Законы счастливой семейной жизни. Книга пятая. :: Торсунов Олег Геннадьевич
Страница: 50 из 52 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕЯ иду сосновыми лесами, 13.05.10 - 05:18 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Поделись ссылкой Законы счастливой семейной жизни. Книга пятая. :: Торсунов Олег Геннадьевич
В свою очередь, молодой человек, видя подобные проявления со стороны девушки и сильно привлекаясь ею, в итоге полюбит ее. Однако самым главным для него по – прежнему останется любовь к постижению истины и служению Богу.
У них будут очень счастливые отношения. Все остальные психические центры могут у них с самого начала не совпадать, но по основным вопросам – по цели в жизни, взаимоотношениям с окружающими, установлению внутренней гармонии – они с самого начала будут на высоте. Впоследствии их гармония будет всё больше и больше усиливаться. 2. Во втором случае подобных мотивов, когда девушка привлекается возвышенной миссией мужа и его целью в жизни, взаимоотношения молодых также строятся на уровне разума. Девушке нравятся духовно направленные идеи жениха, а его привлекает умонастроение девушки. Так что с самого начала семейной жизни у них возникают очень возвышенные взаимоотношения. ЧИТАТЕЛЬ: А как они готовят себя к тому, чтобы сразу, с самого начала семейной жизни, строить друг с другом уже возвышенные отношения? АВТОР: В Ведах говорится, что молодые люди, прежде чем рассчитывать на хорошую семейную жизнь, должны понять, в чем заключается цель жизни. Поэтому в ведические времена юноши и девушки до вступления в брак проходили специальную подготовку. Воспитывая в себе характер, они обретали понимание того, в чем заключается предназначение человеческой жизни, в чем состоят роли мужчины и женщины в их совместном самосовершенствовании. Усвоив это, они стремились постичь, как найти себе спутника жизни. Однако получить подобные знания невозможно, не выбрав в качестве руководства писания и не найдя наставника, сведущего в этих писаниях. В Ведах говорится, что если у человека возникает сильное желание найти источник истинного знания и обрести духовного учителя, то по божественной воле он получит такую возможность. 3. В третьем случае подобных мотивов молодой человек (или девушка) занимается духовной практикой, и постепенно любовь к Богу начинает интересовать его (или ее) в большей степени, чем любовь к противоположному полу. Но он (она) чувствует, что еще не готов (не готова) к отрешенной жизни и пытается найти себе спутницу (спутника) жизни, имеющую (имеющего) ту же духовную направленность. ЧИТАТЕЛЬНИЦА: Как я поняла, эти люди особенно не интересуются друг другом, их привлекает только совместная духовная практика. Так почему же Вы называете подобные союзы очень счастливыми? Где здесь любовь? АВТОР: Да, Вы правы, действительно, эти люди больше всего на свете стремятся следовать духовной практике и к Богу привязаны больше, чем друг к другу. Привязанность к Богу наполняет их сердца счастьем, и это порождает между ними полноценную, глубокую любовь, которую редко встретишь в этом мире. Однако есть и такие, кто всего лишь имитирует столь высокий уровень сознания. Их легко распознать по холодному и гордому поведению в отношениях с близкими. Иногда эти самодовольные, так называемые святые, создают семьи, которые затем быстро распадаются. Если человек, занимаясь «духовной практикой», не слишком интересуется живущей рядом с ним личностью (лишь бы не мешала!), то подобный брак, как правило, оказывается нестойким. В таком браке молодые люди с самого начала недостаточно интересуются друг другом, и ни о какой гармонии в этом случае не может быть и речи. ЧИТАТЕЛЬ: Разве те, кто ведет себя подобным образом, могут быть настоящими святыми? АВТОР: Конечно, нет. Невозможно постичь Бога, не пытаясь понять окружающих людей. Даже достигнув в своем самосовершенствовании платформы разума, человек может оставаться сухим и в близком человеке не видеть личности, не говоря уже о других людях. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|