛЬШЕ. Ничегошеньки! И если этот водитель скажет Вам что-то вроде: «Я не хотел задавить эту собаку, я хотел ее объехать, но…» и т.п. — как это называется? Во-первых — это декларируемое намерение. Во-вторых — это ложь, т.к. эти слова не соответствуют фактам: сбита собака, помята машина и т.д. Вам теперь все понятно? С помощью слов люди ухитряются плести такие замысловатые кружева, что порой запутываются в них сами и запутывают окружающих. Но выход из такой ситуации прост: СМОТРИТЕ НА ФАКТЫ. Только в этом случае Вы не ошибетесь в людях и в ситуациях. А теперь обещанный второй пример. Человек болеет, ходит к знакомым и рассказывает им о своих болезнях. Он уже стар, и в конце концов, умирает. Вот действительные намерения этого человека: — быть старым; — ходить к знакомым и рассказывать им о своих болезнях; — болеть; — умереть. Да-да, этот человек имел неосознанное Действительное Намерение быть старым, болеть и хотел умереть. Конечно, выглядит это непривычно и слегка режет слух. Но это и есть Мудрость: способность видеть то, что есть, а не то, во что Вам предлагается поверить. Здесь впору воскликнуть: «Что же это такое? Ведь если с этой точки зрения взглянуть на людей и на мир вокруг, и на себя самого — это же получается… получается… ужас, что получается!» И все-таки, попробуйте взглянуть на мир именно с этой точки зрения, потому что эта точка зрения — единственно ИСТИННАЯ. А ведь нам ИСТИНА вроде бы как небезразлична. Конечно, если Вам более дороги Ваши прежние мнения — просто прекратите читать. А мы поговорим с теми, кто остался. Итак, картина вырисовывается довольно необычная. И встает извечный вопрос: «Что с этим делать?» Находить Истины, и об этом мы будем говорить позже. А пока что продолжим наш разговор. Есть ли для Вас разница между осознанными и неосознанными действительными намерением других людей? Размеры Вашей шишки на голове от камня, брошенного специально и шишки от брошенного нечаянно будут отличаться? А боль? Может, в каком-то из этих случаев нога быстрее заживет? Вот что нужно знать и помнить о свойствах и качествах действительных намерений. ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ НАМЕРЕНИЯ у людей могут проявляться в любые моменты. Они могут «включиться» чем угодно (и человек этого даже не заметит): каким-либо звуком, словом, алкоголем, усталостью, ситуацией, эмоцией, дождливой погодой или наоборот — солнечной и т.д. ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ НАМЕРЕНИЯ не изменяются по воле человека до тех пор, пока: 1. он их не ОСОЗНАЕТ, и 2. пока он не убедится в их ошибочности настолько, чтобы смочь от этого легко отказаться. Если человек пытается изменить свои Действительные Намерения только лишь силой воли, ему приходится очень тяжело, т.к. за этим приходится все время следить и контролировать каждый свой шаг. Вдобавок к этому, происходит рост внутренних противоречий: одна «часть» человека хочет одного, а вторая — другого. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|