В объективе - НЛО :: Кузовкин А С
Страница: 8 из 13 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕОСЕНЬ 21.08.10 - 11:34 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Это позволяет повысить информативность и выявить более детально структуры изображения. Как правило, фальшивки являют собой одноцветное пятно. С помощью такого метода нам удалось выявить несколько Подделок.
Важный элемент анализа фотографии - эвристические знания и интуиция эксперта, приобретенные им в процессе многолетней работы. Результаты фотографирования при наблюдениях могут быть условно разделены, на четыре категории. 1. Наблюдатель видит НЛО или что-то необычное с его точки зрения, снимает, но результат нулевой - либо пленка оказывается на этом кадре засвеченной, либо вместо съемки - размытое пятно. 2. Наблюдатель видит одно, а на фотографии получается совсем другое. Вспомните изображение "дельфина" на снимке Дьяченко. 3. Фотографирующий бытовую сцену ничего аномального не наблюдает, а тем временем на снимках появляются черные, серые и белые шары и другие по форме образования (фото 10). Невидимые объекты проявляются также при съемках с фильтрами (фото 11). 4. Наблюдатель фотографирует и получает на снимках то, что видит (фото 12). Небезынтересно также обратить внимание на фотографии странных облаков, сохраняющих удивительную устойчивость при сильном ветре и беспорядочном перемещении остального облачного покрова (фото 13-16). Бегло анализируя эти варианты, сделаем следующие предположения. Объекты проявляются не только в видимом спектре частот, но и в сопредельных диапазонах. Объекты пульсируют с частотой, превышающей регистрирующие возможности глаза. Но при малых выдержках они могут быть зафиксированы фотоаппаратом. Объекты излучают таким образом (или такую энергию), что могут нейтрализовать эффект фотографирования и кадр окажется засвеченным. Здесь же следует заметить и о применении вспышек. Мы еще не знаем, как реагируют на них те, кого мы снимаем, но нередко это заканчивается плачевно для фотографирующего. Предположение об излучении в сопредельных диапазонах иллюстрирует следующий случай. Трое свидетелей в ночь на 31 марта 1990 года в 30 километрах к юго-востоку от Брюсселя - генеральный секретарь бельгийского общества по изучению космических феноменов, кинопродюсер и режиссер - наблюдали на горизонте светящееся пятно, которое росло и приближалось. Предмет треугольной формы с округленными краями и четырьмя весьма мощными фарами, с многочисленными контурными огнями и диаметром, превышающим на вид диаметр Луны в б раз, пролетел над их головами на высоте от 300 до 400 м. Сделано четыре снимка этого предмета на высокочувствительной пленке - 1600 А А. Для проверки были сделаны через несколько минут при той же диафрагме и с той же выдержкой несколько снимков самолета в полете. Проявив пленку, выяснили, что сигнальные огни самолета, летевшего на гораздо большей высоте, чем НЛО, образуют три светлых пятна, в то время как огромные огни НЛО еле видны. Общая же форма НЛО, прекрасно видная невооруженным глазом, полностью исчезла. Вспомнив о том, что нормальному фотографированию может помешать инфракрасное излучение, профессор Мессен решил провести в своей лаборатории эксперимент. С помощью обычной призмы он спроецировал на негативную пленку все цвета спектра - от красного до фиолетового, наложив на этот видимый цвет в нижней части кадра инфракрасные лучи. Что же выяснилось? После проявления спектр был прекрасно виден на необлученной инфракрасным излучением части снимка и гораздо хуже - на облученной части. Таким образом, если НЛО испускают инфракрасные лучи, то в момент проявления пленки может произойти полное исчезновение предмета, который очевидцы наблюдали собственными глазами. Этим, видимо, можно объяснить и невозможность фотографирования НЛО с близкого расстояния. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|