Люди древнейших профессий :: Привалов Данила
Страница: 1 из 8 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕЧи існує дружба на світі? 29.08.10 - 08:51 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Аннотация: Обоснованная претенциозность и критическое отношение к традиционной драматургической форме Данилы Привалова, давшие повод сравнить первые постановки его пьес с нью-йоркским дебютом Сэма Шепарда – это «наш ответ» Петербурга ново-драматическому истэблишменту в Москве. Пьесы представляют собой почти избыточный набор содержательного шокинга, реализованного точным чередованием приемов Брехта с Куртом Вайлем и Кэрил Черчилл, Гришковца и Тарантино с Оливером Стоуном. Тренировка, оборачивающаяся экспериментом, дозволяет автору – который еще и профессиональный актер и режиссер – не рассматривать текст, как нечто выделенное из спектакля, а считать составляющей его производства.
Данила Привалов – лауреат Конкурса Молодых Петербургских Драматургов. Спектакль по пьесе «Люди древнейших профессий» в постановке Михаила Угарова идет в театре Школа современной пьесы (Москва). --------------------------------------------- Данила Привалов Люди древнейших профессий Никому не посвящается, потому что дурь. Мини De`l arte-триллер для трех актеров. Где-то на 1 час 20 минут. (Количество действий, танцев и ненормативной лексики зависит от количества и глубины подтекстов с тайными смыслами, которые найдет в пьесе режиссер.) Офис. На самом деле этих людей можно было бы назвать как угодно. Они были, есть и будут всегда. Можете называть их как угодно, род деятельности их не меняются, правила тоже. Их называли купцами, торговцами, менялами, ростовщиками, мы же будем использовать названия нашего времени. Назовем их бизнесменами. 1-й бизнесмен. Вот как ты думаешь, кто придумал евро? 2-й бизнесмен. Европейцы. 1-й бизнесмен. Нет. Евро придумали американцы. 2-й. Почему? 1-й. Им стало скучно. 2-й. Отчего? 1-й. Они исчерпали свой запас фантазии. Даже фильмы у них одни и те же стали. Ремейки сплошные. У нас ведь такого нет. У нас сняли фильм – и он на века. 2-й. А зачем им было евро придумывать? 1-й. Они наснимали слишком много фильмов. Вот, ты видел «Место встречи изменить нельзя»? Уже не имеет смысла снимать ремейк. Потому что и так здорово сняли. А Голливуд какую-то фигню стал делать. Им даже по фигу, кто там играет. Вот взять, например… видишь, я даже названия не помню… «Матрицу», например. Вроде оригинально, да? Но там же должен был не Ривз играть, а Депп. Потому что Депп, он вообще другой. А они выбирали между Деппом и Ризвом. То есть им почти что по фигу было. То есть они вообще уже себя изжили. Может, они там жребий у себя кидали, кто будет играть. 2-й. Так почему американцы придумали? 1-й. Что придумали? Они вообще ничего не могут придумать толкового. Они же носороги полные. Ты о чем спрашиваешь? 2-й. Ладно, проехали. 3-й. Вот я иногда слушаю вас и не понимаю, как вообще вы пробились оба? 1-й. В смысле? 2-й. Куда пробились? 3-й. Пробились в дело. 1-й. Я не пробивался никуда. 2-й. Я пробивался, но сначала объясни, в какое дело я должен был пробиться? 3-й. А я пробивался. И не знаю, пробился, или нет. Иногда кажется, что никуда я не пробивался. Но пробиваться в нашем деле важно. 2-й. Куда все-таки надо пробиваться? 3-й. В дело. 2-й. В какое дело? Пауза. 3-й. Скучные вы какие-то оба. 2-й. Почему. Мне всегда говорили, что со мной вообще никогда не скучно. 1-й. Кто говорил? 2-й. Говорили. Кто – не скажу. Потому что вы их все равно не знаете. 3-й. Ты гонишь. 2-й. Не гоню. 3-й. Ты гонишь. 2-й. Не гоню. 3-й. Ты гонишь. 2-й. Не гоню. 3-й. Ты гонишь. 2-й. Не гоню. 1-й. А все-таки Депп бы, наверное, лучше сыграл. 2-й. Где? 1-й. В кино. Депп вообще актер хороший. 3-й. Ты гонишь. 2-й. Не гоню. 3-й. Ты гонишь. 2-й. Не гоню. 3-й. Ты гонишь. 1-й. Задолбали. 2-й. А что он говорит, что я гоню? 3-й. Ты гонишь. 1-й. Ты гонишь. 2-й. Не гоню. 1-й. Значит, не гонишь. 3-й. Гонит. 2-й. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|