Смешная русская история (статьи) :: Синюков Борис Прокопьевич
Страница: 3 из 394 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕТы не скажешь. А я не спрошу ни о чём. 29.06.10 - 12:52 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Я высказал предположение, как именно эти два колена двигались, торгуя, приобщая к цивилизации встречающиеся народы, и делая им религии на благо себе, а свою религию держали при себе, ибо она была очень хорошая, в смысле выживания и процветания. Потом на глаза мне попалась толстенная книга Э. Ренана «История израильского народа», я ее внимательно прочел. И оказалось, что это именно он, Ренан, составил так еврейскую историю, что родом они именно из пресловутой Палестины, но то и дело ходят в плен, то в одну сторону, то – в другую. Мне это все показалось еще смешнее, чем врет Энциклопедия про Хазарский каганат. Поэтому я написал несколько статей в блоке «Ренан доказывает мою концепцию происхождения евреев», а настоящая статья входит тоже в этот блок, но в составе меньшего блока под названием «Кёстлер», который написал книгу именно про Хазарский каганат под названием «Тринадцатое колено. Крушение империи хазар и ее наследие». У Ренана получалось так, что, описывая свою концепцию, он чуть ли не на каждой странице подтверждал мою концепцию, сам того не подозревая. В наиболее трудных местах, он так волновался, выдавая вилку за бутылку, что прямо–таки грубил, или применял метод: много слов, но без смысла. И я ему отвечал тем же, в смысле грубости. Смысл своим словам я старался придать по возможности более ясный. Сожалею, что он уже покойник более ста лет, но все равно: истина дороже. Для этой статьи я припас несколько цитат из Ренана, ибо они прямо, как мне кажется, касаются хазар. Я их опубликую здесь, осмыслю вслух, а потом перейду уже к Кёстлеру. Да, совсем чуть не забыл. Мне помог довольно значительно А. Солженицын своей книгой «Двести лет вместе», книга I. Хотя она и не касается хазар, за исключением нескольких страниц, но изготовление и торговля евреями водкой, о которой он много пишет, показала мне, что русские водку сами изобрести не могли. Русскому правительству даже в 19 веке пришлось отсрочить отмену еврейской монополии на водку, до того благословенного момента, когда русские хоть немного научатся у евреев ее гнать. А по моей концепции именно изобретение водки позволило закрепостить будущий русский народ. Ибо ее подавали народу попы в церкви здоровенными чванами, откуда и произошло слово чваниться, чванство. (См. специальную статью на эту тему). Что я накопал у Ренана о хазарах? Так как я не историк, а горняк, то люблю это слово копать. Потому и не беру его в кавычки. В классическом виде, когда горняк начинает копать, он не знает толком, что встретит. Руду, уголь или пустую породу. Конечно, сегодня есть масса методов, чтобы не копать вслепую. Но зачастую все они разом вдруг отказывают, и ты упираешься в стену, которую совсем не собирался добывать. Поэтому тыкаешься туда–сюда выработками в разные стороны и, наконец, «О, счастливчик», натыкаешься на то, что тебе нужно. Вот так я профессионально читаю Ренана. Итак. При первом выселении евреев из Иерусалима, а их было столько, что я сбился со счета, ибо они больше жили в изгнании чем на родине, «было несколько исключений из общего правила, состоящего в том, что среди переселенцев не было жрецов, ибо Иезекииль, один из первых изгнанников, был когеном . <…> Левиты же в глазах этого автора принадлежали, без сомнения, к простой, бедной массе далат ам–ха–арец, сослать которую в Вавилонию и Месопотамию не стоило и труда». В этой выдержке, суть которой я даже не хочу рассматривать, ибо она сказочна, меня заинтересовали всего два слова. Это коген и ам–ха–арец, который есть амхаарец в русском написании. Дело в том, что коген, а точнее каган – это есть один из двух царей Хазарского каганата, потому так и названного историками. Один царь в каганате – военный, был из местных племен, а, так сказать, гражданский – был обязательно еврей. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|