Физиологическая фантазия :: Елистратова Лола Александровна
Страница: 1 из 18 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕЦветы цвели-цветы завяли, 03.07.10 - 15:58 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Аннотация: При всем различии героинь романов Лолы Елистратовой речь всегда идет о ней самой. Голосом Маты Хари она рассказывает: «Без привязи, без поддержки – я девочка, которая так и не стала взрослой, всегда неуверенная в завтрашнем дне и стремящаяся прожить день сегодняшний как можно полнее, не думая о последствиях. Вечно в поисках самой себя, то и дело сталкиваясь с самой жестокостью, ища абсолют, который не может дать ни один мужчина…»
Роман «Физиологическая фантазия» можно было бы назвать триллером, если бы не углубленное, исторически точное описание материала. Современные герои, наши соседи по московскому спальному району, соприкасаются со зловещей сексуальной мистикой французского XVIII века. --------------------------------------------- Лола Елистратова Физиологическая фантазия Посвящается Галине Владимировне Белоглазовой (Панкратовой) Фауст Мне скучно, бес. Мефистофель …Задай мне лишь задачу. Фауст Что там белеет? Говори. Мефистофель Корабль испанский трехмачтовый. Пристать в Голландию готовый. Фауст Все утопить. Мефистофель Сейчас. (А. Пушкин. «Сцена из Фауста») ПРОЛОГ-БУФФ Хозяин балагана. Сегодня, в пятницу, 30 февраля, прославленные комедианты представят на нашем театре несравненную и всему миру известную пьесу под названием: Преступная жизнь и ужасающая смерть великого архиколдуна доктора Фауста, превосходное и от начала до конца увеселительное представление. К сведению зрителей, развлечение редкостное и бесспорно заслуживающее двойной платы. Кто слышал, расскажи другим. (Идет по сцене с криками.) Волшебно-комическая пьеса! Механический балет-маскарад! Занимательные и великолепные метаморфозы, превращения и перемены! Световидный или кинетозографический театр, состоящий из замечательной во всех отношениях местности города Москвы! (Заходя за кулисы.) Вид ада с превосходным фейерверком, куда черти утаскивают Фауста. Фауста (выходит на сцену, молодая красивая женщина с белокурым хвостом на макушке, в джинсах с низким поясом). Еще чего! Никто и никуда меня не утащит. Критик (сидит сбоку от сцены). Но позвольте… Фауст не может быть женщиной. Это же нонсенс. Опять какая-то безобразная дамская путаница. Фауста (пляшет и поет). Ля-ля-ля… Критикесса (сидит с другого боку от сцены). Интересно будет взглянуть на Маргариту. Марк (выходит на сцену, смущенно поправляя очки на переносице). Здравствуйте. Хозяин балагана (высовываясь из-за кулис). Мы покажем вам пьесу о блудодействе доктора Фауста, который вел свинскую и эпикурейскую жизнь и совокуплялся с дьявольскими суккубами, являвшимися в образе такой красы, что сказать нельзя. Критик (с сомнением глядя на Марка). Это про него, что ли? Марк сконфуженно кивает. Критикесса. И как же тебя зовут, красавица? Маргарит? Марк. Нет, меня зовут Марк. Хозяин балагана (продолжает). А эту, милую и прелестную на вид, доктор так полюбил, что ни на мгновение не мог с ней разлучиться и предавался с ней непотребству до самой кончины. Фауста (настораживаясь). Чьей кончины? Критикесса. Вашей кончины, госпожа доктор. Приходит время платить за учиненные проделки. Фауста. Ах, так? (Свистит.) Животное, ко мне! На сцену с рыком выскакивает большой плюшевый зверь. Критик и критикесса разбегаются с воплями. Фауста, Марк и Животное (взявшись за руки, пляшут и поют). Обмана ищет этот мир. Пусть будет он обманут. Чему быть, того не миновать, да и наша история слишком заманчива, чтобы упустить такой случай выманить деньги у любителей театра. Хозяин балагана (снова появляясь на подмостках). Мы превосходно изобразим отчаянье Фаусты и кривлянье остальных. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|