Бесплатная библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БЕСПЛАТНАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО КНИГОЛЮБА

Суббота, 08 июня, 16:37

Авторизация    Регистрация
Дамы и господа! Электронные книги в библиотеке бесплатны. Вы можете их читать онлайн или же бесплатно скачать в любом из выбранных форматов: txt, jar и zip. Обратите внимание, что качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах (Litres, Read.ru и т.д.).

ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХ

Михаил (19.04.2017 - 06:11:11)
книге:  Петля и камень на зелёной траве

Потрясающая книга. Не понравится только нацистам.

Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58)
книге:  Дом чудовищ (Подвал)

Классное чтиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34)
книге:  Физики шутят

"Не для сайта!" – это не имя. Я пытался завершить нашу затянувшуюся неудачную переписку, оставшуюся за окном сайта, а вы вын... >>

Роман (18.04.2017 - 18:12:26)
книге:  Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу?

Прочитал все его книги! Великий человек, кардинально изменил мою жизнь.

АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55)
книге:  Технология власти

ПОЛЕЗНАЯ КНИГА. Жаль, что мало в России тех, кто прочитал...

Читать все отзывы о книгах

Обои для рабочего стола

СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

Я хочу рисовать звезды,
Чтоб соперничать с небесами.
Я потом нарисую солнце-
Это будем мы с вами,
А потом нарисую небо-
Голубое,такое большое,
И конечно же нужен ветер,
Облака гонять на просторе.
Я затем нарисую камень,
Что вы бросите мне в спину,
А потом нарисую зиму-
Такую грустную псевдокартину.... >>

13.05.10 - 05:18
Автор неизвестен

Читать онлайн произведения


Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его!

Поделись ссылкой

Статьи о психологии   ::   Автор неизвестен

Страница: 8 из 35
 
(Мы понимаем, что в силу исторической ограниченности, недоразвития человеческого сознания и отношений, существует немало явлений, которые означают заведомое неравенство, неравноправие между людьми; например,это ГОСУДАРСТВО или ТОРГОВЛЯ. Все подобные явления, конечно, слабо соотносятся с гуманистическим идеалом и их следует рассматривать как ИСТОРИЧЕСКИ ВЫНУЖДЕННЫЕ и преходящие. см.также разделы ГУМАНИЗМ И ВЛАСТЬ и ГУМАНИЗМ И ЭКОНОМИКА.)

Подчеркнем, что равенство предоставляемых возможностей отнюдь не означает равноценности любых действий, совершаемых людьми. Поэтому в обществе, наряду с равенством предоставленных прав должна существовать как можно более ясная и открытая всем готовая к принятию новых идей и постоянному новоосознанию СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ в соответствии с которой устанавливалась бы иерархия привлекательности тех или иных человеческих идей и дел. Тот человек должен оказывать на общественную ситуацию большее влияние, кто обладает большей компетенцией. При этом никаких СПЕЦИАЛЬНЫХ механизмов, кроме подразумеваемой ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ, по-видимому, быть не должно. Чем более идеи и действия человека СОДЕРЖАТЕЛЬНЫ, т.е АДЕКВАТНЫ ИСТИНЕ, тем более они привлекательны для других людей, тем больше они могут получить сочувствия и сотрудничества. Сама же общая система ценностей тоже не есть никакой специальный механизм, а означает просто известную подготовленность, образованность, компетентность ВСЕХ; зримое оформление этой системы просто УГЛУБЛЯЕТ ВЗГЛЯД каждому человеку, предохраняя его от возможных ошибок и профанации. (Система этического гуманизма, некоторые принципы и позиции которого мы пытаемся прояснить в этой работе нами и видится как часть этой открытой мировоззренческой ценностной системы, которая должна постоянно предлагаться существовать, развиваться и пере-осознаваться в обществе, и соотносясь и самоопределяясь по отношению к ней, каждый человек будет сам для себя определять меру приемлемости и привлекательности тех или иных решений и дел.)

Как частный случай человеческого неравенства, для гуманизма следует считать неприемлемым такой способ действий и такой СПОСОБ МИРОПОНИМАНИЯ, при котором человек рассматривается КАК СРЕДСТВО, как функциональный инструмент для достижения тех или иных, как индивидуальных, так и пусть даже "надчеловеческих" целей. Все надчеловеческое принадлежит человеку. И "отсекание неба" от человеческой личности, ограничение ее свободного выбора и навязывание ей той или иной РОЛИ, той или иной КОНЕЧНОЙ ФУНКЦИИ, ни при каких "оправдывающих обстоятельствах", ни для какого блага, нельзя считать действием гуманным.

В качестве разумного идеала, задающего норму действия, идеала в гуманизме видится идеал человеческой ГАРМОНИИ, и прежде всего: идеал гармонии НАМЕРЕНИЙ, ЧУВСТВ и ДЕЙСТВИЙ каждого человека. При кажущейся очевидности и излишней неконкретности такого гармонического триединства, идеал этот, по-видимому, все же является удобным ВНУТРЕННИМ КРИТЕРИЕМ для человека при анализе той или иной ситуации, так как в очень многих вполне конкретных "плохих" случаях дисгармония, несоответствие между намерениями и действиями, чувствами и намерениями, в общем, разрушение этого триединства очень зримо просматривается.

В качестве более простой и легче применимой нормы, сочетающейся с этим идеалом гармонии, может быть принята НОРМА ОТСУТСТВИЯ ЛЖИ. Эта норма должна распространяться на все области человеческой деятельности и разумеется, применяться и к политике, государственной и частной практике, экономике, прессе и т.д.

1<<789>>35


В тексте попалась красивая цитата? Добавьте её в коллекцию цитат!
Волк с Уолл-стритДжордан Белфорт119,90 руб.
Завещание рождественской уткиДарья Донцова89,90 руб.
ИнферноДэн Браун199 руб.
Колесо войныВасилий Сахаров69,90 руб.


copyright © Бесплатная библиотека,    контакты: [email protected]