Бесплатная библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БЕСПЛАТНАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО КНИГОЛЮБА

Вторник, 11 июня, 10:16

Авторизация    Регистрация
Дамы и господа! Электронные книги в библиотеке бесплатны. Вы можете их читать онлайн или же бесплатно скачать в любом из выбранных форматов: txt, jar и zip. Обратите внимание, что качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах (Litres, Read.ru и т.д.).

ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХ

Михаил (19.04.2017 - 06:11:11)
книге:  Петля и камень на зелёной траве

Потрясающая книга. Не понравится только нацистам.

Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58)
книге:  Дом чудовищ (Подвал)

Классное чтиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34)
книге:  Физики шутят

"Не для сайта!" – это не имя. Я пытался завершить нашу затянувшуюся неудачную переписку, оставшуюся за окном сайта, а вы вын... >>

Роман (18.04.2017 - 18:12:26)
книге:  Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу?

Прочитал все его книги! Великий человек, кардинально изменил мою жизнь.

АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55)
книге:  Технология власти

ПОЛЕЗНАЯ КНИГА. Жаль, что мало в России тех, кто прочитал...

Читать все отзывы о книгах

Обои для рабочего стола

СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

Ты всё ещё грустишь о Ней украдкой
И долго без улыбки смотришь в даль.
Она тебя услышит. Ей понятна
Чужая боль и гордая печаль.

Ты всё ещё о встрече с Ней мечтаешь
На ложе роз под сводами времён.
Она тебя не видит. Но слагаешь
Ты в храме звёздном Ей высокий трон.

Ты всё ещё поёшь Ей песни ветра.
И настежь дверь открыта по ночам..... >>

24.06.10 - 07:46
Nina

Читать онлайн произведения


Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его!

Поделись ссылкой

Сотворение и современный христианин   ::   Моррис Генри

Страница: 8 из 114
 
1:20, 2:5), которая кажется внешне преуспевающей и «ни в чем не имеет нужды» материально, но которая «тепла» и поэтому «несчастна» духовно (стихи 15-17). Такие церкви срочно нуждаются в возрождении, но не в возрождении простой эмоциональной активности, а в возрождении подлинной сущности и истины (стих 18), т. е. в покаянии (стих 19).

Примечательно, что Господь Иисус Христос, обращаясь к Лаодикийской церкви, начинает с акцента на сотворении и кончает воскресением и обещанием примирения. Это наиболее фундаментальные из всех доктрин, против которых мир выступает больше всего и в отношении которых имеется величайшее искушение стать «теплыми». Господь призывает такие церкви прежде всего признать Его как «Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия» (стих 14). В заключение Он напоминает им, что Его воскресение и вознесение являются единственным заверением их собственного будущего воскресения и грядущего Царствия. «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел со Отцем Моим на престоле Его» (стих 21). Как необходимо сегодня всем церквам, делающим упор на эгоцентричной духовности и так называемом изобилии, вернуться к пониманию и провозглашению основополагающих доктрин воскресения и сотворения.

Христианское свидетельство

Если христианин имеет твердую уверенность в своем собственном спасении и правильно мотивируется в вечных целях Бога, то он обязан всегда и всеми доступными средствами нести свидетельство другим, которые нуждаются в этом великом спасении, как поступает и учит нас поступать Бог.

Без сомнения величайшим христианским свидетелем был апостол Павел, и его пример, разумеется, заслуживает изучения и подражания. Примечательно, что Павел всегда начинал с того уровня понимания Бога и Его замыслов, которого его слушатели уже достигли самостоятельно. Когда они уже знали и верили в Ветхий Завет, он показывал им из Писания, что Христос был обетованным Мессией, и в качестве убедительного доказательства этого рассказывал о Его жизни вплоть до воскресения. Когда же слушатели не знали или не верили в Писание, он начинал со свидетельств о сотворении мира Богом, которые они искажали, превращая в пантеистический политеизм. Классический пример — греческие философы в Афинах (Деян. 17:15-34).

Обратите внимание на его слова:

«Сего-то, Которого вы не зная, чтите, я проповедую вам… Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли… Сам дая всему жизнь и дыхание и все» (стихи 23-25).

Тогда в ожидании естественного вопроса, как можно знать, какой из «богов» был действительно Богом, сотворившим все, апостол сначала должен был указывать, что Творец всех людей должен быть также Судьею всех людей и что все люди нуждаются в покаянии и возвращении к Нему.

«Ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им мужа, подав удостоверения всем, воскресив Его из мертвых» (стих 31).

Здесь мы имеем дело с двойным доказательством (сотворение указывает на факт существования Бога, а воскресение удостоверяет личность Бога), которое составляет неопровержимое свидетельство, что Бог может, в полном соответствии с этой основой, «повелевать людям всем повсюду покаяться» (стих 30). Хотя смерть берет верх над всеми другими людьми, она никогда не сможет победить Творца жизни, и те, кто верит в сотворение, не должны сомневаться в воскресении. Как сказал Павел, бросая вызов царю Агриппе: «Неужели вы невероятным почитаете, что Бог воскрешает мертвых?» (Деян. 26:8).

Точно так же тот, кто принимает реальность воскресения Христа, никогда не усомнится в достоверности сотворения мира Богом.

1<<789>>114


В тексте попалась красивая цитата? Добавьте её в коллекцию цитат!


copyright © Бесплатная библиотека,    контакты: [email protected]