Философский камень для блаженного (для людей пожилого возраста) :: Исаков Геннадий
Страница: 7 из 76 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕВесеннее... 22.05.10 - 21:56 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Поделись ссылкой Философский камень для блаженного (для людей пожилого возраста) :: Исаков Геннадий
Не бойся тратить свое тело и не жалей его, оно тебе дано не для сохранения его, а для полного использования. И не заботься сверх осознанной необходимости о своем здоровье. Больной потом родится здоровым, если заслужит того, но пока он имеет свое предназначение сверх излечения себя. Болезням уготовано место в цепи событий и рождений, но конкретное "Я" человека может быть помещено в эту нишу только от бессмысленных дел его в прошлой жизни. Суть болезней - в страданиях Духа человеческого от его язв, причиненных неразумными детьми, в излечении их через страдания людей. Помни, что человек создан не для него самого, а для Вселенной. Не обольщайся пустяками. Не гордыню, но достоинство от Вселенной почитай в себе. Не отдавайся исканию мелочного благополучия, унижающего тебя. Не уходи в сны наяву. В них твой разум не просветлеет. О телесном побеспокоится Дух, а ты побеспокойся о Духе. 13. Испытывая на себе природные воздействия: ветер, грозу, тепло или мороз, землетрясение или покой, удачу или наказание, не уподобляйтесь траве, не ведущей, что по ней ходят люди. 14. Наказаний нет, есть наказ преодолеть груз прошлого и подготовиться к освоению новых высот. Нет такого горя и подавившей тебя страсти, которые были б тебе не по силам, чтоб справиться с ними. Бог не дает непосильных задач. Опасайся себя. Никогда не работай по принуждению. Любая необдуманная твоя работа таит опасность для тебя и для Вселенной. Не осознав ее, не начинай работу. Чтобы ты ни делал, столько же времени, сколько тратишь на это дело, думай, вникай душой в смысл этого дела. Главный критерий - ты нужен не себе, а Вселенной. Для себя она тебя родила. 16. Не делай неосознанное добро для других. Не старайся избавить их от их ноши, чем сможешь столкнуть их на низшие уровни бытия. У них и у тебя есть свои задачи. Найди помимо них свою. Всячески избегай состязаний и конкуренции. Бог не дает одного и того же задания двоим. Твое место там, где ее нет. Если же ты не можешь не помочь другому, делай это осмысленно. Ты вместе с другим должны дополнить друг друга в общей схеме развития. И не мешать один другому. Не стремись попасть на занятое место. Помни, что не борьба уже движет развитие, а уже развитие изгоняет внешнюю борьбу, переместив ее вовнутрь человека. 17. Не убивай людей. Не делай оружия. Во Вселенной ему места нет. И страшись победы. Лучше быть убитым, чем убить. Убитый возвысится, убийца принизится. Победы нет между людьми. Победа должна быть внутри человека. И основная из них - победа над страхом смерти. Над мелочным эгоцентризмом, над желанием себе благополучия, счастья и удовольствий. Эта победа в осознании, что лучше отдать, чем взять. Твое достоинство не в самоутверждении, а в подчинении себя общей цели. 18. Невозможно замкнуться на себе. Где бы ты ни был, что бы ни делал, даже находясь в абсолютной изоляции от других, знай - все твое войдет в общий Дух человеческий и заставит его огорчаться или радоваться, как мать твою или отца твоего. И как они всегда с тобой, так и Дух Человеческий с тобой. Одиночества нет. Все частное сливается со всеобщим. И отразится на твою судьбу и судьбу твоих детей и внуков. 19. Зло приняло иной вид. Теперь имя ему - ДИСГАРМОНИЯ и УПОЕНИЕ. Дисгармония между Духом и Материей, единицей и множеством, ночью и днем, нравственным чувством и слепой страстью, содержанием и формой, мелодией и ритмом. Упоение деньгами, властью, лицедейством, силой, своим благополучием, своим я. Даже упоение богослужением. Упоение растит дисгармонию. 20. Пора понять истинный смысл борьбы бога с дьяволом, как, предполагалось - источником зла. Это был способ найти взаимопонимание и примирение в реализации всеобщей любви через изгнание ЗЛА - противопоставления. Общее ЗЛО заключается в противопоставлении добра и зла, а общее ДОБРО - в их взаимопонимании. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|