Грачи улетели :: Носов Сергей Анатольевич
Страница: 19 из 20 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕЦветы цвели-цветы завяли, 03.07.10 - 15:58 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Он подумал, что пизда Катрин, как и Катрин, сейчас принадлежит ему, а не Катрин, потому что Катрин и пизда Катрин – сейчас это синонимы. Он хотел сказать Катрин все, что думает об ее пизде, он бы сказал: Катрин, ты пизда, – но его рот принадлежал не ему, а Катрин, – его ж самого вообще не было, был один только рот, его жадный и трудолюбивый рот, принадлежащий Катрин. Что сказала она, он не услышал, потому что бедра Катрин сжали ему уши, виски, он ждал, что кончит – она, но она схватила за руки его и потянула к себе, он вошел. Вошел и пошел. Вняв Катрин. О, он яростен. Яр. Его не надо просить. Глубже, сильней. Яри, яри, ярихорясь. Яруй. Ярун. Ее глаза не просто закрыты, а сильно зажмурены. Она словно решает задачу, такое сосредоточенное лицо. Не люблю твое лицо, когда ты скучаешь, а люблю твое лицо, когда ты кончаешь. Катрин закричала. Он никогда раньше не слышал, как кричит Катрин. Он подумал, что сейчас прибегут Евдокия Васильевна и баба Маша. Или обрушится потолок. Потолок был под углом, а пол – наискось, потому что правый угол осел из-за нижних двух-трех ветхих венцов. Венец – делу конец. Или как там?
– Можно ли пить эту воду? – спросила Катрин, зачерпнув ковшом из ведра. – Конечно. Вода из колодца. – Без кипячения? – Пей на здоровье, Катрин. 2 Катрин была не только критиком современного искусства, но и художником, автором ряда проектов. Жизнь в русской деревне мыслилась как проект. У проекта было название – “300 поступков в русской деревне”. Каждый поступок имел порядковый номер. Будучи пронумерованным, каждый поступок манифестировался как художественный жест, равный единице биографии Катрин, и становился элементом произведения современного искусства. Подробный дневник пребывания в русской деревне писался Катрин. Поступками Катрин определялось ее дневника содержание. Под поступками Катрин подразумевались: активные действия, жесты и смена ее положений. 94. Обрабатываю тяпкой грядку. 104. Отломала щепку от подоконника. Мысль, обличаемая в слова, автоматически становилась поступком. 196. Подумала: не вынести ли мусор во двор? (Характерно, что эта мысль не имела последствий.) 212. Вспомнила, что оставила в огороде панаму. Ощущения и впечатления удостаивались внимания лишь в ранге поступков. 76. Решила записать: на что похожа ночь. 77. Пишу: ночь похожа на черное молоко. 78. Вычеркиваю 77 и заменяю 77-а: ночь похожа на ночь. 79. Хочу спать. Материал, с которым работала Катрин, была ее личная жизнь в заданные промежутки времени. В качестве объекта искусства Катрин демонстрировала корпускулярную модель своей жизни в пределах заранее декларированного числа поступков. Тепин был ассистентом Катрин, единственным зрителем и партнером. В определенные промежутки времени Катрин ощущала двоякость собственного бытия: 1) жизнь как жизнь в обычном понимании слова (непрерывный процесс), 2) жизнь как перфоманс, как экспромт, как произведение актуального искусства, с необходимостью выражаемое, согласно технике, освоенной Катрин, через реестр поступков (дискретный процесс). Тепин по прямоте своей называл этот реестр то отчетом, то протоколом, то репортажем. Он весьма упрощал. В эти промежутки времени жизнь Катрин принадлежала не только Катрин, но и всему миру. В частности, разумеется, Тепину, но лишь как одному из многих… 29. Любовь на полу. 171. Любовь в огороде. 265. Секс. (Без уточнений.) – А почему не написала с кем? – В данном случае это непринципиально. Впрочем, Тепину, по его разумению, сама Катрин принадлежала вдвойне: в частном порядке любовной связи и как зрителю всего художественного проекта (тем более первому). Отвечая за свои поступки, Катрин утверждала данным проектом незыблемость идеи авторства. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|