Панк-рок от А до Я :: Кокарев Андрей Игоревич
Страница: 44 из 45 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕНе надо так. Зачем? Всё изменилось. 01.07.10 - 09:48 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Этому способствовали сами музыканты: они разбежались, организовав новые ансамбли грайндкора. Стир ушел в Carcass, Дориан — в Cathedral, Джастин Броадрик — в Goldflesh. Сейчас в Napalm Death новый состав.
No Means No — необычная для хардкора группа. Песни по семь, девять и даже десять минут. Профессиональные музыканты. Сквозь хардкоровые корни пробиваются чудные мелодии, гитарные риффы, достойные Эрика Клэптона. В общем, не всё так страшно в хардкоре, дорогие товарищи! Pandoras — одна из немногих женских групп. До настоящего профессионализма им все же далеко. Между тем группа умудрилась записать уже пять альбомов, ни один из которых не добился высоких оценок у придирчивой критики. Музыку Pandoras называют гибридом групп Girlschool, Joan Jett и the Blackhearts, Bangles, Precious Metal Prong — группа создана в 1986 году ударником Тедом Парсонсом из группы Swans, гитаристом Томми Виктором и басистом Майком Кирклэндом. Некоторое время Prong играл типичный хардкор, но уже на втором диске стало заметно тяготение музыкантов к экспериментаторству и приемам из арсенала авангардной музыки. Крупное европейское турне в 1989 году помогло Prong выйти за пределы обычной для хардкора локальной популярности. О Prong заговорили по всему миру. Вскоре группе предложила контракт гигант грамзаписи фирма «CBS», что само по себе говорит о многом. Третий диск 1990 года стал поистине триумфальным. В нем окончательно оформился разрыв Prong с малосодержательной и простой панк-музыкой первых лет. Теперь на первое место вышло техническое мастерство, сложные музыкальные композиции. Сразу возникает вопрос: техно-хардкоровьш треш — это направление 90-х годов? Rest in Pieces — нью-йоркский коллектив, в составе которого играют три бывших участника известной панк-группы начала 80-х годов Straight Ahead: Арман Маджиди (вокал), Роб Эчевериа (гитара) и Крэйг Сетари (бас). Правда, последний присоединился к своим друзьям только в конце 80-х годов, хотя в Rest in Pieces играл с 1984 года (кроме того, он выступал в составах Agnostic Front, Youth of Today, Mayhem). Арман Маджиди долгое время был ударником в команде Sick of It All, и он же исполнил партию барабанщика в первом полнометражном ЛП группы Rest in Pieces «Пой моей кожей» (1990). Вскоре на концертах появился постоянный ударник Крис Сайрино. Музыку группы можно охарактеризовать как прекрасный чистейший хардкор, в котором панка немного больше, чем метала. Тексты интересны, им следует уделить особое внимание. Как говорит сам Маджиди: «Основная тема песен группы — темные стороны человеческой натуры». Rudimentary Peni — представители лондонского хардкора. В составе группы — Ник Блинко (гитара, вокал), Грант Мэттьюз (бас) и Джон Гревиль (ударные). Особый интерес представляет диск «Мертвая церковь». Это довольно мелодичная музыка для хардкора, чувствуется влияние пауэр-метала, Sex Pistols. Тексты песен соответствуют эстетике направления на сто процентов. Как вам понравится название песни «Алиса, распинающая педофилов»? Rudimentary Peni распалась в середине 80-х годов. School of Violence — превосходный нью-йоркский кроссовер. Группа появилась в 1985 году. У ее истоков стоял гитарист Стег. В основной состав входили также басист Скотт Хелланд, ударник Эм Эванс и певец Карл Эйджелл (последний позже перешел в группу Corrosion of Conformity). В своем творчестве ансамбль ориентируется на английский панк. Это подтверждается, например, тем, что из десяти песен на их дебютном диске только две были написаны самими музыкантами, а остальные восемь являлись перепевками композиций групп Broken Bones, UK Subs, Exploited. Но все, что исполняли ребята — свои ли песни, чужие, несет яркий отпечаток протеста, оппозиции к любым институтам власти, церкви, тюрьмам, правительству. «Вы либо утонете в потоке лжи средств массовой информации «Большого брата», либо должны воспротивиться тому, что вами манипулируют, как хотят. Каждый должен сделать выбор», — пели School of Violence. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|